О кристаллизации прошлого из расплава будущего

Василий Слынько
1. О будущем можно знать только то, что события в нём произойдут одним-
единственным способом. Из-за этого возникает соблазн детализировать эти события.

Существует два типа предсказаний: активные и пассивные. Активные основаны на
экстраполяциях уже имеющихся данных в будущее. Это научные прогнозы.

Пассивные предсказания основаны на предчувствии событий, поскольку их вероятность
плавно нарастает (из будущего в настоящее) по левой ветке колоколообразного
распределения Гаусса до 100%, а потом столь же плавно убывает по правой ветке
(из настоящего в прошлое). Ненулевые вероятности можно ощущать.

Главное отличие будущего от прошлого состоит в том, что его можно изменить.
Левая ветка будущего пластична, её можно менять и деформировать в некотором
(конечного размера) коридоре возможностей. Её можно сравнить с расплавленной
частью слитка в ампуле при его направленной кристаллизации.

Правая ветка прошлого (совокупность таковых называют панорамами Акаши*)
фиксирована. Её можно сравнить с закристаллизованной частью слитка при
направленной кристаллизации. Это значит, что даже сам Всевышний не знает будущего
в деталях, иначе Он бы умер от скуки! Не для этого Он породил из непроявленного
Себя (Маха-Вишну) проявленные силы творения (Брахма), сохранения (Вишну) и
разрушения (Шива).

<<Слева – пряжа вариантов, справа – нить судьбы. Но если в обычную нить рано или
поздно превращается вся пряжа, то в нить судьбы – лишь отдельные варианты. Либо
нужно допустить, что всё нереализованное – когда-то случится>>.

Строка Лермонтова о Всевышнем "И мысли, и дела Он знает наперёд" в корне неверна,
потому что в ней отрицается священный для Белобога принцип свободы воли. Человек
имеет право исправиться! Иначе не было бы никакого смысла в статичной,
остекленевшей конструкции трёх времён. Жизнь – это движение!..

2. Если неизменная, имеющая природу Абсолюта (А=0) константа души** равна
делённому на сознание телу (Д=Т/С), то это отношение равно константе, и значит,
тип тела определяется типом сознания, и наоборот. Они жёстко взаимосвязаны!

Меняя тело, меняем сознание, отсюда "В здоровом теле здоровый дух".
Меняя сознание, меняем тело. Отсюда исцеляющая сила радости и любви.

Не бывает ни тела без сознания (атомы разумны), ни сознания без тела
(мысли материальны). Отбрасывая физическое тело, мы не лишаемся его
тонкоматериального дубликата. "Душа без тела не бывает!.." (неизв. автор)

Остаётся вопрос, а зачем душе физическое тело, если она умеет прекрасно
обходиться и без него? Зачем зимой шуба и валенки, если можно бегать по снегу
голышом? Скорее всего, это вопрос комфорта, а не стремления к материальным
наслаждениям, как об этом иногда говорят и пишут восточные теологи.

3. Крестное знамение "Во имя Отца (голова) и Сына (живот или солнечное сплетение)
и Святого Духа (линия, соединяющая плечи и проходящая на уровне верхушки сердца)"
подразумевает лишь светлую, ангельскую половину мыслей, стремлений и чувств.

Смысл жизни ангельских натур в том, чтобы помогать, лечить и спасать.
Смысл жизни демонических натур – вредить, калечить и губить. У кого к чему
душа лежит, тот тем и занимается.

Нет предела ангельскому совершенству, которое стремится к Белобогу добра и
справедливости. Но нет предела и демоническому совершенству, которое стремится
в прямо противоположном направлении – к Чернобогу зла и лжи.

Зеркальная симметрия между адом и раем указывает на равновеликие возможности их
руководителей. Поэтому ненулевых Богов – добра и зла – на самом деле должно быть
два, а не один. Как только мы признаём этот очевидный факт, необходимость в
теодицее (богооправдании) отпадает.

* * *
"Под рёв турбин, ходьбу и бег,
под звуки дальнего эсраджа***
вот души белые, как снег,
и души чёрные, как сажа".
______________
*Акаша (санскр. «видимость», "пространство") – в индийских религиях – особый вид
пространства, приблизительно соответствующий европейскому понятию «эфир».

**Здесь душа – искра Божья, внутреннее солнце в человеке.
Сознание – совокупность ума, воли и чувств (трёх одежд души).

***Эсрадж – индийский струнный смычковый инструмент с двадцатью струнами.

(2018)