Следующий

Максим Онацкий
Я иду по тёмной улице, которая находится недалеко от моего места жительства.
Из-за угла появляется неопределённое количество людей, меня начинают избивать, я ничего не могу сделать, потому что даже не обратил на них внимания заблаговременно. Могу только подумать о том, что в рюкзаке у меня десяток куриных яиц, купленных на завтрак и мой завтрак явно испорчен. Это не нормально.
...
Я выхожу из себя. Происходит это в Сабвее, где неровно разрезают будущий сэндвич. В промежутке, слишком большом для приготовления бутерброда, я стараюсь не накручивать себя неровно разрезанной булкой, но меня буквально заставляют это делать. Не столько человек, сколько обстоятельства, которые не дают мне съесть сэндвич и выпить пива. Заканчивается это недоразумение тем, что пиво оказывается кислым, а времени слишком много соотносимо пространству, и крыса убегает, даже не собираясь показаться из своей норы на мои призывы к разуму и кассе, далее, во всех вывесках «subway» в мире становится на одно отверстие больше. И это не нормально.
...
Я думаю, что неровный бутерброд всего лишь предлог сделать вывеску дырявой. Я думаю, что каждый выбирает и раздвигает для себя границы нормального сам.