Эта реальность. Базовая Программа

Алехандр Иванов 12
              То, что написано ниже, ни в коей мере не претендует на полноту
              и не имеет цели кого-либо обидеть.
 
Любой человек ведет как минимум 2 жизни: телесную и энергетическую, обычно называемую духовной.

Через телесную жизнь высшее начало (не хочу называть его душой - это неправильно) взаимодействует с этим миром, реализует в нем свои планы. Но есть и обратное воздействие.
Дух взаимодействует с телом через душу - ту часть духа, которую мы способны хоть как-то осознать.

Это примитивно-качественная модель.

Дух может воздействовать на события в этой реальности напрямую, как принято говорить, через тонкие (управляющие) воздействия - похоже, есть целая иерархия слоев таких воздействий, но это для играющих, т.е. для тех, у кого есть тело, запрещено. По крайней мере со стороны духа.

Со стороны тела мы можем (это понятно) использовать все физические, вербальные и (вот это уже интересно) невербальные методы, включая биоэнергетические, т.е. подключая какие-то возможности духа (через интерфейс души или без этого интерфейса).

Здесь есть интересный момент: чем меньше у тебя личного интереса, тем проще выйти на высокие сферы духа, высшие слои управления. Самое удивительное, что вмешательство из любопытства не возбраняется, возможно потому, что в этом нет личного интереса, а фильтр вполне конкретный, на интерес.

Для духа, при их приходе в этот мир, создается тело ("железо" - компьютер или, что более реально, виртуальная машина на общем железе. У пользователя изнутри нет возможности их различать) и на тело навешиваются: БИОС - животная сущность и, возможно, подсознание (здесь я не уверен) и здесь же прошивается Базовая Программа (о ней ниже), затем - первичный ОС - личность, сознание.

Базовая программа (БП) - для большинства она одинакова. В ней задаются ожидаемые этапы жизни и стандартные цели на этих этапах.

Возможно, она слегка отличается для разных народов. Нет данных.

Психологи знают про эти этапы, но предпочитают говорить о возрастных кризисах между этапами.

0-й этап - рост и развитие в животе у мамы. Первичная настройка на ритмы жизни (суточные ритмы по распорядку, в котором живет мама), отношение внешней среды к тебе.

Первичный этап(0 -1,5...2 года) - выжить, научиться понимать и передавать сообщения. Сосать молоко у мамки. Научиться писать и какать самостоятельно, понимать позывы кушать, писать, какать, спать. Признать родителями тех, кто рядом, кормит и больше заботится. Первичное обучение. Сверхспособности к адаптации. Родители - основа понимания мироустройства и миропонимания, модель для подражания. Докритическое восприятие. Установка базовых программ, первичных ограничений.

Второй этап (примерно до 5...6 лет)- понять первичные законы этого мира, занять положение в иерархии сверстников. Родители - основа, им пока полная вера. Они - основная модель для подражания, но уже не единственная. Ребенок учится жить в стае. Не критическое восприятие. Установка базовых программ и ограничений. Попытка борьбы с ограничениями. Здесь также установка по большей части лицензионного ПО.

Третий этап по БП(здесь можно выделить подэтапы 7, 9, 12 лет) - продолжение изучения мира, поиск своего места в нем, полукритическое отношение к словам родителей и навязываемым старшими знаниям. Модель для подражания - множественная. Почти некритическое отношение к сверстникам, они - основной образец для подражания. За окончание этапа можно принять физиологическое взросление - появление потребности в сексе. Можно сказать, что ПО, устанавливаемое в это время самостоятельно по большей части не лицензионное, пиратское. Завирусовывание.

4-й этап (до 15...17 лет)- подросток. Борьба за самок, за положение в общественной иерархии. Выбор модели для подражания из "успешных" и "достойных". Обучение - дополнительный процесс. Сверхкритическое отношение к словам взрослых, если они - не лидеры. Про ПО - попытки противодействия установке наиболее тупой и закрытой лицензионки, пиратский софт, всякий мусор, завирусовывание.

5-й этап (первый подэтап - до 21 года, но, бывает, затягивается до 28-29 лет сказывается влияние школы, общества) - поиск "своей" самки, своей половины. Борьба за нее, за положение в обществе. Второй подэтап - примерно до 40...50 )  Борьба за пропитание, за размножение и выживание, за продвижение своих детей, своего потомства. Формы разные. Образцы для подражания - люди на вершинах. ПО - какое попадется под руку.

6-й этап (примерно до 55...60 ) - угасание половой активности, забота о детях и внуках, продвижение своего рода. Новое ПО почти не ставится, много мусора из ТВ и сети.

7-й этап (после 55...60 и дальше очень по разному) - жизнь ради своего рода или из страха смерти. Но этот этап крайне интересен: он дает возможность заниматься своими потомками, думать и понимать жизнь. Тем более, что именно здесь у многих открываются дополнительные способности к восприятию и пониманию жизни, раскрытию ее тайн внукам и правнукам. Но для этого нужно свободное время и силы. Иногда ставится новое ПО.

8-й этап - его у некоторых счастливчиков нет - болезни, полное увядание, бессилие и, как облегчение, смерть.

Сроки, понятно, весьма условны, зависят от личности, среды обитания, условий и условностей окружающего мира. При невыполнении одного из этапов БП иногда запускает следующий, иногда - альтернативу, например, гомосексуальные пары, забота о всех встречных или наоборот, ненависть ко всем. У кого-то "прошито" задание осеменить максимум женщин, у кого-то - целибат... Но это отклонения для выживания.

Человеку, выпавшему за временные рамки этапа очень сложно: если основные дружеско-товарищеские связи на оставшуюся жизнь заключаются на 1,2 и 3 этапах, нужно обладать особым талантом, чтобы добиться той же степни открытости для связей, заключенных позднее.
Аналогично, связи с противоположным полом желательно устанавливать в 3, 4-м этапе или 1-м подэтапе 5-го этапа. В противном случае задача "найти пару" становится не тривиальной и возможность ее оптимального, доверительного решения резко снижается, переходя из области чувств скорее в область коммерции. Это отдельный сложный вопрос.

Коротко: затраты на решение асинхронных задач резко возрастают. В частности еще и потому, что на каждом этапе запускаются свои критерии доверия, доверительных отношений и разрешенных действий.

Базовая Программа действует незаметно, мы ее обычно воспринимаем на уровне желаний и предпочтений. Стоит учесть, что более позднее ПО вносит свои искажения, иногда весьма значительные, может даже перекрывать и мешать действовать по БП. За это приходит неминуемая расплата: глубинная неудовлетворенность, горе, ощущение потерянной жизни или ее части. Вариантов море.
Иногда пьянство или наркомания - всего лишь попытка заглушить ответ БП: Живешь не по заданию, не по плану! Базовой программе все равно, есть ли у тебя возможность действовать по ее плану. Она как коллектор: отдай и не греши.

Чем сильнее отклонение, тем страшней расплата. Это нормально.

Есть, конечно, варианты, когда отклонение так велико, что даже БП понимает, что ее реализация невозможна. Тогда попадаешь в серую зону, где наказание как бы и есть, но как хроническая болезнь - где-то далеко, в подкорке, ожидает. И БП ждет, когда попадешь под действие какой-нибудь альтернативной версии основного этапа БП.

Кстати, если этот текст начинает вызывать раздражение, значит ваша БП не хочет, чтоб вы о ней знали, а тем более знали, что есть, способы, пусть очень жесткие, ее обойти.

Искусственный этап, наложенный обществом на подрастающих людей: школа.
Он вроде как соответствует 3-му и 4-му и должен способствовать адаптации личности в обществе. Но не надо забывать об истинном смысле слова "школа", "школить". Это значит дрессировать, навязывать определенную манеру поведения. Поэтому так преследуются авторские школы, пытающиеся развить сильную, свободную личность из обычных людей, место которым "элитой" предназначено внизу общества. "Всяк сверчок знай свой шесток". Конкурентов надо давить в зародыше - это не шутка, а рабочая задача.
Зачем ее (школу) сместили вниз по возрасту? Ну, чтобы захватить период сверхадаптации и некритического отношения - наилучшее усвоение знаний и понятий, своего места в иерархии. Очень важная задача школы - навязывание "правильных образцов" для поведения. Или героев, или предателей - смотря какое направление выбирает власть. Еще важнейшая задача всех школ - вырастить подчиненного человека, повысить его управляемость. В отдельных случаях - убедить человека, что он занимает нижние ступени иерархии не "по праву рождения", а потому, что дебил, то есть за дело. Многие верят.
Слишком долгое обучение, запрет самостоятельности в школе - навязывание инфантильности, послушности, подчиняемости - ломают многих. Школа и общество противодействуют Базовой Программе.
Попытки обмана БП, слома БП вызывают ее "месть" - наказание. Человек может воспринимать его как отчаяние, горе, свою бесполезность и ненужность, потерю цели в жизни. Самоубийство - крайняя форма ответа Базовой Программы на свое нарушение, невозможность выполнения своих функций при слишком высоком внешнем давлении на личность. Происходит или срыв в месть всему обществу, или сразу уход.
Единственный выход, который находит человек, когда перекрыты все пути, при ощущении полной безнадеги, бесполезности существования - уход от жизни. Уход в алкоголь, наркотики - медленное самоубийство - или просто самоубийство. Не известно, что лучше. И то, и другое плохо.


Базовая программа - это не судьба.
Базовая программа - это цели в жизни, ваше назначение в этой реальности (почему в "этой"? Потому что в другой - другие), которым вы в принципе можете не следовать.

А судьба - это дорога, которой вы вынуждены идти, реперные(опорные) точки которой, как чек-поинты в игре, не обойдешь. И даже когда на дороге развилки, это все равно та же судьба. Просто не совсем "коридорная". Вот интересно: можно ли прервать свой путь по дороге судьбы? Вроде можно. А вот везде ли или только в реперных точках? Не ясно.

Другая интереснейшая и важнейшая функция этой программы - поддержание ограничений, наложенных на человека.
Она, условно говоря, содержит в себе список (возможно, в виде таблицы) всех физических и не только ограничений этого мира. Именно она следит, чтобы вы не могли пройти сквозь стену или силой мысли не двигали горы - такая естественная возможность для высшего духа, - она следит, чтоб вы не нарушали скоростной режим (100-метровку за 8,9 и ни на гран быстрее) и не поднимали больше допустимой для этой реальности величины.

Спецслужбы это знают, но победить БП и не угробить ее носителя удается редко. А только представьте - обнулить или поставить 999 вместо 0,1 - круто? Вот только, к счастью для человечества, она, табличка, не локализована напрямую в мозгу и прав на запись и модификацию у обычных людей нет. Обычно нет.

Так что не вспоминайте о возможностях духа, ходите через дверь, берегите лбы и прочие части тела. Если у кого проблемы и обидно, то все обычно так ходят.

Еще БП не позволяет людям видеть души умерших. Не уверен, что это правильно, но такие здесь правила игры. Да, есть медиумы, способные обойти этот запрет.
В принципе, это легко. Просто, как в сети провайдер, при попытке обратиться пишут "вне зоны доступа". Врут. Если не поверить, можно достучаться. Хотя тут есть свои сложности. Попробуйте выделить один сигнал из миллиардов. Нужны какие-то подстройки. Короче, если интересно - читайте книги, посвященные этой тематике.

Что еще запрещает БП? Старается запретить жить не по БП.

У БП есть не только "кнут", но и "пряник":
при попадании в ее условия, при соответствии ее требованиям вы можете быть счастливы, внутренне удовлетворены. Но с этим, конечно, проблема. Задача БП - вывести вас выше, наверх. Поэтому, дав часок (или день) попочивать на лаврах, она снова начинает свербить: иди дальше, борись! Хотя в разных версиях программы эта неприятная особенность снижена и часто может быть погашена ложным удовольствием, например, жратвой или возлияниями. Но это способы ухода.

Ладно. Об особенностях организации этой реальности - в продолжении.

P.S. И кто скажет после этого, что мы - не биороботы?