Это моё Море!

Мила Светлова-Скрипка
        Закрыла глаза и вышла на берег моря.
        Пытаюсь понять, какое же это море - Баренцево? Белое? Балтийское? Ветер солёный - солёный. Цвет воды жемчужно - голубой с лёгким оттенком стали. Но почему-то не холодно...так, чуть прохладно.
Волны - волны - волны... Иногда на гребне каждой волны вскипают - пенятся белые *барашки* - как в детстве, когда папа возил нас на Чёрное море.
        А-а-а, так это море Чёрное? Оглядываюсь вокруг: нет, не Чёрное. Здесь берега другие, песок не такой золотой, галька совершенно иная, нет роскошной флоры, цвет воды не изумрудно - бирюзовый, даже горизонт не такой! Не такой, другой какой-то. И птицы над морем кричат иначе. Не знаю, о чём, но иначе.
Прислушиваюсь: зовут. Зовут-зовут-зовут. Они, эти птицы, зовут куда-то меня.
        Может, это всё-таки Баренцево море? Очень похоже...
Бывают такие чудные дни на Крайнем Севере, когда солнце вдруг возьмёт да и расщедрится - та'к сияет над водой, словно перепутало широ'ты и разгулялось, как над Лазурным Берегом. И даже вода уже не отливает сталью, а изредка поблёскивает изумрудинкой - бирюзой.
        А может, это всё-таки Белое?
Очень хорошо помню, как мы во время гастролей *сели* на дно Белого моря во время отлива и ни с места. И прилив вот-вот начнётся! Неужто погибать нам здесь, таким молодым и талантливым, со всей нашей аппаратурой, купленной на победные конкурсные денежки? И моя скрипка, красавица-певунья, подружка моя ненаглядная, тоже погибнет со мною вместе?
По - ги - бать??? Не - ет!
А море Белое и в самом деле в тот момент было белое! А его дно, на которое очень основательно и, кажется, навечно, сел наш РАФик, было грязным до безобразия! И уже шёл на нас прилив. Ах, Белое море! Я запомнила тебя на всю жизнь! Это было пустынное, почти глухое место, но раз есть дорога, значит, куда-то же она ведёт? Для кого-то же её проложили?
        Парни наши пытались спасти положение и всех нас. И вот тут дорога ожила! Я не помню точно, что это были за люди... кажется, это были геологи. Но разве ЭТО было важно тогда? - это были наши спасители! А дорога шла на Аметистовую Гряду. Так мы узнали об аметистовых разработках на Кольском полуострове и, спасённые геологами, даже побывали там. Но это отдельная история.
Белое море не успело нас поглотить. Мы остались живы, аппаратура цела, Скрипка моя до сих пор со мной, а впереди у нас ещё оставалось несколько дней гастролей и приключений на Терском берегу.
    Ого, как я отвлеклась...
Итак, может, это я на берегу Белого моря? Нет. Пожалуй, нет. Другие ощущения, другой запах, другой простор...
    А-а-а...Балтика! Вероятно, Балтика! Волшебная, неповторимая! Белый, мягкий, мелкий песок, ласковые, но не очень тёплые волны, ветер, пахнущий севером, но не тем, не Крайним, не суровым. А цвет воды... а что' с цветом воды? Всё та же лёгкая сталь, немного изумруда, немного бирюзы, капелька жемчуга... но что-то ещё! Что-то ещё... Поняла: кусочки янтаря, которые изо всех сил стараются согреть этот, в общем-то, совсем не южный берег. Значит, всё-таки Балтика!
    Нет. Я не знаю, на берег какого моря я вышла.
А зачем мне это знать? Я была счастлива. Я была на море, на каком-то своём море, целую ночь.
Мне никто не мешал. Корабли были, но они были далеко. Птицы? - да, летали и кричали над морем, и звали куда-то, и волновались о чём-то, но не мешали мне.
Ветер, небо, волны, воздух, горизонт, звуки, запахи - всё принадлежало мне. Мне одной. Целую ночь.
Я ловила ветер, я была одета, как в юности - в лёгкий сарафан. Пара тоненьких браслетов на запястьях, чуть рыжеватые, мелированные солнцем, кудри и босые ножки. И счастье! Только моё счастье! На берегу моего' моря...
        Утром я снова поверила, что счастливые сны ещё бывают.
==================================
Мила - Скрипка
12.11.2018г.