Божьи дары, глобализация и за курочку Рябиновичей

Владимир Ильич Иванов
Старик и старуха РябинОвичи ополоумнели, едва в сетях прошел слушок, что рябые курочка способны нести золотые яйца. Сперва дед побил старуху, а после и на старуху нашла проруха, та в сердцах поколотила деда.

Под тонкой рябиной на Рябу курочку накатила волна вдохновения, сочинять песни и безудержно квохтать, - Мы - не белы, мы - рябы, кто - не рябы, те - ослы, тонкая рябина гнётся, не ломается, тоненько рябина дубами прикрывается...

Ожиданием намечался пир на весь мир, с приготовлением праздничного курника по традиционному рецепту.

Петушки забились в курятник, кукарекая на разные голоса, - Мы - не рябы, рябых - не мы!

Старый индюк забился в угол и долго думал, - Как бы с ними в суп не угодить и придумал, чтобы золотых яиц впредь мышки не били, всех переловить и хвосты купировать.

Коты и кошки зубами острыми зацикали, но пока на шикали, пустились ратью в амбар мышам хвосты драть без анестезии. Поднялся гвалт на весь амбар, с призывом к священной горе прийти, освятить и справедливость защитить. В горе Ооне на амвоне три дня и три ночи безуспешно решали, как горе дойти до амбара, а после от новолуния и до полнолуния месяц прошел, в предложениях переселить обитателей амбара на гору - от греха подальше...

А РябинОвичи, дружно дав дуба, так и не дождались золотых яиц от рябой курочки.

***

Паб-личность

Папам - пора по пабам, провозглашать православно-католический союз "Гонты и Зализняка".

***

Папа может

В одну из ночей святого Варфоломея протестанты на своей шкуре испытали значение выражения добрые католики.

***

При всех раскладах исторических,
Расставлено капканов политических.
Опять не дали мышкам хлеба корку,
От огорчения загадят мышки норку.

По-мелочи считаю дни, часы и лета,
Властями тайно укокошенных поэтов.
Скольких цензурой прежде  залечили,
Чтоб в школе назидательно учили?

PS Питание и хулистериновый обмен

Холестерин и сахар — как сиськи, если очень много, то одним мешают бегать, а другим думать.

***
Двое в драку - к удобству третьей тыловой стороны

Принятие Русью христианства славянскими князьями не остановило усобиц , а стало предлогом для новых распрей с регулярным привлечением свежих сил от варягов и до альянса в свои междоусобные войны?
***

Агрессивное большинство способно дружно забросать камнями комнату смеха с любыми зеркалами ради мнимого спокойствия.

***

Власть и фанатики?

Фанатики ненавидят тех, кто думает иначе, а власть - тех, кто думает.
Хуже всего когда они объединяются.

***

Кто пририсовал Сету рога? Или мне кажется

 В религии избранных народов, привычно загребающих жар чужими руками, существует нескрываемое правило ока за око. И за срыв кошерного осеннего фестиваля кто-то должен быть аналогично принесен в кровавую жертву до нового лета. Пурим и канун дня Сета - подходящий вечер осквернить храм муз имени Муслима Магом... И не важно, что не май, а - эта пятница неверных.

 Зато, у организаторов и заказчиков алиби железное, что на кнопки жали изгои, направив следствие по проторенной дорожке к небратьям.

 Мировая прокси война за глобальный передел не исключает и раздела пунктов пропуска, реализации всего серого импорта во всех его оттенках. Пока господа делят угодья, у холопов волосы встают дыбом от переделов цветочных и чесночно-луковичных рынков?

***
Госуцерковь по чайным понятиям татуированных шкур

Можно оценивать языческую культуру по культам клейменных свастикой шкур с тем же успехом, как православие по носителям синих куполов.
Высокогорный чай "Ахмад" - бодрость и сила духа на каждый день.

***

Лису в утро или мышки на лесоповале

Луна плыла по небу ёжиком,
Тихо зависнув над Венерой,
Серп - перочинным ножиком,
Старел рассветною химерой.

Заяц, Волк, Медведь и Лис
Из забытой старой сказки,
Колобок в рожок раскис
Загуляв ночью под маской.

Пыль звездится по отсекам,
А ты, Вселенная, не спишь,
Сосчитав лета в парсеках,
По сусекам наскребла на мышь...

Амбар велик, ночных мышей не видно, но утро кажет - зерна истинно грызут.

Хабиби ахбар (любимая мышка), если совмещать арабо-ивритское в одно наречие?

***
О языке и варварских обычаях говорить можно беЗконечно, но некоторые звуки вырываются инстинктивно, несмотря на многовековое табуирование человеческой лексики.
#mouse (eng)
#taton (испанск)
#topo, sorco (итальянский)
#maus (немецкий)
#soweli (токипона)
#souris (французск)
#шаши (чувашский)
#hiiri (финский)
#poldhiir (эстонский)
#muis (ниденрланд.)
#mus (датский, шведhebrew]

#докторЙО #мастерЙОда #пробаблем #табуины #азбучные_истины #ахбар

***

Варвара краса и истина в вине

Варвары вина не пьют, разбавляя водой, а истинно вкушают силу духа, смакуя крепость, едва пригубив. А если истина вина безумна чуждым духом, MAD безумства стекает усами мимо рта. Воистину восхищен варварским происхождением и обычаями, хотя лошпеды продолжают призывать душевно мутить коктейли, мешая истину пополам с виной.

***

О дикарях и русских варварах

Языковеды скромно умалчивают о происхождении слова дикарь, а если вспомнить родственный руинглиш, то сочетание dick&dicker даёт точный образ некоего существа с пенисом, прикрытым шкурами. А звали дикари славян варварами, за то, что хвалились те косами своих прекрасных Варвар. А чем хвалились владельцы шкур и почему их славяне звали дикарями, очевидно из вышесказанного.

 - ВАрвАра краса - длинная коса, - а почему? Для миссионеров, несущих свет новых религий закоренелым язычникам огнём и мечом, обычай заплетать воинами бороды в косички, кажется неудобным и диким? Ответ прост, так варваров на колени ставить неудобно и головы резать дополнительных усилий требует. А воину и оберег в ближнем бою, и вес заплетённой бороды не мешает ни биться, не бранится, прикрывая шею от случайных повреждений, и мешает противнику вцепиться прицельно в кадык.
Одним словом, как козлы, выделяющиеся из общего стада жертвенных овец, а если презрительно, то и цапы, не желающие смешивать свою истину с чужой виной, и искупать ее производством новых рогов и копыт, политых мертвой водой. Стала их борода для любителей всяких миссионерских позиций ненавистным символом свободомыслия и прочих вакханалий .
Вечный конфликт жителей джунглей и одичавших пещерных, так и тянется в вечном споре, что и кому хорошо, а другому смерть. Что ещё нужно помнить о наведении морока в  искусствах боевых оборотней? К примеру, скачет по сумрачному лесу пещерный всадник, глядя, как часть девок врассыпную, а впереди спиною к нему одиноко девица с косой стоит. В азарте хвать живой товар и лёгкую добычу за косу. как морковь из грядки , а то варвар - свою бороду в косу заплёл и глядя в очи супостату, в смерть ему лютую обернулся.
- Иго-го-го, - был конь ваш, а стал наш.  Это вам не Троя, а верно устроиться. И мерещится пещерным в лесу, кто всяк с косой - несёт головорезам смерть, хоть от злобной старухи с косой, вплоть до косого зайца, загнанного в угол.
А что с теми пещерными  воинами, привыкшими всё соскребать с тела, чтобы на прочих бандерлогов похожими не казаться? Оказавшись на границе водных миров, пираты пустынь оставили себе дополнительный шанс - быть спасёнными сотоварищами при падении с судна, хоть пучок волос на голове.
Хотя бранные искусства пращуров во многом позабыты, а вакханалии  с поклонением Роду, Либеру, Бахусу и прочим богам обернулись в банальный, просраченный ушлыми торговцами ливер и его колбасу. Миссионерские позиции стали подкрепляться пропагандой чужих мощей и гусарскими приёмами, с оправданием применения силы и всяческих обрезаний непокорным, от того, что это они сами так ноги на шею власти пытались взгромоздить.
Впрочем, у воинов-характерников и обычных лицедеев роли совершенно различные, и поводы поржать над соперником иные.

***

Параллели от и до, или что полагается ожидать от Юпитера

Цель и механизм похищения цеЕвропы, как и в истории с божественной коровой, поматросить набычившись и бросить к бесплодному содержанию.

***

О праве римского пахана

Мудр поправками в латинском
Добра лучами папа римский,
В клёвом иезуитском деле,
Мутить и удом ловко в теме...

Исторически доказано, что преступников и торговцев индульгенциями, тянет на места их преступлений под вопли с ведьмами, обойдемся и без БАБ. .
Одного раза разграбить континенты и империи недостаточно, фиг-вам вигвамы, до последней нитки от индуса до индейца,, от Александрии до Персии, от Бэйцзина до Мельбурна.

Фарисеи и их халдеи балаганом петрушничают с круговоротом петушиной орды, вертепом про заходы с миром. А на этот раз буряты и чеченцы им чем-то не приглянулись. А может причина в том, что однажды, правильного начальника Чукотки сменили не тем губернатором из четы Абрамовичей?
А может, истинная беда Ивана-дурака в нежелании трезво оценить ход мировой истории, что мир - красивая сказочная ложь и кукольная ebanisteria, пока во всем папском мире стоит вой - на восток за златом и специями(Drang nach Osten).