О пользе рифмы

Анна Бехтерева
               
               
                Разочарование.


Эпизод из детства.

Как-то нянечка в детском садике разливала детям на обеде компот по стаканам поварёшкой из большой кастрюли. Когда очередь дошла до меня, в кастрюле уже осталось совсем немного напитка, и нянечка, наливая мне, ласково сказала:

- Остатки - сладки.

Я поспешила попробовать компот, ожидая,что напиток будет каким-то необычайно вкусным.

Но меня ждало разочарование - вкус компота оказался самым обыкновенным, как всегда.


               
                Реклама.


Как-то в подземном переходе стояла аккуратного вида бабушка и продавала копчёную колбасу в ряду с прочими торговцами. Она держала в руках палочку колбасы и приятным голосом, нараспев, с каким-то добродушным выражением приговаривала:

- Колбаска - вкусная, как сказка.

Там же неподалёку стоял паренёк и продавал сигареты марки "LM" (произносится "элэм"). Рядом со стопкой пачек у него был небольшой самодельный плакат с надписью: "Кто курит "LM" - у того нет проблем!". 

Конечно ни колбасу, ни сигареты я не купила. Но почему-то хотелось верить этой незамысловатой "рекламе" старушки и паренька.