Посыл

Димитрий Поляков-Погодин
 - Портвейн и "Таймс"
Мне принесите
А я у вас тут посижу
Я посижу - за всё в ответе
меж строк всю правду расскажу -
Как все жлобы объединились
Вокруг последних из людей
Желающих иметь без меры
Плебеев
Граждан и  бля дЕЙ
Но есть законы Паркинсона*
Есть те
Что выше и светлей
А потому -
Уйдут и эти
В геенну**
Мраком судных дней.

* Впоследствии С. Н. Паркинсоном были опубликованы книги, в которых формулировались соответственно второй («Расходы растут с доходами»), третий («Рост приводит к усложнённости, а усложнённость — это конец пути») законы Паркинсона, а также закон миссис Паркинсон.

**...то, что говорится о геенне в Библии, в целом соответствует традиционному представлению о ней (отраженному в раввинских и других источниках), согласно которому долина Еннома была местом, куда выбрасывали городские отходы Иерусалима. (В переводе Филлипса в Мф 5:30 слово ге;енна передано как «мусорная свалка» [The New Testament in Modern English. 1976].) Еврейский ученый Д. Кимхи (1160?—1235?) в комментарии к Псалму 27:13 приводит следующие исторические сведения о слове «гехинном»: «А место сие находится в земле, прилегающей к Иерусалиму, и место сие отвратительно; туда бросают нечистоты и трупы. Также там не переставая горит огонь, в котором сжигают нечистоты и кости трупов. Посему и суд над нечестивыми символически назван гехинномом».

Символ полного уничтожения. Ясно, что Иисус использовал слово «геенна» как символ окончательного уничтожения во исполнение приговора Бога — без возможности воскресения души (Мф 10:28; Лк 12:4, 5). Заслуживающими геенны были объявлены нечестивые книжники и фарисеи как группа (Мф 23:13—15, 33). Чтобы избежать такого уничтожения, последователи Иисуса должны были избавиться от всего, что могло стать для них преткновением в духовном смысле. Им нужно было, образно говоря, «отсечь» руку или ногу или «вырвать» глаз, умертвив для греха эти члены тела (Мф 18:9; Мк 9:43—47; Кл 3:5; ср. Мф 5:27—30).