Самосуд возможен

Римма Долженкова
Вступление.
 Нам внушали, что Керенский сделал всё, чтобы не выпустить царскую семью за границу, что он в первую очередь виноват в трагедии, разыгравшейся в Ипатьевском доме, но теперь, когда получен доступ к материалам того времени, получается, что это не совсем так.
 Действия людей были не так прямолинейны, как нам представляется.
Революцию делали граждане, хорошо изучившие историю французской революции по этапно, и повторявшие её до некоторой степени.
 Керенский не хотел повторить ошибки Марата, а большевики хотели и пошли дальше самого жестокого Робеспьера {железный Феликс, которого нам с детства ставили в пример, называя его  именем православных детей}.
 В то время, как Керенский применял все усилия, чтобы решить вопрос " демократическим" путём, не проливая крови царственных особ, большевики во что быто ни стало хотели уничтожить царя физически любым путём, даже устроив самосуд руками. так сказать, разъярённой толпы.
 Сколько аристократов были растерзаны на улицах таким варварским способом в те дни.

Уральский омут. Где золото ЦАРЯ Николая II? Часть1
Петр Евсегнеев
                У Р А Л Ь С К И Й     О М У Т
                РОМАН
                Часть первая
       
                Е В С Е Г Н Е Е В
                Пётр ВАСИЛЬЕВИЧ
                2003 год
      
                РОСТОВ-ДОН



Первое упоминание о возможном отьезде царской семьи в Англию вызвало 20 марта налет на Царское село со стороны Петроградского совета (глава Лейба Троцкий-Бронштейн – он еще не был большевиком). Туда с командой на нескольких броневиках явился  левый эсер Масловский, бывший библиотекарь академии российского генерального штаба. Однако в последний момент он растерялся и потому не смог арестовать бывшего царя.

Заключение.

 Троцкий, Масловский осуществили эту идею{ непременного убийства царя} и пустили историю по пути самой разнузданной революции во Франции, но в гораздо с большим размахом, погуляв по территории России  от Балтийского моря до Тихого океана, потопив её в крови.
 И сколько ещё понадобилось лет, чтобы вернуть разбушевавшуюся стихию " свободы" в прежние берега.