Об убийцах

Светлана Николаевна Жилинская
Убийца никогда не получает то, из-за чего он убивает, но удовлетворяет повод, причину убийства - зависть к жизни, личности убитого, его возможностям и способностям. За то убийце, в наследство, достается все, что он делал со своей жертвой и ее состояния - моральные и физического тела.
И живёт убийца в состоянии умопомешательства - жизнью и своей и жертвы. И становиться сам себе судьей. И никто не поможет убийце, так как никто даже не подозревает какие чувства одолевают убийц и какие факты определяют их жизнь.
Жизнь убийц состоит из обвинений и ещё обвинений в прямо противоположных направлениях. Убийца сам себе прокурор, адвокат и судья, выносящий вердикт.
Убийцы выживают двумя способами - как покаянный человек с реальным и позитивным рассмотрением причин и участия в убийстве и как убийца. Во втором случае убийца совершает новое преступление по аналогии, с учётом опыта предыдущего и производит в своем восприятии ситуационную заставку старого преступления новым. Организация ситуационной заставки - очень сложный, кропотливый и требующий много времени, процесс, суть которого в повторении кем-то жизни жертвы, буквально дозвучно, и с таким же результатом.  Убийца даже забывает о старом преступлении, блокируя его очень сильными чувствами жертвы, - страх и ненависть. Таким образом, он уменьшает силу влияния чувств предыдущей жертвы подконтрольными ему, запланированными и совершенными, в ином объеме, чувствами новой жертвы и вынуждает себя становиться серийным убийцей.
По сговору двух убийц может производиться имитация убийства с той же целью - заставка образа жертвы, факта события и ее участников, в т.ч. и в восприятии криминальных или бытовых свидетелей убийства.
Если жертва выжила, а уголовного преследования не последовало, то этим жертва сдает убийцу на суд людской или на совершение нового преступления, которое убийца, в виду его заметности в обществе, совершает в кругу семьи - с совместно проживающими родственниками или с жертвой, женившись на ней.
Режим сдачи от такой жертвы происходит через восприятие убийцы жертвой завистника, с пониманием причины убийства, с обретением покоя, относительно присутствия убийцы, вплоть до прощения или полного отсутствия интереса, что и провоцирует убийцу на повторение преступления или раскаяние. Покаяние убийцы - результат самосуда.
Убийца выживает в своих условиях и, как правило, становиться ограниченным самим собой, членом общества.
Нераскаявшийся убийца совершает новые преступления, чтобы скрыть старые. И это - объективно, так как жертвы нет и она не сопротивляется, и ее сопротивление в прошлом. Сопутствующие негативные чувства становяться визитной карточкой убийцы, которому сопротивляються, не всегда понимающие причину, окружающие его люди. Носителем этого сопротивления является сам убийца, который уничтожает его не в самом себе через покаяние, (согласие с фактами и их трактовкой), или награждает им, через насилие, новую жертву и повторяет подавление, провоцируя большее или меньшее сопротивление. Все убийцы - сопротивленцы на чувствах жертв, но не всё сопротивленцы - убийцы. Есть ещё сопротивленцы - люди, не угодные, в силу разных обстоятельств.
Жены и мужья, а так же любовники убийц, ка правило, становяться жертвами спонтанно, иногда преднамеренно, но выживают и являются потребностью для убийц. Убийцы убивая или нет, (чаще - нет), повторяют все те же события преступлений во все более мягкой форме, событийно заставляя, повторением предыдущую картину повторения.
Итак, зависть, - это база как для развития личности так и ее тупик, который позволяет жить убийце, но значительно ограничивает его возможности, кругом проблем, связанных с сокрытием преступления. При этом сокрытие преступления - это процесс уравновешивания психики убийцы, а не сокрытие фактов, которые, как улики, могут быть или не быть. Если самосуд убийцы закончился решением привлечения суда людского, то он сам предлагает факты и улики для суда тех, кому он предоставляет это право - в поисках сопротивления приговору самосуда не через преступление, а через осуждение в более мягкой форме себе подобным человеком. Желательно более сильным, чтобы соблюсти двойную выгоду - победить и подчинить и себя и его, а так же принимать решения в обществе не с позиции встречного сопротивления, а с позиции уживания в обществе. Так убийца решает свои проблемы адаптации и разрешения себе жить. Его проблема, в этом случае, может состоять в одностороннем восприятии новой жертвы - подавление убийцы более жестокого и завистливого, чем он сам
Убийца должен понимать, что подавляет ненависть, зависть и страх, (квинсестенция чувств - и своих и жертвы), в т ч. и разоблачения, не только в себе самом, а уже в другом человеке, но с желанием видеть себя в этом человеке через олицетворение, и найти не только сам себя, как в зеркале, но и подавить свой собственный внутренний мир, заодно с судьей. К тому же убийца хочет найти оправдания, которые ему нашла выжившая жертва, простившая или просто понявшая убийцу и его причины убийства.
Убить новую жертву, из своего круга, убийце будет невозможно, но не потому, что жертва беседы из своего круга, а потому, что она уже олицетворилась с жертвой преступления. Через олицетворение с более сильной жертвой, жертва преступления усиливает свои позиции во внутреннем мире убийцы; и не позволит быть преступлению.
Кроме этого жертва общения, тоже убийца, и олицетворение с жертвой чужого преступления вызывает внутри себя образ своей жертвы, и инициирует не только суд жертвы, но и покаяние убийцы, с прощением умершей жертвы. В общем образе такого общения выигрывает и убийца - инициатор общения. Убийца через образ жертвы и олицетворение в другом убийце, более сильном, посредством его сопротивления, как жертвы, понимает, что он хочет внутри себя от себя, чтобы проанализировать причины сопротивления и подавить их.
Убийца, помни - в этом случае и сам с собой, и с другим человеком, у которого о может быть своя цель; ваше общение - лишь мгновение в понимании и обоюдная услуга без обязательств.
Выживает для жизни в обществе убийца, имеющий индивидуальную цель и собственное мнение.

2о18г.