Богобезьяна

Татьяна Новокрещёнова
Отрывок из книги Хроники тонкого мира
10 сентября 2018 года, понедельник

Уже несколько дней в голове крутится гипотеза, которая не даёт мне покоя — желает быть облачённой в слова на бумаге. Ради справедливости стоит заметить, что я всегда была сторонницей Божественного происхождения человека (Адам и Ева и всё такое…) и теорию Дарвина о том, что человек эволюционировал из обезьяны, не переносила на дух и считала притянутой за уши.

Итак, на прошлой неделе я задалась следующим вопросом. У Божественного Человека не было физиологии. Ему не нужно было кушать и пить, а значит, у него отсутствовали всякие там почки-кишочки. У него не было детородных органов, потому что не было полового влечения — он был фригиден, аки младенец. У него не было лёгких — потому что ему не нужно было дышать. У него не росли ногти и волосы. (И снова вспоминается Юстейн Гордер и его лысые Ангелы!)

— Почему? — спросит мой дорогой читатель.

Да потому, что Человек был создан по образу и подобию Бога.

Как же получилось, что у человека земного физиология так похожа на звериную? Какая должна была произойти метаморфоза, чтобы Божественный Человек стал земным?

И тогда моя Высшая Сущность Белый Лотос открыла мне эту тайну — поведала, что Божественный Человек вселился в зверя. (В качестве эксперимента,  в порыве творцовости, или то были происки Наблюдателей, пока точно не знаю. Загадка, почему это был билет в один конец, будет разгадана мною позже.)

На вопрос, в какого, мне показали… обезьяну. Оказывается, человек земной — это преображенная Божественным Духом обезьяна! А не трудом, как полагал дедушка Энгельс!

Человек — нечто среднее между Богом и обезьяной. Богобезьяна!)) Это многое объясняет, начиная с того, почему человек и обезьяна одновременно так похожи и не похожи друг на друга, почему человек — это единственный из всех зверей на Земле, который имеет дух, почему в людях постоянно идёт внутренняя борьба между божественным и звериным началами. Между Богом и обезьяной. Иными словами, между Богом и лукавым. Между Светом и тьмой. В этом свете небезызвестная сентенция «Diabolus est simia Dei» (Дьявол — это обезьяна Бога) не лишена смысла.

М-да, значит, надо каким-то образом отделить от себя обезьяну, чтобы снова стать Божественным Человеком. Вопрос в том, как?..