Рассуждения домохозяйки

Светлана Николаевна Жилинская
Э, ребята, это плохо, что я забываю, что человек не стадное животное, да и не зверь вроде, а живёт иногда так, что никакой фантазии не хватит, чтобы придумать это нечто.
Идёшь по улице, видишь людей, смотришь, говоришь, слышишь их голос, и в голове полное непонимание. - все вроде хорошо; ну невозможно представить, что это реально, то что иногда ты творишь человече...
Я о преступлениях. А из-за чего? Вор и убийца никогда не имеет того ради чего убивает! Вот вопрос.
А мне кажется - он хитрый, этот вопрос и убийца; и желание его такое сбываемое - самым жестоким способом сделать так, чтобы не было или человека или вещи у человека, либо денег, либо способности, а то и возможности их получить и потратить.
А все зависть. Зависть правит преступным миром и заставляет человека делать то, что нельзя; и лишать себя спокойствия в ожидании разоблачения и наказания. И все, не живёт человек, а зырит - кто как на него смотрит, кто что ему говорит - а то ли, так ли говорит или с намеком, проверяя.
Вот и я соприкаснулась с этой правдой жизни - чужой мне и ненужной или может быть наоборот. Но, страшно стало жить, и вера в добро, людей, справедливость даже, так поубавилась, что хоть не живи. А тут ещё и вижу, и не только по телевизору, в "Криминальных новостях" и знаю, и сама не знаю верить-не верить тому, что есть, особенно при свете дня. От всего этого реальность размывается в фантазию; и мир становиться похож на воздух в сильную жару, а людские голоса то ли слышимы, то ли память подсказывает, что так должно быть. А есть ли?
Я - зритель. Я-участник событий, которые называют недоказуемым, безосновательным, медленным и страшным, в своем постоянстве и протяженности во времени, убийством личности. Объем восприятия уже переполнился пониманием преступного соучастия, уже просто молчанием. А жить просто невыносимо - это что-то там, расплывающееся по всему дому маревом тумана и ирреальностью и есть то ли понимание только, то ли покаяние уже, но не смышленное такое, малолетнее, все в фантазиях с подвыподвертами. А вот оно - действующее лицо, вот они стены, помнящие и напоминающие, и вот - и приятный когда-то голос. И понимание - я или преступница или уже заработана смертная казнь.
А живу почему? Или ты зачем тут?
То ли страшное место, мой дом, то ли я что-то не так понимаю, но так хочется быстро пробежать к лифту и никого там не встретив, спрятаться за дверью своей квартиры - в самой себе, в своем климате, в своих вещах и желаниях.

2о18г.