Впечатление от 35 турнира поэтов

Николай Кладов
Смотрел турнир в записи.
Быстро все стало ясно. Никакого глубокого анализа здесь не требуется.
Два автора Игорь Кедо - очень напоминающий Валентина Гафта и Юлия.
Игорь, конечно, более интересен, как сочинитель. Его стихи в самый раз для сборника  времен 60-70 годов.
Это рассказы немолодого человека о том, как хорошо жить на хуторе, ходить за грибами и приходить домой.
Стихи его хорошо, аккуратно и бережно сложены. Но они бесхитростны, просты и в них царит покой и деревенская пастораль. Все его стихотворные ходы и обороты очевидны и даже, как отметила критик, вторичны.
Он живет в своем мире,где время остановилось, замерло - он разговаривает с природой  и рассказывает об этом. Так что милости просим к нашему шалашу.

Юлия, как автор, ещё более жила в своём сюрреалистичном мире.  Художник Сальвадор Дали по её стихам мог бы написать целый цикл своих новых картин, но они разошлись во времени и пространстве.
Её стихи это отрешенный взгляд в себя, это поток несоознанного сознания.
Слова соединенные без явно выраженного нарратива.
Я не приглашаю к прочтению её стихов. По моему это ещё не то, с чем нужно приходить на турнир к большому читателю.

Вот образец её стихосложения:

"И в двух экземплярах слагается гимн.
Никто не един, но портрет невредим,
Поэтому стоит для записи нас
Умы беспокоить, и ухо, и глаз
Терзать разношерстьем в зашедшей глуши.
Сего не пиши, лишь свободу души
Реши разногласьем,
Своди в письмена:
В них мало участья,
Но память дана…"


Я иногда находил хорошую мелодию на инструменте. Наигрывал её и чтобы не забыть  сначала подбирал и записывал к ней первые попавшиеся слова, которые просто попадали в размерность - без всякого смысла.

и получалось забавное в своей нелепости, примерно, тоже самое, что у Юлии.
Стихи писать не запретишь.