Линии

Дмитрий Громов-Сонин
В миске-блюдце лакается
Воронами молоко без-ликое.
Ворошится месяц, Бобиком лается,
Воется. Может быть, линии

Воздух мраком близ людских
Верхушек мазать будут, ласкать
Вольностью мостовых берегов, любых
Ватных морских бурь лучи листать
В мирах беспосейдоновых ледяных.

Вместо молчания безутреннего лягут
В мерцающую блеском лампу,
Вымрут…Мороз бестолковой лжеклятвы
Веют: мрака брать битую лапу
В миленьеком месте без-людном.

Верить морозистой брехне бледный линий - любо.






P.S: Сами линии следует понимать как смещённые в один образ все силы изменчивости.
Изначально нужно воспринимать всю материю как совокупность линий или, если угодно, будто линии - это наименьшая единица состава.
Так легче понять.

Сами линии в данном контексте - способность всех форм материи менять контур, качество, положение или даже суть. Поэтому я назвал их совокупностью сил изменчивости.

Соответственно эти линии в стихе наделены властью переменять все, что угодно, воздействовать на все, что угодно, поскольку все, что угодно - сети линий.

У меня они будто бы наделены разумом, будто они ответственны за решение «воздух измазать мраком» или же содействовать переливам лучей в воде. Слово «беспосейдоновый» ~ тут отвергается божество и любой разум, который может управлять всеми этими явлениями, кроме линий.

Главное - понять конструкцию. Если ты ее понял, читай дальше:

Вторым действием нужно понять кульминацию - она заключается в последних строках «мрака брать битую лапу в безлюдном месте».

Мы выяснили, что линии - как составная частица всего и переменчивости сила способна абсолютно на все. «Клятва» - это в прямом смысле - дать большую надежду.

Вернёмся к лапе мрака. Линии как бы дают надежду на то, что мрак (как нечто тут антагонистическое), главным образом - в душе, что есть миленькое безлюдное место, обладающей своей первопричиной, что есть «битая лапа» развеют, успокоят и умертвят.
Верить этим обещаниям - любо