забери меня и укрой

Мари Доберман
забери меня и укрой от всего. я – израненный зверь, мне плохо. видишь меня? я – скелет, кожа натянута на него, туго натянута на скелет. мир щетинится и рывком бросается нападать. не спасешься ничем – я пробовала надевать спасательный жилет, бежать. я пробовала дышать ровней, я пыталась обмотать себя колючей проволокой. я хотела забыть его. променять этот ад на другой – я хотела, поэтому забери меня и укрой.

я больна. и болезнь эта – уже давно. и была она до тебя – мне жаль. меня тошнит от всего. я до предела измучена, истощена. еще чуть-чуть, я могу еще чуть-чуть потерпеть. пустяк. но я прошу – я падаю на колени, кричу, кричу – забери меня и укрой. защити. любовью закрой. этот мир сошел с ума, сбрендил. кончился. кончился вот сейчас. черт бы с ним! и капканы вокруг, и я в них. не подходи. я еще в силах стерпеть. правда, не уверена до конца.

забери меня и укрой от всего. спаси. я дышу, я бегу на износ. я пыталась забыть его, я почти забыла его. но сердце болит еще. это в порядке вещей. боль – в порядке вещей. но я – еще немного смогу вот так – смотри, я почти жива. почти, почти. капкан крепок, узлы завязаны так, что развяжет их только сильный. я не смогу – я ловлю последние глотки воздуха в этой чаще леса. но… я делаю вдох, глубокий вдох, – и говорю: «у меня есть любовь. великая сила в ней. и она – сила, могущая все и развязывающая узлы морские на дне океана, где тьма и смерть. и больше ничего».

я дышу тяжело, мне сейчас вообще трудно что-то сказать тебе, но я скажу, у меня есть еще силы жить. правда, я стою на краю, и выход один – прыгать вниз. но надежда одна – что ты поймаешь меня. поймаешь. у тебя сильные руки, мужские руки. я говорю, задыхаясь от боли, я говорю тебе, слушай, слушай.

забери меня и укрой от всего.

любовью закрой от всего.

(с) doberman.