туда-сюда

Максим Онацкий
Узбеки агрессивно вдыхали дым. Я шёл по проспекту и чувствовал себя закрученным, изломанным.
 
 Марс, спустившийся с Олимпа в 21 век, придерживается своего плана отрезать головы килькам из консервных банок, таким образом, поучаствовав в процессе борьбы с экономическим кризисом. Он встал за конвейер и давай десятичасовую смену, следом ещё одну, ведь Боги как узбеки, не знают усталости.
 
 Невероятная убежденность людей: разрушение, созидание; во мне разрываются два лика, весы туда-сюда. Я вижу присутствие этих весов у каждого, не смотря на радикальность, небольшая погрешность и ты на другой стороне. Центризм как цетрин от аллергии на бледность кожи и на солнце одновременно.
 
 Заткнув языком дырку в прогнившем зубе, я пытался ощутить волну боли, продолжая двигаться вперёд. Голова замерзает зимой, уши слушают ветер, ты летишь по проспекту метлой, собирая снег в ботинки. Мысли строят геометрию слов, принимая мгновенье за вечность. Под ёлкой стоит водка, дожидается собственной смерти, мандарины в пакете. Тут явно ничего не видно за синью просвета...
 
 И теперь узбеки, стоящие на обочине жизни улицы, определяются всё теми же действиями, только превращаются в олицетворение эпохи. Пройдя в следующий раз вот так мимо, я смогу вернуться к этому отрезку и\или в это время, потому что не будет разницы в том, который сейчас час, и\или увидеть, пройдя мимо, совершенно другие действия, но смысл будет сохранён эпохой.
 
 Цветы из пустоты, научившиеся терпеть чужую нежность. Серая туча над городом – прогрессирующая меланхолия. Когда-нибудь мы поймём, что крайностей не существует в природе, все линии поведения ни что иное, как человеческая выдумка, а пока придерживайтесь правила: «Чистая обувь – грязная душа».
 
 Либо ахуй, либо пахуй, либо сами понимаете.
 
 Каждое предложение, каждый тезис – приступ безумия.
 
 Новое ощущение. Было ли новым ощущение от вдыхаемого воздуха, а после - от воздуха, вдыхаемого перед дождём? Когда-то было новым бездыхание, а после и его не стало? Такое новое, новей не придумать. Я ощутил конец эпохи, начало чего-то нового: Муки графа де Лотреамона в метафизических руках ОМОНа.
 
 Ярко-розовый поплыл по белому зелёно-синим. Привлекаемые приливом в сторону рынка, будем наблюдать за тем, что произойдёт дальше. Подтаявший лёд под рыбой со временем перестаёт таять и вовсе. Электричество, холодильник с нужной температурой и термостойкое стекло. Вот и весь процесс эволюции. Не будем забывать также про процессы обратные и становление на круги своя.