О страхе смерти

Светлана Николаевна Жилинская
Победить страх смерти не просто, так как человек не всегда понимает, что нужно побеждать.

Кстати, человек - победитель по своей природе и побеждает он не только других людей и обстоятельства, но и сам себя, так в современности  принято почитать победу интеллекта и выдержки.
Спокойный человек, имеющий работу, не нарушающий законы и не имеющий криминальных связей и желаний - победитель, которому осталось победить инерцию мышления и чувственного фона - своего и окружающей среды.

В современном мире принято терпимо относиться к пожилым людям и позволять им жить, в т.ч. и активной социальной жизнью. Но тем не менее, вопрос смерти для них актуален. Жить можно или возможно, но в условиях уже определенных ими в течение жизни. А как выглядит в их исполнении - жить как хочешь, в данный момент, во все тех же условиях? Это отдельная тема философского исследования, актуальная в равной степени, всем возрастным категориям.
То, что существует жизнь после смерти, (в прямом физическом смысле), доказывают обмороки и клинические смерти. Но эта смерть - неожиданная и нежелаемая; кроме того, она - короткая.   Выглядит эта смерть, как потеря сознательной связи, (при наличии подсознательной связи, обеспечивающей оживление), с миром, в объеме разрыва связей большем, чем во сне. Тоесть, во время краткосрочной смерти происходит полное отключение абсолютно всех функций организма, направленных на внешнее восприятие, включая функцию защиты, а так же функций оздоровления внутренних органов. Они, при этом функционируют в слабом режиме энергетического голода с последующим функциональным отключением.
Смерть физическая - это все вышесказанное и постепенное отключение работы внутренних органов один за другим или все вместе, под контролем мозга, который отключается последним, после получения личной информации на носителе, сделанного из собственного тела. Эта информация поступает от других людей из прагматичного пространства, не способных препятствовать вытеканию чужой жизни из своего тела, в виду чувственного несоответствия.
Все смерти похожи и являются смертью по собственному желанию с личным обременением условиями и обстоятельствами собственной смерти. Исключение составляют насильственные смерти и смерти известных людей с большим количеством почитателей.
Они умирают долго, особенно на уровне мозговой деятельности, смерть которой сопровождается желаемыми когда-то действиями. В этом случае есть опасность похоронить или сжечь живого человека в состоянии летаргического сна. Все умирающие люди много знают о своей смерти и предупреждают родственников о возможных ее обстоятельствах, включая возможность продолжения жизни.

Смерть конкретной личности вместе с физическим телом - это итог и сам процесс тематического "развеивания"  фактов конкретной жизни на спокойных носителях, частями из конкретных тел во всемирном пространстве по месту их востребования или хранения информации до востребования, все там же - во всемирной невидимой библиотеке, подобными событиями в жизни живущих людей, (эгрегор). Человек воспринимает эгрегор на чувственно-событийном уровне.
Факты жизни умершего плотью человека могут быть сопряжены с телами других людей, как следствием скрываемого преступления так и условиями умершего или живущих людей или общим, а так же индивидуальным непониманием или отрицанием фактов.
В таком случае человек умерший остаётся жить ситуационной сущностью в телах и в межтелесном пространстве взаимосвязанных людей для дальнейшего расследования и последующего за этим исчезновения взаимосвязи.
В случае со значимыми личностями - творческими и публичными, процесс перераспределения фактов - длительный и сопровождается информационным предсмертным и посмертным сбором первоначальной информации в форме биоэнергетики конкретной умершей личности из реальных собеседников.
Этот процесс производиться для умирающего или из-за умершего человека, в целях внутреннего успокоения через переосмысление и "отпускание" в безразличие и спокойное  восприятие всех фактов совместной жизни, удалением, как листка из блокнота, чужой для своего тела информационной плоти вместе с жизнью и удовлетворенными предсмертными просьбами, а так же всесторонним хронологическим самовосприятием с передачей совместной, с умершим человеком, информаци, в самопроизвольной форме, в характерный, для информации эгрегор, для дальнейшей группировки.
Все эгрегоры планеты - тематическое, по характерным направлениям, хранилище всемирной фактически-чувственной информации, которая: для атеистов - всемирная библиотека, а для верующих - бог, который поведет, вразумит и подскажет.

Итак, при наступлении критической ситуации, человек либо задумывается, находясь в характерных для ситуации состояниях либо обращается к богу за помощью, с мысленным и сопереживанием сложных обстоятельств конкретной ситуации.
Этим человек вызывает, притягивает, привлекает хранимую в пространстве аналогичную информацию и переосмысливая ее или слепо ей следуя, двигается по жизненному ситуационному маршруту, уже имевшему место на планете.
Привлечение к человеку более двух эгрегоров одновременно - это следствие и показатель внешнего вмешательства - анафема; и тяжёлая нагрузка для ума и психики.

2о18г.