Керч, Кер4, Керн, Кар4, Ворон 4, Воронцовский Парк

Инна Бальзина-Бальзин
17-10-2018. Великобритания, Ноттингемшире

Керч, Керн,Кар, Кар 4, Ворон 4, Воронцовский Парк, 4

Узнала новости с Крыма с Керчи. 18 погибших, 50 раненных в колледже.

Одно слово: ужас! ужас!



Однако, есть порой такой момент странный в террактах и событиях, как стиль, связка лингвистическая событий, мест, названий, привязка слова "Смерть" как подпись к событиям и некие тайные сообщения.  Непонятно кого и к кому и куда и откуда.

1.0   КЕРЧ    КЕРН  КЕРР КАРР  КАР ВОРОН ВОРОНОВ ВОРОНЦОВ

1.0.1
Кер-Кар=Ворон-Воронцов
== Керч (Ч=4) =
= КЕР4 =
= КАР 4
= ВОРОН 4 =
= Воронцов=4
= Воронцовский Парк, 4ый квадрат =
= ??

** В СМС (коротких сообщениях)
4= Ч = 4
Кер-Кар-Ворона

1.0.2
Ч = Что

1.0.3
Кер Хер Герр
грубо говоря "мужчина" "лицо мужского пола"



****************************************************
1.1  КЕРЧ  как  КЕРН (к Ч дорисовали палочку вниз)
****************************************************
Тогда стихи Пушкина Посвящённые Керн  (К ...)
и 4 это 4 строчка:


Керч  Кер Керн Стихи Пушкина. Посвящение к Керн.
4

4-ая строчка?

Как гений чистой красоты

К  Г Ч К

К   ГЧК



Я П Ч М         ПЧМ = почему
П М Я Т         ПМЯТК   памятка  (К с следующей строчки)
К М В           МВ  мой? моя? моё мова ?) (Мой Воронцов, Моему Воронцову)
К ГЧК           К ГЧК

Я почему
ПАМЯТКА
К Моему Воронцову  (Воронцову или Воронову)
К ГЧК   *К Государственной Чрёзвычайной Комиссии)


http://www.stihi-rus.ru/Pushkin/stihi/237.htm

Александр Пушкин - стихи

К ***

Я П Ч М
Я ПО ЧУЕМ
Я ПО ЧЕ МУ
Я ПОмню ЧУдноЕ Мгновенье:

П М Я Т
П О М Я Т
ПередО Мной Явилась Ты,


К М В
К МО ВЕ
Как МимОлетное ВиденьЕ,

К Г Ч К       (К  ГЧК)
К ГЧК
Как гений чистой красоты.

В ТОмленьях Грусти безнадЕжной
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный
И снились милые черты.

Шли годы. Бурь порыв мятежный
Рассеял прежние мечты,
И я забыл твой голос нежный,
Твои небесные черты.

В глуши, во мраке заточенья
Тянулись тихо дни мои
Без божества, без вдохновенья,
Без слез, без жизни, без любви.

Душе настало пробужденье:
И вот опять явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.

И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.

Текст стихотворения
взят
http://www.stihi-rus.ru/Pushkin/stihi/237.htm

****************************************************
1.2   Керч КАРЧ  КАР4  Ворона 4 Басня Крылова
****************************************************

4 строчка с начала
А кисти сочные, как яхонты, горят;

А КИСТИ СОЧНЫЕ КАК ЯХОНТЫ ГОРЯТ

А К С К Я Г

А Кисти СОчныеКАК  Яхинты ГОРят

К  --- Л  *верхняя часть  V над Л  = буква К

V
Л

Это написать вместе (зеркально особо) будет буква К

А К С О К А Л   V   Я  ГОР

АКСОКАЛ-V ЯГОР   (ЯГОР,   ЕГОР) (Я  ГОР)


3 варианта с 4ой строчки:

АКСОКАЛ-V Я ГОР
АКСОКАЛ-V ЯГОР
АКСОКАЛ-V ЕГОР  (старинное произношение ряда мест Ягор Ягорий что пишем Егор имя сейчас)

4 строчка с конца
Басня Крылова про Ворону:
Лисица и виноград:

Пошла и говорит с досадою: "Ну что ж!

П И Г С Д Н Ч Ж

Так... я по ошибке перепутала басню Крылова и взяла "Лисица и Виноград" вместо басни про Сыр и Ворону. Они взаимосвязаны и обе про еду ивыпавшую еду со рта как еду недоставшуюся. Не ту басню взяла. Пойдём по новой - см в 1.3

Тут текст, с которым работала в пункте 1.2:

Басня Крылова

Басня Лисица и виноград читать

Голодная кума Лиса залезла в сад;
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные, как яхонты, горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.

Пробившись попусту час целый,
Пошла и говорит с досадою: "Ну что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь".

Текст басни взят из


****************************************************
1.3   Керч КАРЧ  КАР4  Ворона 4 Басня Крылова
****************************************************

4ая строчка басни Крылова про Ворону и сыр:

***************************************
"Вороне где-то бог послал кусочек сыру"
***************************************

М?  Кому-то что-то досталось? вдруг?
Экстра?  сыр, "сыр"? "сир"?

СЫР
СIР
CIR

CIA  = ЦРУ   Центральное Разведовательное Управление (США)

R  --- A    --  близко  пишутся


ЦРУ?  Это Американцы?

Хотя Сыр как Сииир произонсят и ассоциируют так, что всегда англичане.
Сир?   это так по-английски. И потому всегда Англия.

4 строчка взята из текста:

Басня
И.Крылова
"Ворона и Лиса"

Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
Вороне где-то бог послал кусочек сыру;
На ель Ворона взгромоздясь,
Позавтракать было совсем уж собралась,
Да позадумалась, а сыр во рту держала.
На ту беду, Лиса близехонько бежала;
Вдруг сырный дух Лису остановил:
Лисица видит сыр, -
Лисицу сыр пленил,
Плутовка к дереву на цыпочках подходит;
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит
И говорит так сладко, чуть дыша:
"Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перышки! какой носок!
И, верно, ангельский быть должен голосок!
Спой, светик, не стыдись!
Что ежели, сестрица,
При красоте такой и петь ты мастерица,
Ведь ты б у нас была царь-птица!"
Вещуньина с похвал вскружилась голова,
От радости в зобу дыханье сперло, -
И на приветливы Лисицыны слова
Ворона каркнула во все воронье горло:
Сыр выпал - с ним была плутовка такова.

Мораль басни Ворона и лисица
Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.

текст взят из


**********


Мне как то кажется порой,
что те люди, организации, группы, силы, индивидуалы,
совершают терракты,
выбирая некие сообщения от кого-то кому-то
и о чём-то.


Отчего обычные люди смотрят на случившееся.

А иные другие на привязку к месту, названия
в сообщении  с новостей.


И обычные люди плачат о смертях родных и близких.

Для иного же круга это незначимо вообще,
это только цифры и буквы передаваемой кому то информации.


Я могу ошибаться,
скорее всего, я ошибаюсь.

Я никак не являюсь специалистом по безопансости.

Хотя имею диплом 2го уровня знаний по организации безопасности на рабочем месте и по организации неотложной работы оказания неотложной помощи, британский сертификат 2013 года и от 8 июля 2017.

Я не имею профессию лингвиста вылавливать все лингвистические связки слов и языков. Но я улавливаю их порой, как очевидно присутствующих иногда.

И я считаю вероятным в принципе, коль люди уж ижут на смерть, то имеют задачу цель идею передачи какий то "сообщений", типа "Последнее слово",

а потому и поиски связи с новостными каналами СМИ.



Так, я нашла когда то связь. Терракт в Лондоне (неудавшийся) был привязан к Сурам в Корне через дату и время к строчкам там.  Ура! Неудалось! Никто потом из мусульман мог сказать мистически связав сделавших терракт и смерти с мусульманами с с Коранам.  Эти люди не имеют отношения к официальным церквям и одиночки от себя самих.

Иногда потом такие сведенья закрывают. Вероятно из общих соображений безопасности.


Я считаю просто нельзя давать возможности кому то передавать информацию и сообщения вот так таким способом через смерти.

А потому в ряде случаев закрыть информацию и её детали - время события.

Это отрезать передачу информацию таким методом: = что равно затем: спасённые жизни.


Но преступники всё равно используют это:
название и названия. города-улиц.


В их игре и мышлении, это только лигнвистические структуры языка, которые они должны и хотят сделать явными через новости, передавая так информацию.

В их мышлении присутствует символизм, связи слов и понятий и значений.

Мы видим как терракты и прочее привязывают к каким то датам. Это тот же тип мышления.


Я никогда не считаю, что действовал один.

Даже когда так и выглядит внешне.


Я не понимаю.

В России постоянно атакуют публичные объекты:
- школа в Беслане
- колледж в Керчи
- театр Норд-Ост в Москве

В аэропортах Москвы есть уловители вызрывчатых веществ.
Что мешает установить такое по периметру? на въезд и выезд?
В школах?
В театре?
В метро?
стадионах?


Школа в Беслане. Диерктор школа нанимает тех, кто протачкивают туда взрывчатые вечещетсва складируя.

Норд-Ост. аналогично в чём -то?

Керч, колледж. Читаю - там не одна бомба была предварительно установлена?
М? 
Не пойму.
Убирают кллассы моют каждый день?
А сколько заходов было? чтобы заложить Н-ое число бомби? и каждую затем и завести?
Если был всего 1 (один)? 18-летний мальчик?


17:51, 17 октября 2018
Восстановлена картина бойни в керченском колледже
https://lenta.ru/news/2018/10/17/source/

Следователи начали восстанавливать картину массового убийства в техникуме в Керчи, сообщил «Ленте.ру» источник в правоохранительных органах. Он уточнил, что осмотр места происшествия и допросы пострадавших и свидетелей продолжаются.

По предварительным данным,
около 12:20, с началом большой перемены,
18-летний ученик четвертого, выпускного курса
Владислав Росляков
зашел в столовую,
оставил там сумку,
а затем вышел.
В сумке
находилось самодельное взрывное устройство.
Отойдя от дверей на некоторое расстояние,
он извлек из свертка (возможно, тубуса для чертежей) ружье,
привел в действие бомбу,
а затем открыл огонь по находившимся в помещении людям.

Пользуясь паникой, он поднялся на второй этаж, где, среди прочих, прицельно застрелил завуча и одного из педагогов, разыскав их в рабочих кабинетах. По показаниям очевидцев, во время стрельбы для усиления паники Росляков использовал несколько петард или самодельных пиротехнических устройств. Эту информацию должны подтвердить эксперты.

Произведя около 20 выстрелов, злоумышленник покончил с собой в помещении библиотеки. Около тела обнаружено ружье, документы на него, а также несколько патронташей.

По предварительным данным, Росляков учился на «хорошо» и «отлично», однако особых товарищеских отношений ни с кем не поддерживал. Мотивы действий керченского стрелка пока неизвестны, и большинство однокурсников ничего подобного от него не ожидали.

Сейчас в квартире, где проживал Росляков, идет обыск, следователи изымают компьютеры и инструменты. «В настоящее время данными о том, что произошедшее — заранее спланированный теракт, за которым стоят какие-либо террористические или экстремистские организации, у следствия нет», — подчеркнул собеседник «Ленты.ру».

По данным СК, по состоянию на 17:30 известно о 18 погибших и 74 пострадавших. Крымские власти сообщают о 19 погибших."

***********************************
15:55, 17 октября 2018
В колледже в Керчи нашли еще одну бомбу
https://lenta.ru/news/2018/10/17/another_one/

В Керченском колледже, где произошел взрыв, нашли еще одно взрывное устройство. Об этом в эфире телеканала РБК сообщил представитель Национального антитеррористического комитета (НАК) Андрей Пржездомский. Где именно оно располагалось, не уточняется.

«Работают на месте взрывотехники, которые изучают обнаруженное взрывное устройство», — рассказал он.

Днем 17 октября в техникуме в Керчи произошла серия взрывов и стрельба. НАК заявил о подрыве неустановленной бомбы. В город введены военные и бронетехника, власти республики объявили режим чрезвычайной ситуации. По последним официальным данным погибли 18 человек, около 50 ранены.
***********************************

* В итоговой информации нет данных об этом.


Ужас, что в Керчи, ужас просто.

Бедные дети, бедные родители.

Работать в российской школе учителем, это как профессия повышенной опасности,
как и просто присутствовать на уроке в классе, тоже аналогично.

Дети должны иметь право удалённого обучения.

Вот так отпустишь ребёнка в школу учиться н занятия,
и это как на смерть привести за ручку в школу 1го сентября?

Это просто ужасно.

Лучше уж путь дитя неучёный, зато живой и жив.

Какого это всё?

Психологическая травма?

Мальчик стрелял в учителей своей школы прицельно? Т.е. такую силу ненависти они вызывали в детям чем-то?

"А я сказала тебе ты пойдёшь и сделаешь так, как я тебе сказала!"
- "Фиг на фиг ты мне теперь хоть когда что опять скажешь что я должен по твоему мнении женщины делать!" ??

Вот я училась в школе и училась в химико-биологической и мы пакости учителям не делали. Мы просто с уроков сбегали.  Не нравится учительница и её методы отношений к нам? Бац-всем классом-сбежим с урока.

Родители отпустили детей куда? в школу.

Педагоги и учителя они кто?  Они профессионалы, кто изучали детсткую психологию.

Дети не понимают слова "смерть" и "умер", потому как и играют, игра, компьютерная игра или игра, все потом живы опять.

Для детей и их психологии, они проявляют эмоции, не понимая слова безвозвратно что потом это всё. Что мёртвые не встанут, как в компьютерной игре опять, все живые и сам, когда убит.

Педагоги изучают психологию.

Педогоги и учителя как государственные служатели служительницы имеют право привлекать других госслужажий -психологов и социальных работников в помощь.


Такое поведение, это же признак стресса?

Спятил не просто так? Стресс? сильные стресс и давление?

Я помню, училась в школе и наши учителя соревновались между собой кто больше задаст заданий делать, особо на каникулы, кои даны отдыхать.


Я честно делала всё, потому постоянно недосыпала.

А кто не всё, они спали лучше. Ну, получат свою 2-3, потом всё равно 3, как школе не надо плохих показателей.

И в итоге. коль ты отличник и хорошо учишься, это огромная работа и мало спишь и гуляешь, много читаешь и в очках.

Но самое страшное потом происходило в семье, когда я шкла домой и там моя мама ругала за 4ки:

- Бестолочь! Почему так плохо учишься! Почему не дотягиваешь на 5? норму?
- Ты у меня что? в уборщицы (язвительно) собралась быть? туалеты общественные мыть? Почему так плохо учишься?

Я закончила школу с 1ой четвёркой по русскому языку и остальные были "отлично".

Это был труд, очень много прочесть и запомнить, сверх программы.
Это был труд в школьные канинулы сидеть, решая по 100-300 задач повышенной сложности по математике и столько же по физике "набивая руку"

Но в жизни девочки, кто учатся на тройки, порой вполне прилично  устраиваются за счёт мужей, как массе мужчин нужны просто женщины в жёны, кто умеют готовить, стирать, а не те, кто понимают высшие знания в математике.

Повредив здоровье же, ты, как калека, уже никому не нужна потом по жизни.

А что касается родителей.

То те родители, кто не любят своих детей, ты в лепёшку расшибёшься,
выполняя их требования быть отличницей и одеваться прилично,
а они всё равно никогда не полюбят тебя.

Никогда.

Потому что кто любить не умеет-отключено и не дано. Тот и не умеет.

Там бестолку доказывать что-то кому то.

А уж учителям?

Государственные работницы на государственной зарплате выполняют все государственные инструкции.

Ты как мужчина пошёл заплатил деньги и проститутка с улицы выполнит все твои требования в полной ассоциативной аналогии с тем, как и государственные служители женщины учителя говорят то, что государство, платя, от них требует.

То и иное, проституция и продажа себя за деньги.

Проститутка ротом ососёт?

А учительница?  ртом отсасывая у государства сплёвывает её отсосанное на тебя.

Отсосала "Партия КПСС наш маяк и светоч!" - сплюнет отсосанное на детей в её классе: плевок:  харчок: на детей:  "Партия КПСС наш маяк и светоч!"


То и то проституция,  протитуция за деньги.

Пока дети малыши, они это не понимают.
А взрослые, взрослыми, увидя мир и всё, понимают чётко.

Понимают, что учителя повторят то, что от них требует государство.


Пока предметник внутри преподавания предмета только, математика. физика, ... одно.

Но от учителей требуют промывки мозгов детям.
Политическую промывку мозгов.

Причём, учителя воспитывались в системе от Сталина, признающей только 1 (одно) мнение и 1 (одну) идею.


Мне моя мама рассказывала, как учились при Сталине они.

Один день "Дорогой Товарищ " такой то!
Другой день: дали чёрные чернила вымарать с учебника по истории портреты врагов - закрасить фотку "дорогого товарища такого то!" - он уже враг.

И весь класс дружно без вопросов всегда делал то, что учительница велела.



Общество изменилось и люди имеют разные и религиозные и политические и идейные и философские и этнические и возрастные идеи.


И вот учительницы не могут препадавать в этой системе. Они не могут воспринять иеи любые отличные от официальных как праве иметь произносить.


А это противоречие с подрастковой психологией подрастков, как когда начинается период подрастковый, мальчикам подросткам важно себя выделить, чтобы заметили, какой он умный.


Подростковый период сложный гормональный.

Тело растёт с детство то вширь то в высоту

в подростковом возрасте в высоту

набирая рост малу по малу как взрослый

а гормоны детей. эмоций и сильных эмоций.


Т.е. если мальчик подросток решил проявить себя как лидер и умный, идею какую то скажет. А в ответ его осмеют. То эго мужчины что в гормонах уже таки есть усиливается эмоциями обиды.

И он нападает.

Мужчины с мужскими гормонами нападают
на врагов
на добычу

Качеств взрослого умения сдерживать эмоции управляя ситуацией пока нет.


Т.е.  если в школе и в классе происходят такие случаи,  то учителя, кто изучают психологию детей и подростков, однозначно показали свой непрофессионализм.

В одной школе всё благополучно.

А в другой вдруг нет?

И сразу вопрос : а кто там работают?

Сейчас часть назначенцев. Они не все имеют дипломы и знания.

"А! он-она развалила сельское хозяйство! Поставим на школу! Учителей и завучем или директором детей смотреть туда!

Непрофессионал попадает в школу. потом даёт работу другим таким же.


Родители имеют права требовать от школы

1. показать дипломы учителей-что те учились на педогогов.
2. сертификат школы
3. результаты тестов и комиссий
4. заключения специалиста по безопасности-это надо каждый год-полгода, чтобы прошли и проверили школу и установки технологии  в школе и процессов
5. заключения психологов что учителя и директор адекватны
6. заключения специалиста по детской и подростковой психологии что все учителя понимают сдали расписались - каждый год по новой курс перед 1м сентября
7. столовая - специалист по безопаности и гигиене=что там можно готовить и есть


Профессиональные практические психологи знатоки
1. манипулирования другими
2. как кого "довести" "сломать"
3. "заставить"

И потому, если ребёнок пошёл в школу учиться.
И вдруг совершил терракт,

нормально ставить вопрос
"довели специально".

О присутствии в коллективе школы практического манипулятора.


Ещё вопрос.

Есть родные а есть усыновлённые-удочерённые дети.

Часть усыновляет иметь семью и родных.

А вот если шпионы и диверсанты? Им зачем чужие дети нужны?

Прикрытие себя?  Или на диверсионные цели и задачи?

Т.е. надо неленясь делать сравнительный анализ ДНК
ребёнок- папа ребёнка
ребёнок-мама ребёнка

понять ситуацию биологически как она есть.

Если ребёнок родной ребёнок
"яблонька от яблока недалеко падает"
ставить вопрос проверки мест работы родителей и родителей.

Коллектив с кем связался?
Да.

Дети выделяют детей и дети детям важнее по значимости.

Но тогда идея от некой группы? где не только 1 (один)?


В Беслане при терракте
они ушли
ушли

власти не смогли толком оцепить местность


В случае с Керчью Асланов сразу моментально сказал:
типа такое так
"Мы знаем кто это сделал! Не волнуйтесб! Мы знаем, он действовал один!"


Однако, в Керчь ввели войска тогда зачем то?

Бунты подавлять?


В США сумели взять террористов в Бостоне - взяв в кольцо и прочесав каждый квадрат.


Крым - полуостров.
Легко закрыть.


Я считаю нормально закрывать территорию моментально и прочёсывать внутри всё. Когда такие случаи как в Керчи.


И ещё и территорию Воронцовского парка в Крыму.

Кер - Кар - Ворон
Керч
Ч = 4  в СМС

Ворон 4

Ворон 4 может быть Воронцовский Парк, Квадрат 4

где Квадрат 4
может быть по некой карте
как известным между двумя.

Т.е. Воронцовский Парк

Басня Крылова "Ворона и Лисица"
4 строчка

"Вороне где-то Бог послал кусочек СЫРА"
=== "мне кое что досталось=у меня на руках"
==== СЫР   CIР   CIR   CIA    CIA = ЦРУ

"
"Вороне где-то Бог послал кусочек сыра (пакет, информация, вещи, человек, что-то ктото) CIA=ЦРУ"

Ворон - Воронцов = Воронов  - Кар Карр Кер Керр Керн

4ая строчка
"Как Гений Чистой Красоты"  " К Г Ч К"  "К  ГЧК"


Если Владислав Росляков сделал всё в одиночку (?) терракт в Керчи?
То явно заучился на уроках литературы? читая поэзию Пушкина и басни Крылова?

Так, что спятил в итоге?

Перезанимался?

Учебная награзка по литературе оказалась слишком уж стрессовым напрягом для мозгов?




Я не лингвист и я не профессионал
и мои мнения это обывателя,
просто обыкновенной женщины русского этноса и британки.

Права-нет, я не знаю.

Просто шок.

Больно.

Случившеся просто больно.


И у меня как у матери двоих и бабушки двоих, были бы вопросы к школе и педагогам в этой школе, как подпускать таких учителей в школу к детям, видимо, просто нельзя.

В другой школе при других учителях такого не было бы?

Если да. То проблема в дитекрторе-завуче школе как стиля работы школы и отбора кадров в школу, организации процесса.


Есть понятие "стресс" и "стресс от работы" и "стресс от перегрузки" и "стресс от учебной перегрузки".

Знаете.

Школы как то существуют не для того, чтобы там детей убивали и взрывали, коли вдруг отпустить ребёнка в школу учиться? учиться, а не быть там взорванным и убитым? или в шоке стрессе - наглядеться на такое?


В  СССР  такое не было?
Взрывчатка была общедоступно - рыбу мужики рыбаки порой глушили выловить так.

Но в советские школы не тащили такое?


Перенапряг.

Слишком много информации. В детей хотят засунуть слишком много информации. Это что?  биороботами стать?

В мире компов есть книги и библиотеки, Интернет поиск и Интернет библиотеки. Найти что тебе надо можно в момент, - научи только каталогами и поисковиками пользоваться.


Зубрёжка информации делает рабов. Надо учить искать информацию, что тебе конкретно сейчас надо.

Решил хлеб испечь не знаешь как? рецепт рецептики. испёк.

Надо учить деньги зарабатывать ища ниши заработка.

100 миллионов Инженеров с высшим и некому кран починить и гвоздь забить и суп сготовить?


Можно ориентировать детей на профессии.

Решил дворником?
и на 1-2 день туда и поработать помощником дворника.

отработал. свободен.

Врач и медик?
1-2 дня
в сиделках в доме престарелых, в госпиталях


в военные лётчиик и лётчики? аналогично,
чтобы понимать жизнь и смерть лучше: пассажиров живых везёшь

Тогда лётчик и лётчики сев в кабину напрягуться сделать по иснтрукии включив подогрев кабины зимой (Роботам подогрев кабины зимой не нужен вообще? а то и лишний-смотря с чего сделаны-чтобы не потечь?)


Кастовая система она ступнчатая
Кто выше он богаче и социально значимее

Но кастовая по умениям совокупности всего

Если человек сноб,  то он теряет. Снобу трудно объяснить себя и своё остальным.

А социуму выжить, можно в совокупности, не по отдельности, в совокупности, все.

Если самый умный сноб в силу что сноб промолчит, свои и остальных шансы выжить запорет.  Особо, что порой снобы и ошибаются, как снобизм узкоколейный.

Китайцы (кто с китайцами работал) стоят Великий Китай на совокупном вливании всех идей от каждого и от всего.

А Россия?

А в России один сноб узнал - другие снобы запороли идеи (как придумали не они!).
Тогда российские снобы сбегают в другие страны с их идеями.

Или не сбегают, просто ломаются.


Я сомневаюсь, в Керчи свободно в мазагинах на рынках торгуют взрывчаткой и инструкциями по изготовлению взрвчатых устройств?


Ну, типа тебя в школе обидели? ты сгоряча на рйнок-айда! - купил и сделал!?

А потом купить = деньги потратить.

Откуда ?  у неработающего студента деньги на покупку взрывчатки были?

Не ел-не пил, копил?

Но в версию "эмоционально сильно обидели" "пошёл на рынок купил взрывчатку и инструкцию к ней" "в армии никогда не служил навыков не имел" "собрал" "установил" "взорвал". "ружьё тоже пронёс" "бомбу" "и ещё одну=не взрвалась" и ещё-раскидывал.

Это сколько по весу? и по цене?

И нам фоточку щупленького пацана покажут? "Один на себе притащил всё в школу?


Американские подростки покупают, продаётся свободно.

А Крымские подростки с Крыма?  где покупают? Тоже свободно в России в Крыму на рынках в магазинах всё продаётся?


Может быть, стоит просто каждый дом прочесать с метатлодетекторами и собакой на взрывчатку обученную реагировать?

Ставя табличу  "чисто"? "чисто"? "проверено, мин и бомб нет" "чисто"?

школы особо? все?


* Могут быть и иностранные шпионы и диверсанты. Имена и документы под россиян?


Я считаю неправильным, это не в российских русских традициях делать такое.


Инна
Тигги
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin


"Керч, Кер4,Керн,Кар4, Ворон 4, Воронцовский Парк 4", статья, рассказ, лингвистика, события
https://www.proza.ru/2018/10/17/1538