Впечатление от 31 турнира поэтов

Николай Кладов
В студии были двое: Юрий он музыкант из Молдавии и Алексей - филолог.
Юрий сказал, что он начал писать в 61 год и два года уже ничего не пишет мы сказали:  "опа"...
Юрий нас, вообще, интересовал больше. Так получилось, что я на турнире стал выбирать одного автора (поэта, пока, не скажу) и разбирать его.
Юрий выбирает религиозные и философские темы. Это мне близко.

Первым читал Леша. Его позиция был в том, что с серебренным веком все не закончилось и сейчас много хорошей поэзии. И он для примера привел Чемоданова.
А потом он стал читать и это надо было видеть. Мерно раскачиваясь, занудно дундил свои мантры, впадая в экстатическое и трансцендентальное состояние.
Первое было - обращение с девочкой, с которой он хотел цигель-айлюлю.
Потом он прицепился к сверчку и беседовал с ним и в этом был алкоголь и в следующем тоже был - с эпиграфом "убей себя об стену"  потом он уговаривал богов поселить Пиросмани на облаках...потом опять была девчока, которая читает...потом "пуссирайт" в почему-то в печенках вместе с кабмином.
Мы категорически отказываемся это разбирать.

Потом философическое стал читать Юрий. Он, похоже, много читал разной умной литературы и был перенасыщен этим и знакомство его с мировой философской мыслью остановилась на знакомстве с терминологией, которой он перенасытил свои стихи, что и отметила критик Галина Седых.
А читал Юрий замечательно. Мне это напомнило чтение Инокентия Смоктуновского.
Так же тонко, утонченно и умиротворенно.
 И его философия легко воспринималась от такого прочтения. Но Галина Ивановна это не оценила, Она явно  симпатизировала своим выпускникам её семинаров.
Конечно, я буду за него голосовать.