Сон

Валентина Островська
Лето. Рассвет, петух разрывает тишину, словно кромсает тело ночи, зазывая в жизнь лучики Солнца. Мычание коров,  струйка молока разбивается  о донышо ведра, оббрызгивая лицо женщины. Вторая третья….уже не слышно громко грохочущего потока, который вырывается из под рук. Парное молоко и мысли как в гипнотическом сне уже копошатся в дальнейших действиях. Радость, наслаждение, и какое – то умиление….уже через верх течет, а молоко еще есть. И тут пронзительный крик ребенка. Все оставила, сердце трепыхается в страхе.
-  Что случилось сынок?
- Мне прснился сон. Опять тот  же, что и вчера, позавчера, только там была и ты мама.
- Ладно расскажи.
- Вижу Иисуса Христа,  закованы руки в цепи и ноги тоже, но он там высоко в небе. Он простит о помощи, но никто не может ему помочь, никто не обращает на его просьбу внимание. Люди заняты и не желают отрываться от дел.
-  А почему ты плачешь?
- Я согласился помочь.
- И что произошло?
- Мне кто - то дал такие силы, и меч, я разрубил цепи и Иисус сказал: -  проси, что хочешь, исполню. И я попросил у него, что бы тебя исцелил,  ты оделась в белые одежды и полетела к нему. Он дал тебе одну таблетку и ты исцелилась. Это увидела бабушка, тоже попросила об исцелении, и ей дали таблетку. Потом появился умерший сосед, и попросил его исцелить от боли в сердце, и он получил исцеление. Другой сосед попросил зерно для скота и появилась машина с зерном, люди начали идти из соседних сел и получали исцеление, и, то чего им в жизни не хватало.
-  А почему ты плачешь?
- Папа не успел. Ему не досталость таблеток.
 Прижала к груди, слезы капали сыну на голову, а сердце просило: «Боже дай силы пережить то, что не в силах изменить и мудрость, чтоб принять то, что уже предрешено». Лучик Солнца упал на ведро с водой и в нем отразилось будущее как в кино. Жизнь продолжается. Сын успокоился и побежал с коровами на пастбище, а мать в этот момент получила прозрение и понимание  о том уровне, где есть невидимая жизнь, которую люди создают своим поведением, реакцией на то, что происходит. Жизнь человека будет продолжаться до тех пор, пока есть мотивация.