Жизнь, как телега на трех колесах- Гл-3 от 21. 10

Анна Рогачева 2
                Глава-3  "Никак не влюбИться..."  от 21.10.2018

Жизнь дана, чтобы учиться,
Любовь дана, чтобы любить,
Но надо знать, чему учиться,
И надо знать, кого любить...
       Подходя к дому Андрея, Дине становилось всё страшнее, она почти решила убежать, но  приятный баритон остановил её. В подъезде их встретил охранник с автоматом на перевес: «серьёзно»- подумала Дина, бесшумный зеркальный лифт поднял их на 5-й этаж, отворилась огромная дверь, за которой сияла улыбкой домработница и невероятных размеров прихожая с зеркальными плинтусами. «Я приготовила, что Вы просили и, наверное, могу быть свободна, Андрей Михайлович? Да»- ответил он и закрыл за ней дверь. Взял Дину за руку и повёл мимо множества дверей в столовую. Там был накрыт внушительных размеров стол красного дерева, на котором было всё, что желудок пожелает и много больше: красная и белая рыба, сортов 5 мяса, 4 сорта колбасы, её любимые маслины, диковинные фрукты,  различные соки и напитки. Прежде, чем сесть за стол, Дина попросила разрешения посмотреть квартиру  и была приятно поражена, ничуть не завидуя  увиденному богатству, ведь здесь жил не её любимый мужчина. Она, по-прежнему, всё время думала о Юре, его не мог затмить даже такой красавец как Андрей. Побродив между диковинных предметов и роскошной мебели, Дина, наконец, решилась испробовать явств, от которых шёл аромат и сосало под ложечкой. Андрей был очень галантен, целовал ноготки её пухленьких ручек и расточал комплименты.               
               Дина никак не могла влюбиться в Андрея, ей очень этого хотелось, но что то сильно мешало. Она уже видела себя хозяйкой этой огромной квартиры, мечтала, как уйдёт от Юрия, взяв только сына, и они счастливо заживут втроём. Но каждый раз возвращаясь домой, пелена спадала с её красивых глаз и она отчётливо понимала, что Андрей никогда не уйдёт от своей Нины.
                Дина с Андреем  встречались ежедневно, после работы она быстро готовила ужин своим любимым Юриям: мужу и сыну, надевала свой нехитрый наряд и бежала к Андрею всё на ту же станцию метро. Позднее 23 часов она никогда не возвращалась, но это было всегда раньше, чем приходил Юрий, с дежурной улыбкой спрашивал: «как дела?»- тут же отворачивался и уходил в другую комнату, т.к. ответ ему был не нужен.
                Однажды Андрей пригласил Дину на свою дачу в Малаховку. Они приехали на служебном транспорте, закупив по дороге множество вкусных явств. Машина остановилась около массивных высоких ворот, за которыми виднелся, трёхэтажный белый, дом под крышей цвета спелой вишни. Войдя на участок, Дина ощутила простор, настроение поднялось выше могучих голубых елей, растущих вдоль высокого забора. Она сделала несколько шагов и вдруг почувствовала, что Андрей подхватил её на руки, закружил в каком то порыве и усадил в просторную мягкую клумбу, усеянную цветущими хризантемами,  она засмеялась, откинувшись на цветы. Вдруг дверь дома отворилась, на пороге появилась статная женщина лет 60-ти, с грустными глазами и произнесла: «Она красивая…сейчас я буду её убивать, Бакс, ко мне». Дина замерла, мысленно прощаясь с жизнью и сыном,  проклиная себя за излишнюю доверчивость. Между тем огромная сторожевая собака приближалась к клумбе огромными прыжками с открытой пастью, из которой свисал длинный розовый язык, и торчали белые клыки толщиной с мизинец. Дина зажмурилась и поджала ноги, почти теряя от страха сознание, она почувствовала влагу на щеке. Приоткрыв один глаз, она увидела, что пёс с упоением лижет её лицо, а рядом  с ним стоит Андрей и треплет его за холку, внезапно возникшая женщина плакала, уткнувшись в косяк двери - это была Нина, жена Андрея.
                Дина не помнила, как оказалась на шоссе, подняв руку, пыталась остановить, проезжающую мимо, машину. Фары заблестели так близко, что она не успела отпрыгнуть, теряя сознание, услышала визг тормозов.
                Очнулась Дина в палате, над ней склонился доктор, лица она не видела, запомнила только внимательные серые глаза, которые смотрели в самое сердце. Показалось, что он уже всё про неё знает, ей стало стыдно, и она зажмурилась. Но учтивый доктор настойчиво повторял: «сожмите мою руку, вы меня видите, вы меня слышите?». Наконец до неё дошёл смысл, произнесённых слов, и она вяло выполнила его команду. «Всё хорошо, сознание ясное, сотрясения и переломов нет. Медсестра, введите больной по два кубика реланиума, но-шпы и анальгина. Завтра я приду её осмотреть».
                Дина проснулась рано, ныло плечо и разбитые колени, потихоньку, чтобы не тревожить остальных она встала и отправилась умываться. Долго пыталась привести себя в порядок, кое-как справилась и вышла в коридор. Навстречу шёл мужчина средних лет в расстегнутом халате . «Повезло, кого то с утра навещают»- пронеслось в голове Дины. «Рад вас видеть», услышала она, посмотрела на него и по глазам узнала вчерашнего доктора. Эти дивные, серые глаза были, по-прежнему, очень внимательны и снова смотрели в самое сердце. «Вчера я пытался сообщить Вашим родным о происшествии,  трубку поднял сын, я как мог, успокоил его, скоро он приедет. Спасибо»- ответила Дина.
                Примчался Юрок, в его больших, карих глазах стояли слёзы: «мама, мамуля, как ты, что случилось? Почему ты здесь?»« Успокойся»- Дина обняла сына и рассказала обо всём, что с ней произошло за последнее время. Слёзы высохли в его красивых глазах, он сказал: «если бы я мог, то ушёл бы от вас обоих». Потом они долго гуляли по парку, она всё пыталась загладить свою вину перед сыном. Устав они присели на скамейку и не заметили, как сзади подошёл доктор с цветами и бутербродами: «подкрепитесь и в палату»- сказал он строго.
                На следующее утро Дина была выписана из больницы. У выхода её ждал доктор: «берегите себя, Вы замечательная, не такая, как все, на моём пути такая не встретилась, Вам просто очень трудно жить в этом жестоком мире, это не Ваш век, Вы женщина Пушкинских времён. Вот моя визитка, когда захотите поговорить, позвоните. Я вам ещё пригожусь». Дина мучительно улыбнулась, а он нежно погладил её по щеке.