Ода соседской цели. Вполне серйозная такая ода в п

Светлана Николаевна Жилинская
Сосед - беспринципный тип, для которого существует только его им самим, без любых внешних корректировок, взлелеянная цель. Цель подвергалась, в виду отсрочки в исполнении, из-за отсутствия взаимной заинтересованности, предусмотренных жизненным планом лиц, отвержению для дополнительного рассмотрения и доработки цели.
Идея цели жизни, или ее промежутка, произросла корнями из ближайшего детско-юношеского окружения прощелыги и зияла в своем истоке фривольной малореальной романтикой, самолюбованием и завуалированным под антре, манкированием и родственников и друзей, в ущерб, безусловно их глубинных интересов.
В виду всеобщего осмеяния - таковы принцыпы априорного и предваряющего преступление, наказания в семье и ближайшем окружении - идея стала тайной и обросла, в виду своей абсолютной тайности, (даже страхом писать и видеть написанное), всевозможными, в т.ч. и малореальными фантазиями, как правило, в пику всем. В фантазиях присутствовала добрая фея, бескорыстно исполняющая  обещания и исчезающая в неизвестном направлении, имя которому "никуда", но появляющаяся тайно, по первому зову.
Так или иначе, в виду ажиотажного интереса, тайна становиться, совместно с верой в ее реальность, известной всем; и все тайно, отчаянно в реальности, мешая друг другу, заталкивают, определяющую поступки тайну, в глубины подсознания. Но все помнят эту тайну и изуверски - "от наоборот да ещё как-то так", напоминают о ней: и отношением, и действиями, и словами и даже вмешательством в мыслительную деятельность и психику объекта - сосуда тайной идеи. И ждут, этим заставляя и его ждать - о, ужас, - по сути, неизвестно чего; ждут, когда он, вопреки ожиданию, реализует свою тайну. А тут, бац, и они уже здесь - прихлебатели в будущем реализованной идеи, но самые достойные люди.

2о18г.