Неужели Гудвин нужен?

Алиса Соловьёва
О  природе  и  погоде
Мне  не  трудно  написать.
Только  думы  о  народе -
Не  дают  ни  есть, ни  спать
Кто-то  снова  жаждет  крови...
На  Востоке -  та  же  гарь.
Скачет  Всадник  безголовый,
Ищет  жертвы  на  Алтарь.

Птица  Песню  нам   пропела!
Кто  ослушаться  посмел?
Мёртвым  будет  Древа  тело,
Если  станет  дух,как  мел.
Неужель  Деляги  съели
Душу, что  была   чиста?
И  Россию  тайно   делят,
Как  распятого  Христа.

Будто   бы  Корову доят!
То   Ерёма,   то   Фома.
Русь, к  чему  ж  тебя  готовят,
Выгребая  закрома?
Ох! Не  сладки  их   затеи -
Тех - бездушных  Воротил.
Предложить  свои? Кто  смеет?
Чуть  сказал...   Умерят  пыл.

Но  не  вечны  Зла  оковы.
Даже  им   придёт  конец.
Снимет  Русь   венец  терновый
И  растает    тяжкий  Крест.
Русский  Дух  рождён  для  Воли.
Сила  в  нём  и  красота.
Потому, на  Русском  поле
Божья   сбудется  мечта.

Мир  ещё  не  весь  разбужен.
Встань, Россия,  в  полный  рост!
Разве  Гудвин  нынче  нужен?
Чтобы  убрать  <жидовский  хвост.>
Кто-то  скажет: « Очень  спорно!
Спрута  силища  жива...»
Всё  -  не так!
Ведь в мире горнем
Распевается  с  Утра,
Оживляя душу  Сорни...
Птица  Славы  -  Матерь   Сва.
-------------------------------------


*Гудвин - как образ волшебника.
*Сор-ни  Най — Золотая богиня  Сурэнь Торум  Нэ — в  сказаниях народов  Манси  - это  Золотая Баба, Хозяйка  Горы, Правительница,Белая  Королева...  — в сказаниях  коренных народов Сибири.
Зарни Ань,Сорни  Эква "Золотая женщина", – Золотая баба, легендарный идол, которому  поклонялось население северо-восточной европейской части Руси и северо-западной Сибири, как инкарнации Великой  Матери всего  сущего.
А  теперь  я предлагаю  вспомнить  об образе  богини русской  Лады-
(Или  Матери СВА) и  увидеть  сходство в  образах Сорни- Най и  Великой  Матери  Лады.
В основе мироздания -  В  ДРЕВНОСТИ - лежала воля и власть Великой Богини Матери Сва.
Великолепные  храмы Лады стояли во всех без исключения древнерусских городах. Они были изящны, богато украшены красивой деревянной резьбой и напоминали собой ажурные, покоящиеся на резных деревянных колоннах пирамиды. В каждом таком храме находились выполненные неизвестными ныне талантливыми русскими мастерами изображения Великой Лады. Обычно статуи Богини вырезались из дерева и покрывались тонким золотом. На капищах Её изображения оставались деревянными. Иногда вместо них ставился на берёзовом отрезке (берёза - дерево Богини) знак Лады - круг с треугольником посередине, где острый угол направлен вниз, а основание треугольника- вверх. Круг здесь обозначает вселенную, а треугольник сердце этой Вселенной. Только одна статуя Лады была выполнена из чистого золота. Эта статуя находилась в главном храме Богини, который некогда стоял на берегу Ладожского озера.
Золотая статуя Великой Лады, которая украшала основное Её святилище на Ладоге, как утверждает русская ведическая традиция, была изготовлена ещё в Ориане - Гиперборее. И её около сорока тысяч лет назад перенесла с медленно умирающей Орианы на Таймыр первая волна переселенцев. О времени исхода руссов ("от великих холодов") на юг говорит и "Велесова книга". Так что можно считать дату исхода наших предков со своей прародины и временем появления статуи Лады в Евразии. Полуостров Таймыр долгое время, по ведическим источникам - тридцать тысяч лет, был местом, откуда выходцы с Орианы-Гипербореи расселялись по необъятным просторам Азии и Европы. Он явился для потерявших свою родину гиперборейцев как бы второй Орианой, землёй, которая не поглощалась морем и какое-то время была вполне пригодна для жизни.
 Обратный  путь Золотой богини от Ладоги до гор Путорана пролёг во времени на протяжении более семи веков. Семь веков хранители разных сибирских племён и народов, повинуясь воле русских волхвов, уносили кумир всё дальше и дальше на восток, где он навсегда укрылся от своих преследователей(когда  насильно  вводилось христианство) в последнем и самом надёжном схроне. Кстати, информация о том, что Золотую богиню спрятали в горах Путорана, не раз просачивалась на страницы печати. Историкам и этнографам удалось проследить её путь, это оказалось не так сложно, но они не в состоянии ответить на вопрос: почему богиню спрятали именно на плато Путорана? Не проще было бы её скрыть на том же Урале или в бескрайних лесах Западной Сибири, ведь хранителям давно было ясно, что за кумиром идёт охота. И всё-таки они упорно переносили богиню на восток и не собирались бросать, а если изучить дорогу Сорни-Эква с Ладоги до гор Путорана, то приходит в голову мысль, что весь этот путь - не что иное, как хорошо продуманная и отлично выполненная операция. А  именно -  возвращение  богини  Лады в  когда-то  оставленные  земли  Гипербореи.
Тёмные  времена  заканчиваются .Идёт  время  рассвета. Дух  Богини  Сва-Лады  просыпается
на Земле в  её  потомках. И в нужное время золотая статуя  Лады  будет найдена.

(Источник - славянские мифы и мифы народов Севера)