Незаконченный рассказ. Усталость

Светлана Николаевна Жилинская
Я лечусь от старости.
Оказывается это возможно.
И это ещё один отдельный, длинный рассказ о поиске людьми возможностей и превращение их в реальность. Пора разрушить легенды и мифы о непобедимости старости и личной неадекватности в предпенсионный возраст, да ещё и с учётом руководящей должности.
И эта бывшая руководящая должность - маленькое такое дополнение, мешающее долго работать до пенсии или работать вообще, например: уборщицей, уже на пенсии.
А пока:
Ежедневные малопланируемые руководящие разборки, повседневность разноплановой нагрузки, что и есть путь к производственной усталости, грузности - как следствия раздражения, а значит в совокупности - старости.
Зеркало не врёт; как жаль. И оно разговорчивое, весьма не деликатно подсказывает, что будильник нужно установить на попозже, каблуки нужно сменить на пониже, а ванной процедуре необходимо оказывать долженствующее внимание ежедневно, во всех ипостасях водных процедур. Недостаток этого указывает на старость, как следствие усталости от проблем, которая проявляется в отсутствии интереса.
Деньги не радуют и не огорчают - они есть и как-то куда-то, посредством отроков, улетучиваются. Магазины не влекут неизвестностью. Бары, рестораны и кафе, в сопровождении мужчины или в одиночестве, обрастают бессмысленностью времяпрепровождения. Чтение, науки, образование и прочие виды хобби, исчезают из зоны внимания и минуя восприятие, лежат кучкой макулатуры, в виде периодических СМИ, на кухонной тумбе. День кажется темнее, зимой короче, летом жарче. Раздражает дождь, ветер, солнце и общественный транспорт. О дрогнувшей в неравной борьбе с производственными спорами, выдержке, напоминают бессонные метания и поиск аптечной панацеи от отсутствия сна, подешевле.
Рабочий день только начался, а уже хочется домой, в приятное розовое постельное тепло.
М,да! Усталость штука пренепреятнейшая. Откуда же она в ягодном возрасте?
Все как всегда. Но, разговоры покороче, общение посуше, глаза, в полуночной бессоннице - мокрее. Волосы требуют лак для волос, потеряв часть гордости, в виде здорового блеска и сексуальных кудряшек. Одежда не радует, обувь давит, типа новых налогов.  Телевизор не расслабляет, а раздражает. О работе не хочется думать нигде, кроме работы.
Я устала! Эта новость перекрыла своей злободневностью все возможные новости, включая новости шоу-бизнеса.
Состояние дебила на рабочем месте, неодобрительным взглядом руководства повыше, срочно потребовало увольнения. Такая я!
Вытянутое, припухшее лицо, ни за что на свете не желающее улыбаться, горестно напоминало косметике о ненужности и категорически требовало сна. Обычного режима дня, включая время сна, оказывается недостаточно для восстановления чего-то, что составляет базу повседневной жизни и работоспособности. Не хочу думать, решать, контролировать, согласовывать, а хочу спать.
Уволиться меня заставил необоснованный, но фантастически реальный страх несоответствия занимаемой должности, который был больше, чем страх безработицы, безденежья и глобального одиночества, которое сулило увольнение за некоторое время до пенсии.
Уволиться быстро и по тихому, любому руководителю - искусство. Но оно подвластно тому, кто планирует рабочий день и контролирует исполнение всех своих  и чужих заданий и обязанностей.
Вместе с трудовой книжкой, на руки навалилась вселенская усталость, суетливость и через мозоль на пятке, забрезжила безнадежностью, в форме плаксивого выражения лица.
Итак, впереди столько времени, сколько угодно для неизвестно чего, зарплата, компенсация за неиспользованный отпуски и, кажется, незначительная сумма на сберкнижке.
Потянулись теплые, постельные дни, мягкие и жёсткие завихрения воспоминаний и анализ аж всего, что составляет мою жизнь, в поисках удовлетворительной и реальной самооценки.
И вопросы.
Что провоцирует усталость и как следствие ее - старость, кроме большего чем нужно, количества вовремя нерешённых вопросов?
И как перестать бояться неизбежности старости тела и заодно паспортной старости, чтобы познать беззаботную прелесть пенсионной жизни?
Просмотр недалёкого периода жизни  показал, что чрезмерных необычных нагрузок не было, раздражающих факторов личной жизни, в форме излишней требовательности, было не многим больше, чем всегда. Или как-то ещё?
Следует обдумать, так ли я отношусь к себе и позволяю другим к себе относиться, как мне хочется, и не чрезмерно ли близлежащие и сидящие лица злоупотребляют моей добротой и усталой невнимательностью.
А ещё мне кажется, что я уделяю мало внимания  себе самой и своим потребностям, включая образование и творческие проявления. Более того, мне кажется, я обременяю близких своим чрезмерным вниманием и заботой, вплоть до озабоченности, что могло привести совместное проживание в одной квартире до раздражения и злости.
Это все то, что приводит к усталости и требует поэлементного разрешения, типа ремонта, которого требует квартира, с плюсовой переоценкой себя, слой за слоем отмывая, от непонимания, предшествующие жизненные события и мнения окружающих...
И посуду пора поменять... А кастрюли, вообще, не по моему вкусу. Пыль заставляет думать об уборке, но делать ее не хочется.
Ретро-круто слышится слово "зарядка".
Волнует шум воды, неизвестно на каком этаже и редкие, устрашающие звуки, кажется, со всех сторон...
Что все же ещё есть причина усталости, чтобы удалить ее из своей жизни?
Или все они перечислены в моем списке элементов создания устрашающих следов старости, не только в форме блеклых глаз и пренеприятных морщин, но и элементарной пугающей забывчивости.
...Подушка приятно пахнет молоком и запахом розовых цветов, пушистым букетом украсившим новенькую наволочку.
Надо спать...

2о18г.