Лектриса

Наталья Лебедева 5
Как девушка может помочь в учёбе.

Мужчина совсем запутался, волю решать свои проблемы под растерял, ему нужна помощь и он её просит. Его счастье, что его жена дочь боранета, относится к той редкой категории женщин, которые мужу, когда он попадает в яму, помогает выбраться, а не как обычная женщина впихивает обратно. Эта редкая женщина осколок старой Англии, не Англии вообще, а дворянской Англии. Аналогичные стародворянские порядки иногда встречались не только в Англии, но и в России. Но есть вЕдениЕ как получить поддержку от женщины когда мужчина поподает в аховое положение. Рассмотрим технологию на самом нейтральном примере из всех возможных, на студентах, так проще. Скажем студент перестал получать удовольствие от чтения научной книги, смотрит в книгу видит фигу, не понимает ничего, способ преодоления подобной преобретённой расслабленности есть, большинству студентов этот способ не покорману, но студент княжеских кровей это себе позволить мог. Застрявшему нанимали специальную женщину, называлась она Лектриса, и та начинала застоявшему студенту читать вслух, и происходило чудо, молодой князь начинал понимать, хотя вот только что сам по себе ровным счётом не понимал ничего. В понимании сути помощи Лектрисы и заключён секрет высокой образованности отпрысков княжеских родов. Рассмотрим механизм этого чуда. Чтобы перенять у основоположников что - нибудь научное надо образовать коллективный разум, для коллективного разума доступно не мало, а для этого оба участника и Лектриса и застрявший должны перейти в состояние скромности. Понятно почему так, если человек находится в тайных фантазиях, что он само совершенство, новые мысли ему в голову не влезут никогда никакие, а какие могут быть нужны новые мысли тому, кто и так совершенство, да и как могут объединиться два псевдоцарька? Лектрисе напоминали о её несовершенстве, а это оснавная часть скромности, очевидным способом.
 Из древних этосов известен шаманский взгляд на предназночение женщины, если она чиста, то рядом с ней мужчина может мыслить, причём великолепно, но если у неё есть тайны, к примеру - тайны измены, то мужчина рядом с ней тупеет, торчит, вподает в самодовольство, а то может и вовсе сойти сума.
 Можно вспомнить, к примеру, Колмыкский этос"Джангар". У витезя Джангара была, понятно, не совсем обычная мать, звали её Герел, в отличие от матерей обычных парней она была необыкновенно чиста, а вокруг чисты происходят чудеса. Но, однажды даже Герел не хватило чистоты, чтобы совершить чудо. Сын её Джангар принёс раненого его друга, Герел должна была переступить через него и тот бы исцелился. Герел переступила, а друг не исцелился. Герел не стала подобно обычной женщины доказывать, что это друг дурак, а стала вспоминать когда и чем она испоганилась и вспомнила. Ещё совсем молоденькой она шла полугу мимо лошадей которые совокуплялись и она на это смотрела, причём смотрела с вожделением и это было с её стороны подлостью, предательством. Герел сыну с её другом в этом исповедалась, назвала вещи своими именами, а то что Герел исповедала свою подлость искренне без кревляний, друзья смогли узнать потому, что типерь Герел переступила через раненого друга и он исцелился.
  Так и настоящая Лектриса отличается от обычной женщины тем, что если она, Лектриса, достаточно чиста, то научную книгу в её чтении застрявший будет понимать, если не будет, значит она не чиста, она а не кто другой. Редкий среди женщин взгляд на жизнь, если не сказать редчайший.
 Но верное мировоззрение самой Лектрисы, которое открывает перед ней врата в скромность это ещё полдела. Вторая часть дела аналогичная скромность молодого князя, и ему нужно мировоззрение открывающее врата в скромность. Ключевая мысль - несложно, если он не в состоянии с удовольствием читать научные книги, то кто он тогда, как ни маменькин сынок, в его - то возрасте и быть маменьким сынком!? Какое позорище! Настолько позорище, что хоть нос на улицу не кажи. Если допустит до себя подобное понимание, то вот и она, искомая скромность. Тут - то и может образоваться нужного уровня томдем. Он в скромности, она в скромности, на пару они могут войти в шаманское триединство. И вот ОНИ ВЕЛИКИЕ ДЕЛА.  Такое вот знание отличало княжеские семьи.
  Конечно есть ещё требования к молодому князю и читаемой книге. Книга аналог старца, Лектриса аналог чистой девы, а молодой князь аналог воина познания и чести. Такое триединство возможно только если "старец" соответствует, так и книга для чтения Лектрисы не может быть дамским романом, в дамских романах всё враньё, и для чтения Лектрисой никак не годится. Что до оналога воина познания и чести, то он не может быть ходоком по доступным женщинам, ведь ходок непроизвольно, оправдывая себя будет фантазировать, что распущенность не только допустима, но и замечательна.
  Тогда не замечательно и скверно противоположное - чистота. В результате ходок Лектрису будет ненавидеть. Посредника между старцем написавшем книгу и студентом, т.е. Лектрису, он будет ненавидеть как облечителя. Отсюда и нравственная чистота князей, а со стороны шлюх и бабников к ним ненависть.
  Ещё раз, но с другой стороны. Обычная женщина не достаточно развита чтобы признавать, что недостатки и несовершенство её мужа результат её собственной чистоты. Обычная вся из себя на изнанку готова вывернуться доказывая, что она не причём ни в одном из поражений, а виноват во всём окружающий мир. На настоящем балу такой не место. Настоящий бал это не эротическое мероприятие, а духовное, а всё что ни делает твой дух делаешь ты сам.


"Партизанская правда партизан"WWW.vairgin.ru