Я и философия

Светлана Николаевна Жилинская
Философия, как призвание и потребность в высказывании того, что я думаю и понимаю, свойственна мне с детства, по наследству. Манера и содержание высказываний носит повествовательный характер - я не учу жизни и способности быть довольным в любых обстоятельствах, я предлагаю свое мнение в разрезе объема своих интересов и соответствующих им знаний.
Запретительно-указующий характер повествований присутствует как отображение социальной неопровержимой аксиомы с моим дополнением и, чаще всего, формулировкой, в т.ч. и для того, чтобы зародить сомнения в незыблимости постулата и утвердить, или опровергнуть его, осмыслив все имеющиеся в наличии аксиомы и освежить социальные знания, которые формируют социальный, (общий), образ человека.
Вся моя жизнь была посвящена осмыслению не только общечеловеческих знаний и пониманию человека как индивидуалиста и социальной личности и человеческого общества в целом, но и области специфичных знаний, в т.ч. и философских - в их развитии.
Человечество, в течение всей истории своего развития, поэтапно, частями, с акцентом на теме своего интереса, изучало себя ради познания самих себя и понимания причин своих неприятностей и поиска путей к удовольствию. Где бы не обитало человечество в поисках удовольствия, отображенного в истории развития философии, в форме последовательности интересов, оно всегда возвращается к себе, к отдельной личности, к сфере личного интереса и к горизонту личного удовольствия от получения того, что человеку надо.
Стать философом меня обязали люди, окружающие меня ещё в детстве; и их мнение поддерживают, в течение моей жизни, другие, общающиеся со мной, люди.
Цель моей философии определил мой папа - Фещук Николай Никифорович, который изначально обусловил и расширил, впоследствии, объем моих познаний и сферу моих интересов, как философа - от бесконечно малого до бесконечно большого в масштабах планеты и ее окружения и в масштабах человеческого тела, как отображения Вселенной. Он считал меня способной сформулировать наследственные знания в форме школы философии.
Он говорил: "Наша родовая философия востребована у нас людьми и она помогает людям стать красивыми и довольными. Она объединяет все философии планеты за всю ее историю и есть заключающая философия, прагматиков ради. Дабы не смог никто не то, что дать в нос, но и подначить просто так - не выгодно. Довлеют над нашим умом тысячи запретов и наветов; и нет для них запретов. А есть! И этот запрет - я сам. Я сам и хочу и не хочу. Эта философия несметно богатых людей. Людей, имеющих право жить и работать кем угодно и где возможно по роду. Эти люди любят себя и имеют все, что им угодно и сколько им надо. Вот и несметность."
Философия прагматизма бытия проповедует в формате религии, любовь к себе до невозможности сделать другому человеку плохо - мне будет плохо, с полным пониманием закономерности возврата к человеку и слова и дела по принцыпу бумеранга.

2о18г.