Я вижу, слышу, чувствую гниенье Ёбщества

Борисов Владимир 7
ДалЕкоНЕдетский эпиграф:

О детях думать как, живых иль мёртвых?!
Григорий Болдырев

                Идём в Начало поступью нездешней. 18
                Светлана Водолей
                http://www.stihi.ru/2018/09/18/2630



                ***

«О детях думать как, живых иль мёртвых?!»
Вопрос, что остаётся без ответа…
На свитках  всех  историй,  в тлен истёртых,
Средь  страждущих:  и   старики… и  дети…

Как  необдуманность,  от  жертвенных  решений,
Что  на  пути,  былых  завоеваний;
Где результат  от  тяжких  прегрешений,
Приводит  в  неминуемость  страданий…

А,  не пора ль, задуматься  о  большем?
И  в чём  мораль  от – жертвоприношений?
Наш  МИР – Земля!.. и так – отбросит мощи,
Когда  все, сплошь и рядом,  лишь  мишени?!

Лишь  в  детях,  как  расцвет  цивилизаций –
И есть  Источник  дальней  перспективы!..
И  нет  у жизни,  больших  мотиваций:
Как  сохранить  всё то,  что  породили…

19.09.2018 г.              БГВ


© Copyright: Григорий Болдырев, 2018
Свидетельство о публикации №118091901396

Написать рецензию
ПРЕОбразование Образования. С ИДЕЕЙ, которая сможет сокрушить потребительское отношение к жизни, в духе патриотизма и возврата
к исходным ЦЕННОСТЯМ человечества.

СПАСИБО за яркий Ответ - в продолжение Темы!
Сегодня - дети, завтра - НАРОД.

С уважением и теплом,
СВет.
http://www.stihi.ru/2018/09/19/3863

Светлана Водолей   19.09.2018 12:41   •

+ добавить замечания
СВета спасибо!
Какое воспитание детям дадим, такой и результат!
Но эта тема не всем интересна((( Все кинулись гербарий собирать...
С теплом,

Григорий Болдырев   19.09.2018 12:55


КАк это должно БЫТЬ:

Неудовлетворённость общества школой и неудовлетворённость школы отношением к ней общества могут быть преодолены за счёт повышения эффективности педагогической деятельности.

Но для этого надо сформировать конструктивную позицию педагогического коллектива, направленную на обновление всей системы …
                (Д. А. Медведев)

Воспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества. Процесс формирования развитой личности не совершается автоматически. Он требует усилий со стороны людей, и эти усилия направляются как на создание материальных возможностей, социальных условий, так и на реализацию возможностей для духовно — нравственного совершенствования.

Разностороннее развитие личности предполагает не только развитие интересов, но и развитие способностей. Между развитием способностей и интересов существует теснейшая взаимосвязь: с одной стороны, развитие способностей совершается в деятельности, которая стимулируется интересами, с другой — интерес к той или иной деятельности поддерживается ее успешностью, которая в свою очередь обусловлена соответствующими способностями.

Таким образом, цель воспитания школы — развитие социальной и культурной компетентности личности, ее саморазвитие в социуме, формирование человека — гражданина, семьянина — родителя, обеспечение необходимых научно — методических, организационных, кадровых и информационных условий для развития воспитательной системы школы. Для достижения цели, мы ставим перед собой следующие задачи воспитания:
-          создание условий для взаимополезного взаимодействия педагогов, учащихся и родителей школы для улучшения качества жизни каждого;
-          формирование у учащихся креативности;
 -          оказание помощи семье в решении проблем воспитания, организация психолого-педагогического просвещения родителей, усиление роли семьи в воспитании детей.

Реализация поставленных целей и путей их достижения будет возможным, если: будет создана модель выпускника.   Это, конечно, некий идеал, к которому мы стремимся. Мы исходили из того, что ребенок, приходящий в первый класс, уже социализирован в семье, в группе детского сада, в интеллектуальном, моральном и других отношениях;
 -          если к окончанию 5 класса каждый школьник определит свое место в классе; в подростковом возрасте «освоит» школу и внешкольное пространство, а в выпускных классах — «выйдет» в жизнь;
 -          если будут созданы условия совместной деятельности всех участников образовательного процесса с привлечением различных социальных институтов.

Любая программа при всех ее достоинствах и недостатках — лишь общее направление деятельности. От учителей, классных руководителей, от богатства общественных связей школы зависит успешность работы. Каждый учитель должен стремиться наполнить программу интересным для ребят содержанием, быть убедительным, включать в урок, в классный час, во внешкольные занятия и мероприятия проблемы, жизненно значимые для подростков и выпускников, тесно связанные с окружающим социумом. Пространства школы для социализации недостаточно.

Чтобы наши выпускники уверенно чувствовали себя в мире взрослых, им надо раскрыть все многообразие и сложности пространства жизни. В своей программе мы ориентируемся на следующие принципы воспитания:
1. Принцип гуманистической ориентации воспитания. Этот принцип требует рассмотрения ребенка как главной ценности в системе человеческих отношений, главной нормой которых является гуманность. Этот принцип требует уважительного отношения к каждому человеку, а также обеспечения свободы совести, мировоззрения.

Условиями реализации данного принципа являются:
 -           добровольность включения ребенка в ту или иную деятельность; -           предупреждение негативных последствий в процессе педагогического воздействия на учащихся;
-           учет интересов учащихся, их индивидуальных вкусов, предпочтений, побуждение и развитие новых интересов;
 -           формирование у детей готовности к социальной самозащите своих интересов. В практической педагогической деятельности нашей школы, этот принцип отражается в следующих правилах:
 -           в общении с ребенком доминирует уважительное отношение к нему; -          педагог должен не только призывать ребенка к добру, но и сам должен быть добрым;
 -           педагог должен защищать интересы ребенка и помогать ему в решении его актуальных проблем;
-          в школе, классе и других объединениях учащихся, педагоги должны формировать гуманистические отношения, которые не допускают унижения достоинства детей.

2.         Принцип природосообразности предполагает воспитание ребенка в единстве и согласии с природой, в заботе о природной среде, признание ребенка таким, каков он есть и создание ему доступной зоны развития.

3.         Принцип личностного подхода означает признание ребенка субъектом воспитательного процесса, выстраивания взаимоотношений педагога и ребенка на основе взаимодействия и взаимосотрудничества.

4. Принцип деятельностного подхода предполагает, осознанную включенность ребенка в практическую деятельность, направленную на преобразование окружающего пространства в социально — значимом направлении, обеспечивающую его личностное развитие.

Система воспитательной работы школы должна включать в себя воспитание учащихся в процессе обучения, профессиональное самоопределение и внеурочную воспитательную работу, в ходе которой решаются проблемы коллективного и индивидуального воспитания в классе, школе. За организацию воспитательной работы в ГОУ отвечают:
 -           заместитель директора по воспитательной работе;
-           педагог — организатор;
-           социальный — педагог;
-           классные руководители;
-          педагоги дополнительного образования.

Управление воспитательным процессом в ГОУ должна осуществляться через аналитическую, планово-организационную, контролирующую функцию по следующим направлениям:
-          работа с педагогическими кадрами:
•         МО классных руководителей;
•         открытые мероприятия;
•         индивидуальная работа;
•         диагностика педагогического коллектива.

-          работа с учащимися:
•         по направлениям воспитательной работы;
•         индивидуальная работа.

-          работа с родителями:
•         общешкольный родительский комитет;
•         школьные мероприятия;
•         внешкольные мероприятия;
•         Совет профилактики;
•         индивидуальная работа.

Основными направлениями воспитательной системы школы являются гражданско-правовое воспитания, в частности развитие краеведения в школе и художественно-эстетическое направление. Таким образом, школа формирует будущую личность, самостоятельного человека, который сам может принимать решения. И очень многое зависит от того, кто помогает ему познавать новое, направляет его в нужную сторону.


А теперь КАк оно на самом деле в лицах:

учителя:

Марина Вдовина
Снижение мотивации обучения. (Зачем учиться, если дальнейшее образование платное?!)
Заполнение кучи ненужных бумажек как классным руководителем, так и учителем. Дайте работать!!!
Слишком много полномочий стало у администрации, и все бесправнее становится учитель. Какую личность может воспитать учитель, который себя не может защитить? А теперь при новом финансировании учитель за всё отвечает рублем. Почему администрации школы позволили распределять надбавки к зарплате? И как это вообще должно происходить? Может, независимой комиссией?

Светлана Карпенко
Проблемы адаптации школьников, переходящих на следующую ступень обучения. «Забумаженность» работы администрации школы. Отсутствие желания учительства мыслить новыми, экономическими категориями, развивая при этом у себя и у детей психологию бедности.

Светлана Корнаухова
Образ воспитанного человека, транслируемый СМИ, далек от того, который представляют себе профессиональные педагоги.
Формы праздников и прочих мероприятий морально устарели и неинтересны детям.

Алиса Жилинская
Некоторые родители посылают детей работать или побираться вместо учебы. В перспективе нет работы, нет веры в будущее.
Как справиться с драками, матом, пивом, курением? Дети не берегут и не ценят то, что есть в школе, все пачкают и ломают.

Антонина Захарова
Родители бьют детей, они не союзники в воспитании. Нет ощущения гражданства, привычка отделять себя от государства, от семьи, автономизация личности – перекос в индивидуализм. Нет защиты от агрессивных СМИ.

Людмила Коломиец
Дети брошены: родители массово уезжают на заработки. Социальное расслоение в классах. Школа ставит задачи, далекие от интересов детей: старшие подростки сосредоточены на дружбе, общении, а мы им – профилизацию и ЕГЭ.

Директора

Мировоззренческая. Так называемый светский гуманизм продемонстрировал полную несостоятельность во всех странах мира, где он доминирует. Образование, основанное на академических предметах, не имеет выхода в воспитательный аспект.
Неопределенность конечного продукта воспитания.
Николай Гузик, директор авторской школы поселок Южный, Украина

Ощутимый недостаток квалифицированных кадров, способных профессионально учить и воспитывать. Загруженность родителей необходимостью зарабатывать деньги ведет к тому, что родители перестают заниматься образованием, интеллектуальным и культурным развитием ребенка, его нравственным воспитанием, перекладывая это полностью на плечи школы.
Сама структура школы не позволяет работать индивидуально, а без индивидуального подхода развивающие задачи решить невозможно. Такая работа может быть эффективной только при совместных усилиях семьи и школы.
Откат аппарата чиновников к временам диктаторского насаждения установок. Жесткая регламентация, попытки структурировать и ранжировать работу всех школ по единому образцу, понятному чиновникам. В основе – желание чиновников уберечь себя от любых возможных проблем. Например, именно поэтому все меньше педагогов ездят в поездки, ходят в походы, даже на экскурсии.
Николай Изюмов, заместитель директора ГОУ школа № 1199 «Лига Школ» г. Москва

Отсутствие интереса к воспитанию детей со стороны семьи. У младших подростков наблюдается повышенная контактная агрессивность: могут схватить одноклассника за волосы, начать бить. В школе мало активных форм воспитания (образовательных проектов, имитационных игр, различных встреч…), а воспитание как насаждение правильных норм поведения неэффективно.
Людмила Долгова, директор школы «Эврика-Развитие» г. Томск

Отсутствие идеологической базы (что мы воспитываем?). У семьи не сформирован запрос к школе на воспитание. Отсутствие кузницы кадров: на воспитателей нигде не учат.
Дмитрий Тюттерин, директор частной школы «Знак» г. Москва

Практически все школьные ситуации строятся таким образом, что у ребенка не возникает необходимости в самостоятельном принятии решения. Педагоги не очень хорошо представляют, что нужно современным подросткам и молодым людям.
Несогласованность действий служб структур, которые должны заниматься ребенком. Каждое ведомство (школа, комиссия по делам несовершеннолетних, центр «Семья»…) отчитывается за определенный аспект.
Неумение педагогов глубоко понять личностные особенности ребенка, внутреннюю мотивацию его поступков. В этом могут помочь психологи, но не во всех школах существуют хорошие психологические службы.
Запущенность воспитания в семье. Школе трудно воспитывать ребенка, который не высыпается и недоедает.
Ольга Полякова, директор школы № 6 г. Сосновый Бор

Ученые

Взрослые вообще, учителя в особенности, часто путают назидание (поучение, наставление) и воспитание. Это не одно и то же. О воспитании обычно говорят тем больше, чем хуже решается главная задача школы – обучение. В действительности эффективность воспитания в школе зависит прежде всего от качества обучения.
Возможности школы как инструмента воспитания в действительности ограничены, и любая попытка увеличения удельного веса воспитательных функций школьного образования чревата ростом лицемерия и пустословия. А главная проблема – в управлении образованием, в запредельной степени формализма на всех уровнях.
Алексей Нелькин, автор учебных пособий г. Санкт-Петербург

Из-за бесконечных циркуляров, предписаний и другой бумажной рутины учитель не бывает в состоянии свободы, а свобода в воспитании превыше всего.
Назидательность: важно не учить ребенка жить, а создать ауру, атмосферу, которая соответствует прекрасным человеческим отношениям. Зачастую к детям относятся как к средству для достижения своих целей, тогда как каждый ребенок есть ценность нескончаемая.
Виталий Ремизов, руководитель Инновационного центра повышения квалификации «Школа Л.Н.Толстого» г. Москва

В школе нет детских организаций. Большинство школ устроено без учета сегодняшних реалий возраста. Нет хороших, идеальных форм, образов желательного будущего, на которые можно ориентировать в воспитании. Нет посредников – взрослых, через которых осуществляются связи со старшим поколением, с позитивным, социумом.
Борис Хасан, директор Института психологии и педагогики развития г. Красноярск

В школе ведется недостаточно целенаправленная работа по воспитанию инициативности, ответственности, гражданственности и патриотизма. Социум изменился, в школу пришли другие дети, а методы воспитания о
стались такими же, как 20 лет назад.
Отчуждение детей от школы. Школа не становится «домом» для ребенка, и воспитательная работа все больше выносится за стены школы. Сейчас даже вечера выпускные стараются проводить не в школах, а например, в Домах культуры.
Работа учителя оценивается только по результатам обучения, что задает определенную направленность деятельности педагога.
Вводим профильное обучение и сокращаем часы на основные предметы, которые формируют личность человека (литература, музыка...).
Роза Шерайзина, ректор Института непрерывного педагогического образования НовГУ им. Ярослава Мудрого

Светлана Назарова
В последнее время много сделано для социальной маргинализации педагогов, для того, чтобы в школе оставались только героические люди. А их слой очень тонок. Многие педагоги чувствуют себя неудачниками, людьми, которые не могут занять достойное место в обществе.
Отчуждение детей и педагогов от школы, друг от друга. Воспитывать можно в той мере, в которой люди ориентированы друг на друга, слышат и принимают другого.

А это МоЁ ОсьММММЫшЛение:

Я вижу, слышу, чувствую… гниенье,
болотный запах Ёбщества купиЗммма,
где обыватель – высЬ-ка потребленья,
вот вся-то высота Зла дебелизма!

В гуманныххх отношенияххх погрязши,
когда воров не содют – те плодятся
и деток своиххх в будущее взявши,
мммы строиммм Мир, где друг на друга злятся.

И морды бить готовы до кровища,
а было б чем – убили без стесненья,
ибо Семья разорена скотИщеммм,
что прорвалось во власть, иммме»Я« рвенья!

Урвали всё, что пЛОХо мммы держали,
потом отжали то, что было близко,
и, затоптав, что было: УВАЖАЛИ,
теперь гуманность требуют до визга!

Ах, да, забыл сказать: гуманность… к власти,
что пыжится быть вУМной на бУМаге,
да вот беда: все козыря из каждой масти
сЕбе кладёт власть по карманам скряги.

А щедрости никто не учит в школе…
А в бедности никак не быть Свободе!
И поневоле в произволе, алкоголе
растим ребёнка эгоиста вроде.

И ОПУСтИЛОСЬ, что летало прежде,
всплыло гамммН0 и завоняло всюду!
И усреднённость, что придумал Брежнев,
спустилась в сумерки навстречу люду.

КАкой же Бог допустит эту серость
в Свои поКОИ, Райскую обитель?
Чёрт? Он доволен: исказилась мерность,
в кривое зеркало кривляться он любитель!

Но Кто Подобие Божественного Духа
возьмёт на ВО!сПИТАНИЕ, коль грешен?
Однако же, берутся! Не по слухам
МоЙ  Х*У**Й*** в лесах СеВерных безутешен.

Мамона отвлекает дух от Дела,
что ВО!сПИТАНИЕМ назвали Предки
и Сила Бога – Правда, в нас хирела,
и правдаРубов, жаль, сытят объедки.

Россия ставку сделала на Р-р-р-убль…
на убль Р, что Высшее Духовное,
и три десятка лет КАк000й уж дубль
кино снимаем про сЕбя греховное!

поКАжуть ведь по КАдриКАммм всё наммм
на том Суде, где Бог с «подобьем» встретится,
который дУМал: Жизнь – универсам
и, если есть бабло – Бог при$0$едится!

Нет СоВести во власти… !!! В учителяххх?
ВО!проС открыт… с родителями встретимся…
И, если ММММЫ при Жизни НЕ в зрителях,
то Есть Надежда: к Богу присоседимся!

                19.09.18 г.

С Добром и ЛЮБОВЬЮ

                В ЛАД И МИРЪ

НАпоминаю:
*Х – волна икс, идущая из глубины Космоса, несущая всю полноту информации о нём;
**У – волна игрек, волна отражённая от КАжДого, несущая всю полноту информации об объекте отражения (даже не высказанные мысли вслух, потому думайте Что говорить! Христ предупреждал о таком времени, когда и за это спросят) независимо знает ли объект (субъект) об этом;
***Й – писалось Нашими Премудрыми Предками КАк i, палочка – людына, если разумна к старости – ставили точку над палочкой, а если не разумна – внизу (идиот), а если и РАзУМна, да ещё в глазах Бога поЛУЧИла Святость – то ставили «птичку» над точкой. А всЁ вместе – Учитель, Святой Учитель.

В подтверждение этой теММММЫ:

Почему еше работают?
Гусев Анатолий Алексеевич

Я по-прежнему для всех здесь явно вредный
В этой чисто женской стороне.
Стар. Ворчу  с насмешкою , наверно.
И в ответ … не рады явно мне.

Не боюсь ни босса и ни зама.
Годы уж… С седою головой.
Не терплю нападок я от хама,
Даже если он выше надо мной.

Отдаю последние я силы,
Я тащусь, ползу к ученику.
Помогу и не пройду я мимо.
Не за что!? Но школу все ж люблю.

p.s. Не все поймут,  почему еще до сих пор  в  школе за гроши работают учителя. Фанаты? Больные? Или люди той еще закалки?


© Copyright: Гусев Анатолий Алексеевич, 2018
Свидетельство о публикации №118090803552

Написать рецензию
Мы стали заложниками
горе-реформаторов.
Образование превратилось в натаскивание.

С почтением

Кованов Александр Николаевич   10.09.2018 13:22   

+ добавить замечания
В выживание. Ученикам нужны баллы (здесь да есть частичное натаскивание, но есть, например в математике и хорошие задания второй части), Учителям... как бы выжить на такую зарплату.

Гусев Анатолий Алексеевич 


А в это Время Бог РАсСужДАЛ о Небывалом в Мире оружии:

18. 09. 18 Катрен "Небывалое в Мире оружие"
Борисов Владимир 7: литературный дневник

БЛАГАЯ ВЕСТЬ

Слова Создателя:


Не стоит надеяться на хор, поющий хвалу Богу, он пропоёт и ничего не изменится; бойтесь хвалу поющих, ибо этот хор не только бесполезен, но и опасен; надейтесь на тех, кто доверяет себя Богу, ибо ТВОРИТ Новое, как подобает подобному Богу, и это ЕСМЬ ИСТИНА Мира сего!
(Послание от 26.06.14, стих 15)


Слова Создателя:


...ВРЕМЯ ВЕЛИКОГО ПОКАЯНИЯ пришло и каждый истинно покаявшийся спасён будет! И это не фантазия, а Истинная ПРАВДА, ибо Я вижу, что в Душе каждого из вас ЕСМЬ Я, Бог ЕДИНЫЙ и НЕДЕЛИМЫЙ!
(Послание от 04.08.15, стих 16)


18.09.18 Катрен “Небывалое в Мире оружие”


Вы и есть, уже точно, Боги!
Ставшие, на минуту юнцами,
Возвращение будет Итогом,
Но, оружием вы не бряцали!


Переход: “Туда” и “Обратно”,
Сколько уже тысячелетий!
Итоги всегда невнятные,
Вместо выводов – междометия!


Все поколения – движение вниз!
“Испорченный телефон”!
Русь была – Духа оазис!
От Гармонии в Духе остался фон!


Дети не понимают отцов!
Отцы не понимали дедов!
Нет в этой веренице концов,
Непонимание – их удел!


Редко, когда Гармония!
Чаще в семье – пересуды!
Семья – своего рода Симфония,
Нет единства повсюду!


Если в семье нет Гармонии,
Её нет и в стране!
Семья – есть филармония,
Музыка на одной струне!


Струны должны быть в порядке,
Неба мелодия – играется на Планете!
Гармония всех – ведёт к разрядке,
Без опасения на вендетту!


Прошлое – одно на всех!
Вернуться уже невозможно!
Только Гармония принесёт успех,
Она требует осторожности!


Сейчас требуется Единение!
Вы – образец для подражания!
Коллективное должно быть мнение!
Тогда будете готовы к сражению!


Всё случится и крайне быстро!
Кто-то с Неба скажет “пора”,
Тогда посыплются искры,
Небесная будет страда!


Сражение уже до конца!
Нет промежуточных состояний!
Либо Жизнь по Канонам Творца,
Либо преждевременное покаяние!


Не было раньше открытой брани,
Свет и Тьма столкнулись впервые!
Не будет никто ранен,
Все останутся, как и были!


Нужно готовиться к полю брани!
Люди изменились за сотни лет!
Я говорил, что вам путь указали,
Это и есть проходной Билет!


Всё готово – теперь вы сами!
При различии – есть Единение!
Вы уже сели “в свои сани”!
Новое у вас – Объединение!


Объединение не по крови!
Это уже прошлое!
Единение в Духе до боли,
Только станет всё можно!


Создатель готовит условия!
Природа помогает действием!
Не забывайте, что вы Подобие,
Вы Духом сильны – это следствие!


Выверенные вами Посылы,
Небывалое в Мире “оружие”!
Они сказками раньше слыли,
Теперь очищают они окружение!


Тьма не может противостоять,
Гармония приближается к точке!
Сможет Россия теперь встать,
В Книге Судеб – последняя строчка!


Аминь.
Отец Абсолют
18.09.18