Мнение о мнениях

Светлана Николаевна Жилинская
Мнение о человеке, высказанное вслух, формирует образ человека не только в восприятии автора мнения, но и оказывает существенное влияние на самомнение и самооценку человека и его свой собственный образ.
Мнение всегда высказывается уверенно и чаще всего сопровождается ощущениями веры в сказанное.
Кроме того, сознательным и подсознательным восприятием, для хранения информации в архиве памяти, фиксируется вся ситуация общения с визави вместе со всеми ее участниками, причинно-следственными связями и внешними образами людей. Вся эта информация воспринимается краткосрочной памятью человека, статически фиксируется и уточняется, при наличии сомнений и/или расхождений с желаемым результатом и/или образом в момент общения.
Информация о событиях и их итогах передается в среднесрочную память для анализа ситуации и ее результатов, а так же сортировки информации в целях архивирования  в долгосрочной памяти.
При неудовлетворительных или незавершённых результатах общения, вызывающих сильные чувства, такие как страх, тревога и т.д., копия сархивированной информации остаётся в среднесрочной памяти для дополнительного анализа и принятия актуализированных решений - дополнительного рассмотрения прошлых ситуаций в настоящем повторе их с извлечением памяти из архива среднесрочной памяти. Такая же процедура происходит при разрыве логически последовательных, информационных энергетических связей, вследствие шока и иных травм сознания,
Если жизнь человека насыщена информационно, то встреча и сопутствующие ей события могут исчезнуть из сознательной контрольной памяти в результате замещения в пределах личностного восприятия более актуальной информацией повседневности.
Этот, в силу своей важности, оставшийся в промежутке контроля, между краткосрочной (без архива), и срелнесрочной памятью, эпизод, в виду незавершённости и сильного чувственного фона называется идиотичной ситцацией и подсознательно, на уровне чувств и желаний, влияет на планирование и ход событий в жизни человека. Эта память должна умереть, как неактуальная, но может быть какое-то время быть восстребованной аналогией в происходящем. Такая информация фиксируется в истории человечества и в окружающей среде без повтора ее в реальности, как минимум, в том же составе.
Долгосрочная память - это хранилище информации в статической фото-видеоформе, которая связана с среднесрочной памятью и через ее анализируемые образы и события, возбуждения, ситуационно, в результате обратной связи, с краткосрочной памятью. Возбуждаемая более ранняя аналогичная современной, память, дополнительно к воспоминаниям реальной современности, может вызвать состояние шизофрении, всегда имеющей идиотичную базу, тоесть воспоминания прошлой аналогии вкраплениями в памяти современных событий.
Присутствие состояния шизофрении объясняется наличием более сильных чувств прошлых событий, чем в аналогичных современных, при наличии невыясненных и в повторе, жизненно важных обстоятельств.
Незавершённая ситуация, хранимая в хранилище среднесрочной памяти в форме идиотической информации, требует завершения, (т.е. однозначного ее понимания), и этой незавершённостью надоедает человеку до такой степени, что он начинает фантазировать на тему развития событий в желаемую сторону посредством сознательной обработки образной информации в среднесрочной памяти так как-будто эти ситуации происходят в реальности на уровне сознания. Ситуационные образы вместе с самой изменённой ситуацией замещаются в архиве среднесрочной памяти, обрабатываются, как истинная информация  и передаются в архив долгосрочной памяти. Это вызывает противоречивое мнение о ситуации,и ее участниках и явственное их сопротивление подавлению нереальностью.
В дальнейшем, при ситуационном повторе в жизненных кругах, которые проистекают подконтрольно, архивированная фантазия подтверждается в действии и воспринимается как реально происшедший факт и в прошлом - и в архиве долгосрочной памяти и в среднесрочной памяти. При встрече участников обоих событий происходит недопонимание и непрогнозируемое, участниками событий, поведение героя и исполнителя фантазий в своем внутреннем мире. Человек живёт и действует так как-будто придуманные им ситуации в своем развитии и изменения образов участников, уже произошли и, исходя из этого, планирует свою жизнь и общение. Идиотическая ситуация в собственном саморазвитии, при этом, не завершается, оставаясь под контролем среднесрочной памяти и при повторении жизненных кругов требует и своего повторения всеми участниками реальных и нафантазированных ситуаций в изменённом уже виде. Хранимые в долгосрочной памяти, образы могут в реальности не хотеть соответствовать  новому своему образу, дополненным знакомым человеком малосвойственными или нежелательными качествами. Но, если не смотря на сопротивление, человек будет настаивать на подтверждении нового образа и развитии событий в желаемом русле, то вполне возможно замещение образа сопротивленца на образ третьего лица, по взаимной договоренности. Следует отметить, что такое действие преступно, так как третьему лицу "вручается в собственность" и образ, и события, и его последствия, связанные биоэнергетически с истинным героем событий, и третье лицо тоже может что-то там изменить своими фантазиями  -  мнение, самомнение, а то и оценку события. Иными словами, хозяин изменённой памяти, передает власть над образом бывшего героя событий, в третьи руки. Безусловно, вмешательство в хранимые в памяти события, посторонних этой памяти чувств и ощущений, неизбежно. Происходит возбуждение архивной памяти в слабовоспринимаемом и малоподвижном состоянии, в виду прогнозируемого вмешательства третьего лица извне. Его образ совмещается с образом героя событий и совмещает или замещает его образ, ставший предыдущим во всех ситуациях и, бесспорно, оказывает корректирующее влияние на мнение обоих лиц и на мнения о них. Появляется новый образ вплоть до изменения внешности, манер и памяти.
Итак, образ человека в самом человеке, по его мнению, которое базируется на внешней оценке, подвергнутой самооценке - и есть сам человек. Внешняя оценка, высказанная во мнении и принятая человеком, в результате самоанализа и самооценки, за истину, в своей совокупности является образом человека в социуме, как в вопросе внешности, так и в способности к общению. Своя собственная оценка, как следствие самомнения, не подвергаемая сомнению, является внутренним образом человека и хранится в его архиве памяти. Сомнения после общения остаються в среднесрочной памяти под контролем и для уничтожения задвоенности мнения. Они являют собой базу для идиотичных состояний и повторения ситуаций в реальности, а при отсутствии повторения - восприятия  чужой аналогии, наблюдаемой со стороны в режиме "де жа вю".  Идиотичное состояние прошлой ситуации, в этом случае, превалирует во внешнем сознательном проявлении; и происходит не реальный, а мысленный возврат и повторение ситуации для рассмотрения и уточнения деталей и/или общего восприятия ситуации в целях развития событий сомнительной ситуации. "Де жа вю" возможно так же в том случае, когда все или кто-то из участников событий, умер; и человек сам, сомневаясь в истинности мнений или самомнения, восстанавливает в себе и образы умерших людей и последовательность событий, чтобы убрать сомнение, (гипотеза: сомнение - это со-мнение, тоесть мнение и  мнение, сопутствующее основному), и освободить умственное пространство от их довлеющей силы, препятствующей ответам на запросы из архива памяти. Это препятствие может отрезать от зоны сознательного восприятия большой временной отрезок и массив жизненной информации. Сам же архив памяти, содержащий важную информацию, блокируется силой не только сомнений, но и чувств из какой-то конкретной ситуации и этим делается недоступным в разрезе этих и более ранних, по хронологии, событий для анализа в среднесрочной памяти сопоставлению с имеющейся в пределах сознания.
Все образы, и свой собственный, постепенно теряют актуальность, в виду невостребованности заблокированных источников мнений и невозможности их востребования для участия в процессе промежуточного анализа. В этом процессе, востребованностью в анализе, подтверждается самомнение, базирующееся на сформировавшемся его мнении. После участия в вербально-визуальном контакте, мнение либо подтверждается либо, вследствие его невосприятия, провоцирует изменение самомнения.
Жизнь человека может изменяться, как и его образ, весьма кардинально; и в образе человека будут превалировать иные качества и достоинства, подтвержденные в самомнении мнением иных авторитетных источников. Старые мнения, да и сами их источники - образы собеседников и ситуации "теряются", "умирают", переходят в "спящий режим" невостребованности и существуют в человеке только как чувственная поддержка аналогичных, но никак не связанных ситуационно чувств. Таким образом, человек теряет память  - не узнает своих знакомых, забывает бывших сослуживцев и события своей жизни. Теряются знания, постигаемое человеком в течение жизни и составляющие, в совокупности с сопровождающими фактами и состояниями, его личность. А с ними теряется и чувство внутренней гармонии - уравновешенности и уверенности в себе. Возникает ощущение глобальной, в своей неизвестности, невостановимой потери внутренних ценностей, результатом которой является, как минимум, комплекс неудачника. Этот комплекс, сопровождаемый тревогой и страхом, (безнадежностью), победить не сложно. Это будет война самомнений о значимости и целесообразности действий собственной личности или примерка мнений со стороны поддерживающего и поясняющего, объективного характера.
Навязываемое неизвестностью и нестабильностью предположений о развитии, казалось бы понятных ситуаций, проистекающих из событий прошлого, память о которых утеряна, состояние неуверенности и страха порождает режим ожидания и преследования, эффект которых создаётся самостоятельно на базе, имеющих место, социальных и внутрисемейных неудач.
Если это состояние, в виду желания подчеркнуть, выделить собственную значимость, поддерживается человеком в реальной жизни достаточно долго и определяет фон его общения с людьми, то эффект преследования становиться явным людям и заметным, как в поведении так и во внешности. Провокационное поведение спровоцировано завистью и уходит корнями в неизвестное прошлое, уснувшее в чувстве ненависти к объекту зависти и результатам его деятельности.
Спасение человека от синдрома неудачника, который определяет асоциальное поведение и неприглядный внешний вид, препятствующие общению, дело дело его собственных рук и стараний - собственными мнениями.  Собственное мнение создаётся по результатам анализа абсолютно всех значимых для человека жизненных ситуаций - достижений, потерь и падений, в целях пересмотра самомнений вследствие более пристального и положительного рассмотрения мнений со стороны,дублирующихся в современной реальности.
Итогом восстановления памяти прошлого - прошлых ситуаций и пониманий, несомненно во главе угла является формирование и пересмотр мнений со стороны и своего собственного о себе, мнений об участниках событий и значении самого события, а так же переоценка значимости используемых в ситуации знаний с возможным пополнением ауры новыми пониманиями.

2о18г.