Кристаллический Взор Беспредельности

Анаэль Даат
Цветовая гамма восприятия у нас во многом отлична от привычной системы чтения Многомерной Формы Проявленности(АУРЫ). У нас ДЕСЯТЬ переходных ступеней и ПЯТЬ постоянных. Каждая Форма Жизни в силу своего ОПЫТА ПРЕЛОМЛЕНИЯ ИЗНАЧАЛЬНОЙ ИСКРЫ, несёт в себе БАЗИСНЫЙ комплекс ценных АРТЕФАКТОВ, таких как:
 
1) Ключи
2) Печати
3) Метки
4) Аватарки
5) Щиты
6) Кристаллы
7) Порталы

И так, коротко опишу характеристику каждого Артефакта.

КЛЮЧИ

Эти предметы очень малы и существуют на эфирном, астральном,ментальном планах. По форме могут быть разнообразны, но у всех будет идентичная основа представляющая собой тонкий иглообразный стержень. Эти ключи за частую даются за способность хранить чужие тайны; как награда за добрую услугу; за помощь пожилым и за помощь при спасении из пожаров. С помощью ключей можно отпирать различного рода потайные ходы. В данном мире артефакт полезен в познании и учёбе. Даёт способность быстро осваивать новую информацию и наделяет владельца отличной памятью, в некоторых случаях переквалифицируется в скорочтение либо один из видов восприятия, таких как: вибрационно-частотное виденье, фотографическую память, слуховую чувствительность, психографию.

ПЕЧАТИ

У каждой проявленной Части Источника в человеческой форме жизни базово их три, и все они активны, расположены вертикально: Горло(Печать Свободы и Силы), Солнечное сплетение(Печать Жизни и Смерти), Пупочная зона(Печать Творения и Воли). Находятся в эфирном теле и чаще имеют форму двояковыпуклой линзы, но встречаются и другие самые невероятные формы. Печати, так же как и ключи - безлимитны по наличию, но отличие в том, что активными могут быть лишь непродолжительное время, или вообще действуют только мероно по заданному функционалу. Печати чаще всего даются за выполнение определённого рода миссий таких, как: охрана храма; поимка нарушителя Высшего Закона; уничтожение сущностей искажающих пространственно-временной континуум; продуманный план по рассеванию любого диссонанса, как локального, так и многомерного. Печати можно просто найти или Создать самостоятельно. Так же Печать можно украсть у того кто ей не пользуется или не знает о существование оной, но опять же нужно помнить о Балансе, если и воруете Печать, то обязательно отдайте что-то в замен, иначе система Равновесия сработает по умолчанию и не факт, что вас устроит потеря иной ценности. Печати очень ценны так, как с помощью них можно управлять определённого рода сущностями на разных уровнях многомерного мира Яви. Печать это привилегия, во многих местах может раскрыть скрытые способности к телепортации и телекинезу. С помощью них можно повышать ловкость, силу и невидимость. Так же есть вид Печатей, которые имеют тонкую энергоструктуру и ставятся для раскрытия Истинной Сути, погружения в то или иное состояние принятия основных свойств от сотворения или как усилители магического оттиска в яви той или иной мерности. В данном мире этот артефакт воздействует на здоровье физической проявленной части тела, на тонкие тела, смежные структуры энергетических потоков, на развитие по вертикали. Так же повышает коммуникабельность и раскрытию искусства нейролингвистического программирования. В некоторых случаях позволяют видеть близкое будущее и управлять линейным временем.

МЕТКИ

Данный артефакт есть у всех, но активируется не в каждом воплощении. Заметен на коже в виде родимых пятен. Это по сути карта прошлых ошибок. Научившись её читать можно легко освободится от круга реинкарнаций и декорационных петель. Остаётся в следствии ранений или мучительных смертей. Так же метки могут носить внедрённый характер - это обычно след от сделки с тем или иным миром. Базовыми нефизическими метками являются: Метки Смерти, Метки Бессмертия, Метки Вечности.

АВАТАРКИ

Своего рода завещание на владение масштабными Явлениями: Галактика; Сектор Вселенной; Вселенная;Чёрная Дыра;Звезда и.т.д. Даётся тем кто прошёл Путь Создателя Собственного Мира. Обычно Аватарки имеют стандартный вид Икосаэдра чёрного цвета и находится в зоне Пустоты, которая расположена примерно посередине от горлового Центра до Солнечного сплетения.

ЩИТЫ

Данный артефакт полностью зависит от самого носителя. Щит - это базовая излучаемая форма спектра сути узора самой Искры, но с каждым новым миром приобретается навык освоения узоров с которыми Искра соприкасается. Она приобретает возможность сплетать их, комбинировать и трансформировать, внося свои элементы. Именно собственный трансформированный Щит может передаваться от жизни к жизни. Такой артефакт не будет работать если кто-то его сворует. Щит можно передать добровольно или сделать кому-то конкретно под его метрику Искры. Есть редкий тип существ, Рпликаторов, которые могут скопировать Щит с любой другой формы жизни, и встроит в себя, на это уходит много ресурса, так что обычно Репликаторы не копируют всё подряд.Невозможно скопировать Щит неосознанно, тогда как Проявить или Активировать вполне.

КРИСТАЛЛЫ

Чаще всего Кристаллы являются Самосущной Формой Жизни, но мы сейчас не об этом...

Как артефакт, они внедряются Носителям и Ткачам. Кристаллы очень мощные и по умолчанию глушат все Печати, так как могут входить в функциональный или частотно-несопоставимый конфликт. В Кристаллах хранятся осколки Сути,Храмы,Миры, Вселенные, Души, Духи или очень Ценная Информация. Кристалл может быть оружием Многомерных и Беспредельных масштабов, всё зависит от вида, материала и Цели. Размещается в Сердце и связан напрямую с Архитектором Сути Изначальности. Носитель Кристалла может в случае утраты его физической оболочки выбрать любую методом вхождения в чужое сознание, либо в случае Ткачей, соткать и уплотнить саму материю мира, в котором необходимо что-то реализовать. Так же Кристаллы могут нести в себе Источник Спасения. Внедряются Избранным для определённой Миссии.

ПОРТАЛЫ

Эти артефакты присущи в большей степени Репликаторам, но и другие создания тоже могут в себе нести Порталы. Порталы открывают проход с целью мощной трансформации формы мира. Ни кому не передаются и не копируются. Раскрывают Дар Ясновидения и Пророчества. Самому носителю данного артефакта для выполнения задачи достаточно прийти в мир, даже если его форма локального действия утрачивается, портал всё равно остаётся в самом теле мира или его контрольной части.

ЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТОВ АУРЫ И ИХ СТУПЕНИ

1. SINIS`RAYENNIS 1-ЫЙ ПЕРЕМЕННЫЙ: Нежно Голубой - Преобладающий.
В основном это создания закрытого типа не отрицающие существование Источника, но и не Ощущающие Его Сущность. По большей части логики живущие по программе: УЧЁБА-РАБОТА-СЕМЬЯ. Им нет дела до того, что будет после них, они живут Здесь и Сейчас пытаясь взять от жизни Всё, что могут. Часто натуры слишком самоуверенные, могут идти по головам, стремятся прокачать Эго, и в меньшей мере заботятся об окружении. Пропитаны Выгодами, но из-за небрежности, создают себе много проблем. В плане карьеры могут быть успешными бизнесменами, менеджерами, риэлторами, акционерами, трейдерами, управленцами. Стоит проработать Анахату и Горловой Центры. Внимательно относится к окружению, уметь расслабляться, и заботится о собственной форме тела. Забота и Любовь - основные кармические узлы таковых Душ.

2. TIO`TIMATIS 2-ОЙ ПЕРЕМЕННЫЙ: Зелёный многоспектральный - Преобладающий.
Сущности воды. Мягкие на характер, умеют слушать и слышать, могут быть хорошими психологами. Обладают энергетикой способствующей воздействию на огромные массы. Всё чего они хотят будет происходить в действительности. Они в прямом смысле слова программисты реальности, очень сильно развит ментал и Сила Намерения. Им нужно общение, как кислород. Единственная их уязвимая черта характера - это чрезмерная доверчивость, неспособность различать собственные границы поля. Эмпаты от рождения, но не всегда осознают оную способность. Стоит проработать нижние центры, особенно заземление, и стараться слышать и слушать собственное Сердце.

3. DO`MINIONIS 3-ИЙ ПЕРЕМЕННЫЙ: Хамелеон в спектре зелёного с точечным вкраплением миама ( такого цвета нет в земной палитре и описанию не поддаётся) - Преобладающий.
Сущности тумана - одиночки. Замкнутые и застенчивые. Всегда сами по себе, знают что и как делать. Могут приспособится к любому виду деятельности в зависимости от предназначения по воплощению. Могут стать хорошими семьянинами, если проработают Анахату и нижние Центры, научаться позволять себе Радость Жизни.Стоит так же научиться доверять миру. Доверие - ключ к Счастью.

4. SINI`ONIS 4-ЫЙ ПЕРЕМЕННЫЙ: Молочно-фиолетовый - Преобладающий.
Сущности дождя. Рождённые "вне времени". Часто бывают в состоянии рассеянности. Долго могут разглядывать что-либо, мыслить в слух. Обычно становятся писателями, художниками, музыкантами. Плохо у них обстоят дела сердечные. В целом это тоже одиночки, но не страдающие, а скорее наслаждающиеся одиночеством создания. Любят дождь, часто гуляют в заброшенных и отдалённых от скопления масс, местах. Чутко понимают природу и могут говорить со Стихиями. Нередко обладают даром медиума. Стоит проработать чакру Полога, и Девятую Чакру Разума. Так же неплохо проработать Анахату, но не давить на себя, ибо если давить то можно перегрузить системы восприятия и напрочь изолировать себя от мира. Чревато закрытыми формами аутизма.

5. KARI`BAKI 1-ЫЙ ПОСТОЯННЫЙ: Чёрный Моноспектральный - Преобладающий.
Сущности Чёрного Пламени. Восставшие из Эфера(Праха Земного). Это те кто были лишены формы жизни насильственным и жестоким способом: казнён, сожжён, убит, замучен, утоплен,и.т.д. Сочетают в себе все качества выше перечисленных трёх переменных, кроме первого. Агрессивны, как в пассивной, так и в открытой форме. Стремятся отнять у других то что когда отняли у них. Лидеры по натуре, холодны к боли других живых. Приходят обычно в пиковые моменты истории, имею тяжёлое детство. В целом Создания умеющие управлять массами, при должной проработке всей структуры формы жизни, начиная с травм прошлых воплощений, осознания происходящего с Высших Аспектов Восприятия, могу двигать миры в порогрессивно-эволюционном ключе. Эгоизм в Искажённой форме - основной кармический узел.

6. SARI`UNIS 5-ЫЙ ПЕРЕМЕННЫЙ: Насыщенно-фиолетовый - Преобладающий.
Сущности моря. Они мечтательны и всегда веселы, любят движение - скорость, особенно управление скоростью. Магниты чистой энергии счастья. Непоседы с детства, обожают массовые встречи и вечеринки. Сами очень переменчивые натуры, но сияющие, даже когда им плохо они ни кому этого не выкажут. Очень сильные внешне, но ранить и глубоко их может предательство любимого человека. Слишком сильно привязавшись и полюбив единожды, не могут отпустить ни себя, ни ту душу. Это порой иссушает их, или ожесточает. Делает их жёсткими, как внешне так и Душевно. Стоит проработать уровень Раскрытие Поля, научится управлять внутренней скоростью отдачи Света Силы. Научится Видеть самих себя, проработать Зеркало Истины. Так же стоит научится Светить и Сиять для самих Себя, ибо чаще такие Души себя превращают в выжженную Пустошь.

7. EL`BIN`ATUM 2-ОЙ ПОСТОЯННЫЙ: Звёздный Сапфир - Преобладающий.
Носители.Среди них много детей и подростков. Знают свои ключевые воплощения, имеют с рождения Открытое Третье Око. Прямы и честны, любят вести и направлять, но не быть в центре внимания. Люди Слова - сказали, сделают. Очень высокий уровень биополя. Контактируют с Центральным Разумом Вселенной. Легко оперируют Высшими схемами восприятия, потому могут выглядеть не обучаемыми в обычных стандартных школах. Выделяют несколько векторов своей деятельности, и сложно социализируются, простые бытовые вещи для них предстают для них сложно выполнимыми. Плохо ориентируются в пространстве из-за узкой специфики фиксирования и фокусирования луча внимания. Им необходима сторонняя поддержка, чтоб понять мир в которым они оказались. Могут быть гениями, или близкими к оным, но в очень узкой сфере деятельности. Им стоит больше смотреть "под ноги", научится ценить каждый элемент яви, и помогать ближним. Обратить внимание на Баланс внутреннего мира и внешнего.

8. LIRON`ALIN 6-ОЙ ПЕРЕМЕННЫЙ: Жёлтый с сейлианом ( такого цвета нет в земной палитре и описанию не поддаётся) - Преобладающий.
Сущности Светочи. Они очень справедливые и добрые, любят участвовать в благотворительных акциях. Обладают живительным полем - Целители. Лечат и словом и руками. Обычно выбирают профессии связанные с медициной и помощью другим созданиям. Открыты, но знают свои границы. Не решают за других. а помогают, передают навык. Хорошо проложена связь с детьми, потому большая часть из этих созданий, является многодетными матерями или отцами. Иногда ломаются, и уходят в монастыри, чтоб отдать себя служению Высшей Мере Мира. Милосердие - основной ключ к счастью.

9. AL`HONIS 7-ОЙ ПЕРЕМЕННЫЙ: Розовый - Преобладающий.
Сущности Заката. Любят и тяготеют ко всему красивое. благородному и изысканному. Обычно это модели, визажисты, фотографы, флористы, дизайнеры, художники и.т.д. Очень гордые и высокомерные, но в целом играющие большую роль в эволюции. Могут быть Носителями. Редко заводят семью, а если и заводят, то как правило со своими близкими имеют меньше связи, чем с работой и целями поставленными на жизнь в целом. Стоит проработать гибкость и пластичность во всех аспектах, стать более податливым течению Потока Изобилия. Постараться увидеть чуть больше собственной Жизни.

10. NEYMERIN 3-ИЙ ПОСТОЯННЫЙ: Серебристо-серый - Преобладающий.
Адаптативные Хамелеоны. Могут подстраиваться под любой уровень с которым рядом находятся. Сущности так называемого "нуля", легко разрушают то, что сами создали и начинают всё по новой. Это экспериментаторы, изобретатели, конструкторы, архитекторы, инженеры. Живут по плану, любят точность и пунктуальность. Могут быть Репликаторами. По большей части живут менталом, но нередко просчитываются. Активный интеллект, отстранённость от тела, им в истинной форме вообще не присущи конструктивно стабильные сосуды, потому им очень сложно понять телесную физическую реальность бытия. Стремятся во что бы то ни стало, найти оптимальный вариант реализации поставленных задач на всех уровнях, от этого нередко страдают в плане дисбаланса функционала физических тел. Стоит большое внимание уделять Анахате, низам, и Головному Центру.

11. UL`SARIS 8-ОЙ ПЕРЕМЕННЫЙ: Оранжево-красный перламутровый - Преобладающий.
Создания теоретики. Много идей и задумок, хорошо руководят внутренней и внешней системами мира и другими созданиями. Стратеги Высшего порядка. Обычно выбирают профессию связанную с контрактной службой или политикой. Этот уровень больше насчитывает мужской энергетики. Души этого уровня превосходные Воины, могут освоить любое боевое искусство. Чаще погибаю не своей смертью, о этого имеют массу искажений и не проработанных узлов. Страдают Лабиринтом Борьбы, из которого не хотя выбираться.

12. KINARI`ARA 9-ЫЙ ПЕРЕМЕННЫЙ: Серебряная Звезда - Преобладающий.
Души Отшельники. По природе нелюдимы, им ближе природа и Стихиали. Любят тишину и уединение. Сосредоточенны на своём Высшем Я. Склонны к вегетарианству. Малоподвижны, потому что большей частью присутствуют в иных мерностях реальности мира. Имею непродолжительный срок нахождения в одной форме жизни, этакие кочевники по Беспредельности. Коллекционеры Опыта, потому проживают лишь выбранную узкою степень навыка во всех Аспектах.

13. ANIRA`MATI 4-ЫЙ ПОСТОЯННЫЙ: Радужный Фонтан - Преобладающий.
Души Спектролиты. Соединяют в себе качества 1-ого, 2-ого и 3-его постоянных уровней.

14. JUBIRI`UNO 10-ЫЙ ПЕРЕМЕННЫЙ: Прозрачный Звёздный - Преобладающий.
Это Мессии. Они меняют Вселенные, внося в них решающие коррективы. Открыты Высшим и Архитектору. Несут Знания и Мудрость Многомерности. Возносятся на иной уровень Бытия и Преображают Изначальное. Живут Вечно, хотя гранями в мирах подобных земному проводят от 20 до 50 лет. Большего времени им не требуется для того чтоб завершить Прецессию.

15. ARA`DOR 5-ЫЙ ПОСТОЯННЫЙ: Кристаллический Абсолют - Преобладающий.
Искры Вечного Пламени. Это новый уровень Бытия и Единства с Архитектором Сути. По желанию таковая Суть может принимать любую Форму Жизни и Вершить наравне с Архитектором. Обладает Даром Абсолютного Забвения и всеми Выше перечисленными уровнями. Умеет Балансировать в Спектре Совершенства и Пустоты. В шаге от становления Архитектором Сути...