Я и современный мир в 2017 году

Светлана Николаевна Жилинская
Человек всегда современен, если он замечает вокруг себя других людей и ему понятно, чем они интересуются, и он может поддержать их интерес в общении. Современному человеку понятно не только его реальное положение в настоящем, но и реально достижимые цели в будущем.

В своем будущем мне хочется все то, что мне доступно в пределах своего диапазона восприятия своих желаний и возможностей, представляемых к исполнению оппонирующими источниками. Я хочу быть, к тому же, не самой красивой в мире женщиной, а хочу быть лучшей, в каждый момент жизни, чем могла бы быть в худшем варианте.
Тоесть, я хочу быть такая как есть, потому что, я ухаживаю за собой и своими природными, идеальными для меня формами, какими бы они ни были. Ухаживаю даже отсутствием ухаживания. И бесспорно, я могу быть хуже, чем есть, но я и тогда буду спокойной и довольной. И буду ухаживающей за собой. И это даст возможность - не только сохранить, но и улучшить себя; и все то, что есть - смысл происходящего со мной в современной реальности. Все для себя - разблокировать мозг и архив памяти от шоковых блоков, обеспечить его защиту чувственными преградами в форме собственных прижизненных достижений в их реальном воплощении и в форме чувства самоуважения, с учётом чужих и далёких мне, но сильно влияющих, как минимум на чувство уверенности, родовых желаний и блоков. Незаметно, с течением времени, созрела потребность в изменении стандартного, шаблонного, привычного для себя восприятия и отношения к событиям. Следует позволить себе изменить манеру общения с людьми, используя всю гамму личной политики, а не только положения политики соглашательства. И уже хочется, вне всякой потребности, изменить лексикон заменой привычных фраз на синонимические.
Это не означает потерю основы прошлой личности, к которой я стремлюсь вернуться на данном этапе жизни; это значит, что я освобождаю себя для познания нового. Мне необходимо, во многих случаях, изменить привычную реакцию,  не обращая внимание на внутреннее напряжение, а расслабляясь в нем, на прямо противоположную.
У меня есть предрасположенность - следовать путем  наибольшего сопротивления и создавать неприятные ситуации для психоадаптации в малоадекватных прошлому условиях, имея идеалистическую, малореальную, в данном выбранном направлении , в виду осложнений в самой своей личности, цель. Эти осложнения моей жизни можно назвать наивностью.
А сопротивляюсь я тому, что мне, как проявившейся в социуме личности, наименее свойственно и выглядит то ли ненадёжно, то ли опасно, то ли малоперспективно. И не хочется, к тому же, выглядеть профаном и номером последним, и терять время и деньги на то, что не привнесет в мою жизнь привычный успех.

2о18г.