Нас пение возносит к звездам

Владимир Роганов-Крымский
               
В культурном комплексе «Корабел» Нахимовского района города-героя Севастополь, где в настоящее время руководит директор Любовь Михайловна Талах,  в феврале 1978 года организовался хоровой ансамбль народной песни под руководством Николая Илларионовича Меркулова, получивший название «Коробейники».
Весь период до настоящего времени хоровой ансамбль активно репетировал, участвовал в концертной деятельности и заслужил звание «Народного».
В 2017 году поменялся руководитель. Им стал концертмейстер Игорь Александрович Вовненко.
В народе говорят: «Новая метла по-новому метёт». Так случилось и у нас. Хоровой ансамбль зазвучал по-новому…
В хоровом коллективе, который существует уже сорок лет, поют люди, прикоснувшиеся к песне, практически со дня его образования.
Таких фанатиков пения осталось несколько человек…
Самые первые из них (по мере поступления):

Громов Фёдор Владимирович,
Роганова Галина Ивановна,
Роганов Владимир Николаевич,
Маслова Валентина Ивановна,
Омельчук Галина Григорьевна,
Князева Елена Павловна,

Чуть позднее пришли:

Таранцова Мария Сергеевна,
Рабецкая Любовь Алексеевна,
Михей Нелли Васильевна,
Хмель Станислав Степанович,
Чернова Анна Борисовна,
Безлепкина Наталья Ивановна,
Грицаенко Владимир Андреевич,
Безлепкин Александр Борисович,
Краснопёрова Светлана Ивановна,
Колесникова Надежда Михайловна,
Таранин Владимир Леонидович,
Козлов Николай Константинович,
Кирко Андрей Андреевич,
Яремчук Виктор Иванович,
Гербеева Светлана Ивановна…


И ещё позднее пришло ещё почти два десятка человек…

Правда  «Иных уж нет, а те далече»…

Образовался сильный творческий коллектив с самыми разнонаправленными интересами, объединённый единой любовью к песне…

Известно, что голос поющего человека не стареет и остаётся молодым всю жизнь. Он несёт в себе тайну вечной молодости, которую ещё предстоит открыть науке.

Открытие музыкальных тайн не избежало и нас…

Многолетние занятия пением в нашем коллективе привели к удивительным открытиям…

Первое из них: ноты двенадцатизвучной октавы были наложены на месяцы календарного года. Оказалось, что октава в 12 нот и календарный год в 12 месяцев имеют совершенно одинаковую структуру…
Когда  против названия нот написали названия месяцев года, а именно: против ноты «Си» - январь, а против ноты «До» - декабрь, было обнаружено, что особые участки октавы и года идеально совпали, оказавшись рядом…

Ноты       До  До#  Ре    Ре#  Ми    Фа      Фа#   Соль  Соль#   Ля      Ля#    Си
Месяцы     Дек Ноя  Окт Сен  Авг  Июль Июнь   Май   Апр     Март Февр  Янв
Кол. дней   31    30    31    30     31    31         30       31      30        31     28-29   31

Удивительно то, что до этого раньше почему-то никто не додумался…

Особыми участками октавы оказались места с нотами « Ми-Фа» и «Си-До», между которыми нет полутонов.
В календарном году аналогичными  оказались периоды  «Июль-Август» и «Декабрь- Январь», между которыми нет укороченных месяцев
 
К этому совпадению добавилось то, что все месяцы, имеющие 31 день, оказались против целых нот: «До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си»,
а все месяцы, имеющие меньше дней, совпали с полутонами…

Это было настоящим музыкальным открытием…

Получается, что время года  имеет ту же природу, что и акустические звуки…
Выходит, что мы живём по Нотам Времени?!
Даже трудно представить, какие глубины Мироздания мы «пронзаем», занимаясь простым пением…

Может быть, именно поэтому, голос поющего человека не стареет?

Дальше было ещё интереснее: оказалось, что существует ещё и «Турецкая октава». В ней содержится 19 нот…

Музыкальные Открытия стали «цепляться» одно  за другим,  как звенья одной цепи…

Оказалось, что октава, содержащая  12 нот,  и октава, содержащая 19 нот, образовали солнечно-лунный календарь, оставленный Человечеству индейцами Майя.
Его существование до сих пор удивляет весь научный Мир…

Ещё оказалось, что в солнечно-лунном календаре Майя особые участки
октавы, содержащей двенадцать нот, тоже заняли особые места: по углам и в двух вершинах каркаса внутри календаря.
Ноты расположились по углам таким образом: слева сверху по часовой стрелке: «Фа»,  «Ми», «Си, «До»…
На каркасе  в вершинах «Ми-Фа» и «Си-До»…

Это - очень интересные совпадения…

В таком количестве эти совпадения едва ли могут быть случайными. Здесь явно существует какая-то закономерность…

Дальше – больше…

Выяснилось, что оба вида октав составляют таблицу Книги Перемен И-Цзин, в которой имеет место 64 гексаграммы…
А сама таблица книги Перемен И-Цзин занимает центральную часть солнечно-лунного календаря Майя…

Хотелось бы написать на эту тему фантастический рассказ, но вся эта неожиданная информация не позволяет это сделать, потому что реальность стала превосходить  саму фантастику…

Ноты в Учении Майя названы резонансами. Ноты-резонансы народу Майя  позволили создать солнечно-лунный календарь. А это, в свою очередь, навело нас  на идею структуры Эфира…
Вспомнилось, что в своё время Эфир был изгнан из науки Альбертом Эйнштейном, посчитавшим его излишней, избыточной, надуманной инстанцией…
  Как он много этим изгнанием упустил возможностей для развития своей Специальной и Общей Теории Относительности!!!

Представление о структуре Эфира привело к более глубокому пониманию природы и механизма тяготения. А это, в свою очередь, позволило преобразовать математически  все уравнения Специальной и Общей Теорий Относительности, начиная с  уравнений Коперника, Ньютона  и кончая  основными уравнениями гравитации самого Альберта Эйнштейна…
Не избежало этой участи и самое знаменитое и популярное уравнение эквивалентности энергии-массы Е = М, умноженное на  С в квадрате !!!...

Всё вышеизложенное помогает многое понять в механизме действия сил тяготения, в его электро-магнитно-аккустической природе…

Дело уже доходит до попыток управления и использования гравитации…

Летали, ведь, индийские Виманы, громыхающие колесницы… А сейчас летают Неопознанные Летающие Объекты (НЛО), майские жуки и некоторые другие насекомые….
Всё это возрождает надежду в том, что Человечество скоро научится левитировать и полетит к Звёздам…

Вот такие горизонты открывает Людям ПЕНИЕ. . А ведь, недаром все народы ощущают тайну очарования песен и стремятся разрешить эту Загадку…

Стремясь раскрыть фактические возможности Звука, в хоровом ансамбле «Коробейники»  родились семь монографий автора В.Н. Роганова. Из них, три – это предварительные материалы, а последние четыре напрямую посвящены активизируемым при пении процессам.

Монографии изданы в виде красочно оформленных научно-популярных книг. Содержащаяся в них информация  доступна людям со средним, а тем более, с высшим образованием.

Как здесь не удивляться тому, что
 
               НАС ПЕНИЕ ВОЗНОСИТ К ЗВЁЗДАМ?