О стихосложении

Светлана Николаевна Жилинская
Самый маленький размер стиха - 2 строки.
Стихи задают ритм. В зависимости от степени влияния стиха, это изменение ритма может иметь сиюминутное значение, а то и большего промежутка времени. При этом, как правило, изменяются собственные состояния, спровоцированные внешним влиянием; а влияние стиха можно назвать очистительным, так как прочтение стиха способствует чувственной и словарной очистке - человек успокаивается, ощущает приятные состояния и ему не хочется разговаривать. Внешнее влияние может быть как человеческого происхождения, так и  иных представителей Флоры и Фауны и самой окружающей  природы в рамках планеты. Поэт может, вместе со всей планетой  и ее жителями подвергаться внепланетному влиянию, посредством магнитных бурь и иных возмущений, влияющих на окружающую среду.
В стихотворении поэт использует воспринятые им вибрации в переложение их в слова и одновременно осуществляет настройку ритма стиха, в соответствии с беспокоящими его вибрациями.
Поэт - человек очень чувствительный и легко воспринимает внешние вибрации и, в зависимости от содержания собственного лексикона, воплощает в определенном сиюминутном ритме, воспринятую им информацию, соответствующую вибрациям извне, в словах.
Поэт пишет стихи в определенном - навязанном ему ритме, до тех пор, пока его раздражают внешние вибрации - как отрицательные по восприятию, так и положительные.
Воздействие внешних вибраций имеет большую силу, чем чувства жизненного фона поэта, и влияние внешних вибраций не остаётся незамеченным, оказывая внезапное подавление. Вот таким образом, поэт является чистильщиком планеты от несвойственных ей, ненужных вибраций или вибраций большей, чем чувственный фон окружающей среды, силы. Возбуждение чувственного сопровождения  информации, хранящейся в подсознании - архиве памяти, так же происходит и при общении поэта с другим человеком в беседе, затрагивающей психику поэта.
Стихи в определенном вибрациями ритме и стиле, соответствующим, по сходству вибраций, собственным ситуациям, при их творении поглощают внешние вибрации и вибрации памяти ситуаций и запечатлевают их и будоражущие поэта чувства на лист бумаги.
После написания стиха или его прочтения читателем, память поэта, а по аналогии и читателя, уже не вызывает сильных эмоций в ауре поэта, читателя, и связанных с ними людей. Даже если и была сторонняя привязанность людей к биоэнергетике поэта или читателя через эту или другие ситуации, то она иссякнет из-за безразличия к ней после написания/прочтения стиха.

2о18г.