Слеза олигарха. Повесть. Глава 1

Опубликованные Страницы
Глава 1. Богатые тоже плачут

      Илья Ильич Бобиков плавно копался в остатках черной икры. Сегодня еда не пошла. Настроение не зашкаливало. Финансовый кризис, пожиравший имущество Ильи Ильича бушевал. Надо было что-то делать.
       Бледной тенью рядом стояла Иветта,  красавица - жена Бобикова. На ней ещё блистали брильянты и гипюровые кружева платья от Карденн.

- А помнишь как все начиналось!! -
вскричала она.

- Ещё бы! - промямлил сквозь черную икру Илья Ильич, - как мне надоели эти рожи коллекторов, кредиторов и наглых адвокатов. Они просто издеваются над нами. Сбежались как мухи на котлеты.

- Иветта,  - добавил он, - Мальдив и Сейшелл в этом году не будет. А будет дача в Московской области без домработницы и на подножном корме.

- Аах! - Иветта опрокинулась на мягкий, гамбсовский стул ручной работы. Этот стул также подлежал описи и изъятию.

    В высшей точке своего напряжения, на грани отчаяния, она грохнула венецианскую вазочку, о стену их восьмикомнатной квартиры с видом на Кремль.

- Что делать??

- Поздно! - прочавкал Илья Ильич, - мы разорены. К сожалению, политическая ситуация дестабилизирована. К власти пришел клан Ивановых-Крузенштернов. А я у них не в почете. Здесь как в шахматах. Свои деньги и свою власть в бизнес отношении и не только в значительной степени мы проиграли.

    Раздался звонок в дверь. Открыли. На пороге стоял Семён Витальевич Ушлый, близкий друг и бизнес партнёр Ильи Ильича.

- Воркутинский ГОК арестован. Якутский алмазодобывающий у нас забрали. Горы долгов и обязательств. Денег нет. - быстро выпалил Ушлый.

- Раньше бы нас посадили в долговую яму. - поразмыслил Бобиков, - Витальич, иди выпей чаю, просто выпей чаю. Просто садись и выпей чаю. Чай, с Сибири приехал.

   При этих словах Ушлый здорово побледнел.

   Иветта принесла чайник и началось ароматное чаепитие. Общее горе ещё больше сблизило их.

- Даже на сотовом деньги заканчиваются. Эх, болото! - посетовал Илья Ильич, - Виталич, а как там наша доля в СПГ Ямал?

- Отжали конечно, - утвердил Ушлый, - и ее отжали.

Наступили ещё пять минут молчания.

- Но хоть что-то осталось? - резюмировал Бобиков.

- Ну, да! - ответил Ушлый.

Он был хорошо посвящен в дела Ильи Ильича.

-  Осталась эта квартира, пара Пентхаусов на Рублевке и свежекупленный Майбах.
Но это до завтрашнего дня осталось - резюмировал Семён.

Напряжение стало таким, что даже воздух раскалился. Иветта все равно сияла в комнате своей  лощеной красотой. Бобиков поднялся. По его мужской щеке скатилась слеза. Скупая слеза олигарха.