Кони

Капитон Долгих 2
 ***

Просто айсберг, а внутри — корабль
косточкой в разрезанном лимоне.
А на льдине, что ж, давно пора бы,
приняли друг друга птицы в "кони":

два пингвинчика, расправив крылья.
И, смеясь о том, как у Облонских
всё смешалось в доме с пылью,
на все сто уверены, что ржут по — конски.

То есть — с гривами, в ночном, со взглядом
Пастернака над Сестрой — рекою…
Всё по чесноку, как раз как надо,
дабы пригодиться Вечному Покою.


Бесприданница

Паратов…
Карандышев…
Запарили эти
кони.

Хочу
быть ландышем.
Или хлопком
ладони.


Ничья

— С кем, дурак, ты спал?
— С мадам де монтеспан.
А ты с кем спал, урод?
— С фрёкен валенрод.



— Дурень, что ты ешь?
— Собственную плешь.
Ну, а ты — то что?
— Конское пальто.



— Чудик, говорю ж:
телики — для хрюш.
— Что ты смыслишь в снах?
Мойся чаще, бах.



— Ну, придурок, эх…
Разве это смех?
— Поучи меня,
морда ты коня.


Однокашники

Мсье К. и Х. заверяют публику:
их номер по — любому не будет вторым,
и, конечно же, конь Генри станцует вальс!

Джон Леннон. «Все на бенефис Мистера Кайта!»


«Кафка, к доске!» — вызвали Франца.
«Хлебников, тоже… К тоске, Велемир!»

«К.», — начертал на доске мелом Кафка.
«Ка», — в тоске записал Велемир.

«Оба садитесь!» — услышал Франц Кафка.
«Оба садитесь!» — слыхал Велемир.

«Конечно», — ответил смиренно Франц Кафка.
«Конец», — сказал про себя Велемир.


Половой вопрос

Коня! Коня! полцарства за коня!..

У. Шекспир. «Король Ричард III», акт 5, сцена 4.


(Одновременно):

Крыша (вопль ужаса): Пол Царства — за коня?
Стены (вопли ужаса): Пол Царства — за коня?
Двери (вопли ужаса): Пол Царства — за коня?
Окна (вопли ужаса): Пол Царства — за коня?

Потолок: Брехня.