58 рус. приложение 5. простой гитарный аккомпанеме

Владимир Смелостев
58_рус. ПРИЛОЖЕНИЕ_5. ПРОСТОЙ ГИТАРНЫЙ АККОМПАНЕМЕНТ.
 Автор. БОДАЙБИНКА.
МНЕ БЫ ТОЛЬКО УСПЕТЬ. ПЕРЕРАБОТКА ИСХОДНЫХ  СТИХОТВОРЕНИЙ
1. Мне бы только успеть дописать про последнюю осень,........C_F_C
Как задумчивый дождь целлофаном шуршал по стеклу,...... так же на остальные 3 строки.
Как цветная листва ударялась застенчиво оземь,
И скорбел Летний Сад по прошедшему быстро теплу.
ПРИПЕВ.
P/s. Исполнение на аккорд больше.
Как в Лебяжьей / канале/ вода постоянно меняла окраску:..C_F_G7_C
Серебристая зыбь наливалась тяжёлым свинцом.....................так же на остальные 3 строки.
Мне бы только успеть дописать не волшебную сказку,
И неважно, что сказка окажется с грустным концом.
 ДОПИСАНО АВТОРОМ.
2. Мне бы только успеть написать, как в ушедшую осень........... C_F_C
Седину я приметил, и впервые заметил морщинки у глаз.............так же остальные 34 строки.
Подарила  тебе, паутинками падая осень................
Подарила тебя, оттенив синеву твоих глаз,
ПРИПЕВ.
А в канале вода постоянно меняла окраску:..C_F_G7_C
Серебристая зыбь наливалась тяжёлым свинцом.....................так же на остальные 3 строки.
Мне бы только успеть дописать не волшебную сказку,
И неважно, что сказка окажется с грустным концом.
 3. Ну, а с грустного, серого неба луч, упавший на землю
ПОЧЕМУ ИЗМЕНЯЮТ, ИЛИ ДОБАВЛЯЮТ В СТИХОТВОРЕНИЕ?
Я несколько раз указывал на то, что поэт, который играет на гитаре имеет некоторое и возможно значительное преимущество перед поэтом, что не освоил музыкальный инструмент!  Как Вы узнаете, что это Песня, а не просто Стихотворение. Ну, по содержанию, например, по некоторой ехидности ясно, что это Частушка, а последние принято или читать, или петь! Вы можете пропеть стихи и без инструмента. И Размер стиха и даст Вам какую то мелодию. Но то, что аккомпанемент подвержен Ритму –  КОЛИЧЕСТВУ ПОВТОРОВ НОТ ИЛИ АККОРДОВ, и замечаю я, что нужно просто немного, иногда добавив или сменив предлог или окончание слова точной Рифмы, и всех этих Ямбов с Хореями в которых мы не смыслим придем! Чо сказал, раз сам не понял?! Вот – так и живем! Скажем и сами себя не понимаем! И, счастливы! И Вы так же живитья! Любимая присказка неКрыловича, что ею бухает по случаю и даже без оного! Тут мне показалось, что сюжет не завершен, ну как басня без морали. Исходно в стихотворения в нем  был только два первых куплета, точнее то, что я выделил, как куплет и припев. ПРОСТО ДАВ ИМ РАЗНЫЙ НАБОР АККОРДОВ, так их отделив друг от друга.
КОГДА ФРАГМЕНТ КОРОТКИЙ?
Иногда фрагмент даже из четырех строк ярок!
ИИСУС ХРИСТОС СУПЕРСТАР.
Дословный перевод с английского.
Иисус. - Вы меня предадите в течение пяти минут...
- Ты - Питер! Ты - Джон! Ты - Джеймс!!
/ окончание фрагмента –в Гефсиманском саду!/
СМЕНА РИТМА.
То есть игра в каких то моментах идет Быстрее или медленне. Собственно производя удары Чаще мы играем более Короткую ноту, например: ;, ;, 1/8 и так далее. Это происходит в каждом стихотворении, что бы уложиться аккордами в длину строки. Но об этом позже, и сделаю я на примере некоторых стихотворений, что будут в этом журнале
Корнев, Смелостев и неКрылович. Рассуждали об сием! Все об этом! Все об том! Об стихе, что не читали, но конечно все мы знали, понимали в сем чуток! Не читамши – изнемог!Так ведь часто говорят :” Не читал, в чем шибко рад!”