Прав ли был Дарвин?

Александр Аникеев
    Сегодня выживать любому биологическому виду в конкурентной борьбе видового многообразия, а тем более большинству населения планеты Земля в условиях скудного материального  жизнеобеспечения для интеллектуально-духовного развития каждого далеко не просто и в этом вся система и душа дарвиновского учения. В мировом социуме человечества еще никуда не ушло от этого, ибо вся геополитика насквозь дарвинистична. Почти никакого альтруизма! Беспощадная борьба за жизненные ресурсы в роли «видов» выступают нации, этносы, империи, классы и даже отдельные особи друг с другом.

     Только когда человечество оставит в прошлом все распри за необходимые для жизни ресурсы Земли и станут общей системой своего жизнеобеспечения, когда с правом на общественно необходимый труд у каждого будет право хотя бы на социально-бытовые условия жизни по количеству и квалификации труда, а не по капиталу, как предлагал Маркс.  Лишь тогда, наконец, люди  перейдут от цивилизации, то есть от борьбы рас, наций, классов и индивидов за ресурсы необходимые для социально благополучной жизни, к власти разума и борьбы разумной сущности человека с его животной сущностью, то есть к ноократии и все люди станут братьями по разуму. Пока же человечество плоть от плоти дикой природы и не является разумной системой, хотя уже некоторые делают вид, что они разумные существа.


     ИСТИНА - это знание о предмете или процессе подтверждённое опытом, практикой и наукой!  Если не подтверждается хотя бы одним - это не истинное знание.

     СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ для общества социальной справедливости определяется как соответствие действий отдельных лиц требованиям иерархического неравенства сложившегося в обществе в процессе его развития. Эти требования должны определяться законами при развитой системе обеспечения социальной законности, а службы обеспечения законности определяют и защищают социальные права гражданин по количеству и квалификации его труда согласно Закона, который поддерживается большинством населения страны, в чём и заключается демократия. Неспособные к труду граждане должны обеспечиваться всем необходимым для жизни в зависимости от условий экономики по нормам для нетрудоспособных в установленном законом порядке.

     Ум - способность к рациональному мышлению!

     Интеллект - способность к рациональному поведению!

     Ибо знать как делать, и делать как знаешь, далеко не одно и то же. Какой курильщик не знает, что курить вредно, а курит…

     Ум с добром - мудрость!

     Ум без добра - подлая хитрость.

     А РАЗУМ это способность к творчеству новых знаний на основе приобретённых! Если человек не способен к творчеству нового, то он либо глуп от рождения, либо не имеет никаких знаний, либо не способен творчески их обрабатывать. Поэтому задача любой школы - дать знания и научить их творчески обрабатывать!

     Интеллигентность это не столько обладание интеллектуальным богатством, сколько стремление нести это богатство людям, причём всеми доступными способами. Но если человек всё своё интеллектуальное богатство направляет лишь на личное обогащение, то о какой его интеллигентности вообще может идти речь?

     А ДУХОВНОСТЬ  на Руси, да и во всём мире определяется мерой сострадания, сопереживания, сочувствия обманутым, обиженным и угнетённым. О какой духовности можно говорить в России, где почти все живут по принципу курятника – клюй ближнего, нагадь на нижнего…

     Мораль, нравственность, этика – это в какой-то мере нормы поведения принятые в определённом обществе. Привыкайте к нормам поведения данного общества и будете высоконравственным человеком, но только для данного общества.

     Но мораль и нравственность не для всех одно и то же. Под моралью часто понимают исторически сложившиеся нормы и правила поведения людей в обществе, а нравственность определяет состояние духа человека, то есть его внутреннюю мораль и его отношение к обществу, труду, людям и зависит от убеждений человека, определяя его совесть.

     СОВЕСТЬ это реакция психики на противоречия между поступками и убеждениями. Если не будет таких противоречий, то и угрызений совести не будет, то есть когда поступки не противоречат убеждениям, то человек не испытывает чувство стыда и он уверен, что поступает правильно!

     А значит совесть у каждого СВОЯ, но есть и такое понятие, как общественное сознание при объединении единомышленников по убеждениям и тогда появляется общественная совесть.

     Когда говорят, что человек морально нравственный, это означает, что он придерживается общих моральных принципов, а нравственно нечистоплотный себе на уме и легко может пойти против общих принципов морали принятых в данном обществе и совесть его будет молчать…

     СВОБОДА – это возможность пользоваться своими правами согласно законов общества. А это значит, что свободу необходимо понимать не только как право, но и как долг каждого во исполнение закона!!! И свобода сегодня потому имеет столько понятий, что в течение ста последних лет общество торгашей и чиновников нашло для свободы исключительное и одностороннее применение, считая ее скорее правом, чем долгом, и они не боятся превращать принцип свободы в орудие угнетения народа. Всесторонний анализ этого понятия особенно важен для молодежи, болезненно воспринимающей фальшь политиков всех мастей в отношении свободы.

     В цивилизованном, то есть в классовом обществе, одни и те же законы одних могут угнетать, а другим дают ощущение свободы. Ведь «Золотое правило нравственности», известное боле трёх тысячелетий и записанное во все энциклопедии мира, тоже не все считают справедливым… «Не делайте другим того, что не нравится вам, живите справедливо сами и требуйте этого от других!» И что здесь несправедливого???

     Но это касается только общества с общепринятыми и утверждёнными большинством народа законом с нормами социально-экономической справедливости, если таких норм нет, то это правило для каждого имеет свой смысл...

     Но свобода при социализме - это когда право каждого ОБЯЗАТЕЛЬНО обеспечивается законами принятыми абсолютным большинством общества прежде всего на социальное благополучие от количества и квалификации труда на рабочем месте в общественной экономике страны!!! Чтобы с правом на труд для блага общества у КАЖДОМУ было право иметь от общества хотя бы социально-бытовые условия жизни относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени как относительно равного количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления пищи, изготовления одежды можно и по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны. А кто не хочет трудиться на благо общества, тот не должен пользоваться и благами производимыми обществом! Именно в этом сущность социальной справедливости и социальной свободы Человека!

     Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развитие в силу своего несовершеннолетия, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость! А больные и немощные должны иметь от общества всё необходимое для выздоровления и поддержания жизни по нормам для нетрудоспособных. И что здесь несправедливого??? Считаю, что именно такое понятие свободы и справедливости должно быть одной из форм массового сознания в России!

     Именно диктатура единого для всех закона обеспечивает в социально развитом или социалистическом обществе социальные гарантии на равноправие и социальную справедливость!!! Ведь действительно свободным можно быть только среди людей, пользующихся одинаковой для всех свободой и понятиями справедливости, поэтому утверждение чьего-то права за счёт другого, менее свободного, должно внушать нашему сознанию его привилегии и не дают ощущение свободы, поэтому ничто так не противоречит свободе, как чья-то привилегия. Вот почему вопрос свободы и привилегий часто становится местом преткновения для психологов и социологов в любом обществе.

     Что такое экономика -

     http://www.proza.ru/2017/05/20/301

     Не так давно психологи сделали открытие, суть которого заключается в том, что мозг почти не отличает реальную действительность от представляемой с экрана или из рассказа, материальное от воображаемого, т.е. от самих мыслительных образов, и это часто зависит от впечатлительности и эмоциональности человека. Поэтому человек, если постоянно не убеждает себя, что это всё фантазии автора и требует проверки, то он может принимать всё увиденное или услышанное близко к сердцу и переживать, как будто всё это происходит в реальности.

     Именно на этом строят свои «политические труды» разные политтехнологи и именно поэтому можно легко обмануть людей социально безграмотных…

     А религия это тот опиум, который предлагается народу власть и богатство имущими, чтобы народ не чувствовал себя ещё более несчастным и свято верил в счастливую загробную жизнь при смирении с жизненными невзгодами...

     Смысл жизни в продолжении рода, в развитии и в самосовершенствовании!

     Не сможете продолжить свой род - вымрете как вид, не сможете развиваться и совершенствоваться, погибнете как организм...

     Очень важно понимать то, что наши чувства удовлетворения, удовольствия и даже счастья напрямую связаны с удовлетворением наших насущных потребностей и желаний, с реализацией наших планов и чаяний, как эксплицитных, тех, которые у нас есть и которых мы пытаемся осуществить вполне осознанно, так и имплицитных, неявных, работающих как, например, биологические механизмы выживания и продолжения рода.