Вальс на две четверти

Елена Гурфинкель
Если захочешь, вальс можно танцевать на две четверти. Чертов дактиль хорош, если нет бокала в руке. Неловкая траектория сама обретётся, начертится как-нибудь, где-нибудь, сама нарисуется в уголке.

Безусловно, тут же найдутся советчики и доброхоты, такие наверняка еще засоряли Эдем лебедой. Знатоки темпоритмов шипят, восклицают, стыдят легко и охотно: мол, вальс так не танцуют, хватит страдать ерундой.

Что потом? Возвращаться в холодный эфир, где бокалы звенят переливами, где каждый доброжелатель громогласен и близорук? В это пространство, где ты не похож на счастливого, а я – на беспечную, какими и кажемся всем вокруг?

Да, в эти круги бесконечные, где нет места ни вальсу, ни прикосновению, где предчувствия никудышны, и на них не стоит пенять. Где окажется пустяком то, что вчера казалось благословением. Где мы очень нужны друг другу, но пока что это не в силах понять.

Оставайся. Еще не окончен куплет, круг не замкнут, и мир не торопится к тонике, но воздух уже легче света, хотя и тяжеловат. Здесь надежде моей колыхаться на ниточке тоненькой... Не уходи, останься, пожалуйста, просто … дотанцевать.