Мягкий геноцид неомодерна

Андрей Бертыш Карлсон
Пытался ответить в ВК на описание проблем в образовании дошедших в конце концов до России:

Марина, В России такое положение к глубочайшему сожалению не только в образовании, но и в медицине и во многом другом - маразм с писаниной и волокитой никому ненужной и на всех уровнях государственных и окологосударственных контор (сам почти год назад уволился из системы Роснефти проработав на дочернее общество в Брянске 15 лет). Думаю что примерно такая же картина и во всём остальном мире за исключением отдельных исключений. Осуществляется программа мягкого геноцида всего человечества силами самого человечества. Сопровождается это массовой и систематической фальсификацией статистических данных на всевозможных и разнообразных уровнях. Смысл всей писанины и волокиты в том чтобы спрятать подлинно критически важные данные в потоке статистически неважной и даже не побоюсь этого слова где то лживой или же затушеванной информации. По мнению западных антропологов и палеонтологов мы на уровне планеты вошли в период который можно назвать как поздний антропоценоз, то есть при этом решающим фактором влияющим на планету является вид хомо сапиенс. С точки зрения же западных же социологов мы как вид вошли в эпоху которую они называют эпоха посттруда, то есть труд который ранее из обезъяны создал человека становится в силу развития автоматизации неактуальным и ненужным и за счёт этого подавляющая основная масса населения становится ненужной. Далее перед элитами встаёт вопрос мягкой утилизации избыточного населения, граждан и выдавливание их и повсеместное замещение тихими негражданами всех мастей и областей мигрантами разобщённых с гражданами аборигенами той или иной территории. Я лично называю этот наш текущий период неомодерном, неомодернизмом пришедшей на смену постмодернизму вторичной волной модернизации человечества и общества.

P.S. Для примера приведу пару правдоподобных цифр прилетевших на крыльях напевших их птичек. Пятьдесят процентов экономического богатства всего человечества сосредоточено в руках восьми человек. При официальной статистике по народонаселению России сто сорок шесть миллионов человек по данным ЗАГСов известно о проживании только восьмидесяти восьми миллионов человек всех национальностей.

P.S.S. Ссылка в тему конкретно попыток со стороны сопротивления со стороны гражданского общества с попытками решить проблему качественного образования хотя бы для своих детей. Проект по возрождению и переизданию учебников Сталинского периода.
http://stalins-bukvar.ru

P.S.S.S. Помню своё впечатление от арифметики изданной для школьников при Сталине. Увидев её впервые в конце 80ых я лично был просто поражён - насколько она проще, нагляднее и доступнее для ребёнка. Математика лично для меня как для ребёнка учителя математики была очень серьёзным показателем. Мой покойный отец Бертыш Владимир Николаевич работая в вечерней школе рабочей молодёжи разработал замечательную, простую и  наглядную систему преподавания математики представителям рабочего класса которые приходили на занятия отработав в цеху. Его система преподавания также отличалась визуальной наглядностью. Однако все попытки продвижения разработанной им системы далее упирались в стену неприятия со стороны позднесоветской педагогической школы. Ему писали что разработанная вами система представляет интерес только для школы рабочей молодёжи. То есть ему указывали на то что она по большому счёту не нужна. Позднее при Горбачёве аналогичную систему один в один предоставил некто Шаталов. Именно Горбачёв Михаил Сергеевич начал продвигать историю с реформой образования. Тогда реформа образования обсуждалась ан всех уровнях какое-то время. Я тогдашний пацан лет четырнадцати понимая подоплёку меновых отношений и использования менового эквивалента порывался вставить в обсуждение свои пять копеек.... Надо записал я тогда чтобы система образования и оценки была иерархической, то есть производство оценивает качество приходящих на производство кадров и исходя из оценки их качества оценивает работу ВУЗов, ВТУЗов, Техникумов, ПТУ. Они в свою очередь получая выпускников школ оценивают насколько эффективно школа подготовила своих выпускников, а школа в свою очередь оценивает насколько эффективно детский сад и по убывающей ясли, выполнили свою работу. Сообразно получившейся оценки осуществляется финансирование соответствующих заведений с учётом повышающих и понижающих коэффициентов. Похоже на ЕГЭ да не ЕГЭ ибо оцениваем мы экзаменами не столько выпускников сколько сами заведения ради справедливого и более точного распределения финансирования.
В ту советскую пору столкновение со сложившейся педагогикой вызывало шок и недоумение. То с какой лёгкостью мой отец будучи на пенсии привил мне любовь к математике была просто поразительна. Я тогда стал считать так - Есть те кто, разбираясь в вопросе, может грамотно и понятно излагать свою мысль, но им не дают ходу. Хорошие и понятные учебники подавляются и вытесняются учебниками своих по причине повсеместного кумовства, то есть стремления, в данном случае, продвинуть учебники написанные и составленные своими приближёнными. А на деле только когда я вырос и свёл всё воедино то я получил что по планете победным маршем своими сапогами шагает немодерн.