Репостинг со ссылкой на меня приветствуется!

Пелагея Ипатова
     В августе 2011 года автор bestatyana поместила в своём блоге на LiveJournal  заметку «Про стих Геннадия Шпаликова».      Спустя полгода, в январе 2012, вот здесь http://www.myjulia.ru/post/471909
данный автор опубликовал ещё одну статью о поэте Г. Шпаликове.  Эта статья настолько понравилась автору нашего сайта Ольге Благодарёвой, что, немного переделав, она опубликовала её на своей странице в январе 2015 года: http://www.stihi.ru/2015/01/02/2502
     Поскольку каждый раз после уличения публикация коренным образом переделывается автором, собственно, от неё остаётся только куцый хвостик, а Ваша покорная слуга обвиняется во всех грехах, от взлома страницы и изменения текста до подделки скринов, обзывается клеветницей и ещё многими другими нехорошими словами, которые считаю ниже своего достоинства даже повторить, сейчас же делаю копию страницы с публикацией.
Всем неравнодушным могу переслать по просьбе.
Итак, ближе к делу.
«© Ольга Благодарёва, 2015 
N.B.!  Репостинг со ссылкой на меня приветствуется!» 
     Если  Вы захотите сделать подобный репостинг, прошу Вас, семь раз проверьте, а потом сделайте вывод, действительно ли данный автор является настоящим автором публикации.  Весь мой предыдущий опыт показывает, что далеко не всегда это так.
Не буду много писать, а только предоставлю для сравнения несколько цитат.  А вывод делайте сами.
     1. Bestatyana:   Да, туда можно возвращаться, но место уже не будет таким, каким было в детстве или в то время, когда там жили много лет назад. Так что прав Шпаликов в своем стихотворении. Не получится вернуться именно туда, откуда уехал. Приедешь все равно в другое место, которое тебе чем-то напомнит то, которое ты покинул.
     Ольга Благодарёва:   Да, ТУДА можно возвращаться, но ТО место уже не будет таким, каким было в детстве или в то время, когда там жили много лет назад. Так что правы оба поэта. Не получится вернуться именно туда, откуда уехал. Приедешь в тот город или деревню, но это будет всё равно ДРУГОЕ место, которое тебе чем-то напомнит то, которое ты покинул.

     2. Bestatyana:   Или сердце не выдерживает и лопает как струна, или нервы не выдерживают и человека не стает.
     Ольга Благодарёва:   Или сердце не выдерживает и лопается струна жизни, или нервы не выдерживают, и человека не стаёт...

     3. Bestatyana:   Не все проскочили - не все. Шпаликов пробежал по жизни, как мальчишка по весенним лужам, оставив после себя свои сценарии, стихи и песни, как чистый звон радужных капель, так и не перевалив за цифру 37. Замерев на века.               
     Ольга Благодарёва:   Не все проскочили… Не все! Геннадий Шпаликов – тоже. НЕ ПРОСКОЧИЛ!..
   Он очень коротко и быстро пробежал по жизни, как озорной мальчишка по весенним лужам, оставив после себя добро-солнечными брызгами свои фильмы, сценарии, стихи и песни, как чистый звон весенней капели, так и не освоив жизненное пространство, что простиралось дальше цифры 37.   

     4. Bestatyana:   При жизни его знали не столько поэтом, сколько драматургом, сценаристом. Посмотрите фильм, созданный им "Долгая счастливая жизнь" 1966 года, тогда вы будете иметь представление о нем, как о режисере и сценаристе. Только не забывайте, что в то время все подвергалось неимоверной цензуре, вырезанию, по сути дела, кастрации неугодных партии кадров.
     Ольга Благодарёва:   Но что интересно, при жизни Геннадия Шпаликова знали не столько поэтом, сколько драматургом, сценаристом. Посмотрите фильм, созданный им  –  «Долгая счастливая жизнь» (1966 года), и тогда вы будете иметь представление о нём, как о режиссёре и сценаристе. Только не забывайте, что в то время ВСЁ подвергалось неимоверной цензуре-вырезанию, по сути дела, "кастрации" неугодных партии кадров…

     5. Bestatyana:   О самом Шпаликове, его душе и внутренней сути, обделенности радостями жизни, говорят его стихи. Потому что сам он в повседневности никогда и никому не жаловался. Очень тонкая натура, человек родившийся, может быть не в то время, с другим мышлением и восприятием мира, не смог противостоять обстоятельствам, в которые была поставлена вся страна. Почитайте его тонко-философские весенние, добрые наблюдения за жизнью, которая постоянно лупила наотмашь, чего он и не выдержал, имея такую ранимо-тонкую конституцию души.
     Ольга Благодарёва:   Лучше всего о самом Шпаликове, его душе и внутренней сути, обделённости радостями жизни, говорят его стихи. Потому что сам он в повседневности никогда и никому не жаловался.
Очень тонкая натура, человек родившийся, может быть, не в то время, с другим мышлением и восприятием мира, он не смог противостоять обстоятельствам, в которые была поставлена вся страна… Почитайте его тонко-философские весенние, добрые наблюдения за жизнью, которая постоянно лупила наотмашь, чего он и не выдержал, имея такую ранимо-тонкую конституцию души!               

     6. Bestatyana:   Геннадий Шпаликов писал такие пронзительно грустные или солнечно-звонкие стихи, что сразу хотелось сделать их песнями.  Оттого, что фильмы его не выпускались, в последнее время своей жизни он выражал себя в стихах, писал песни для фильмов. Надо было человеку как-то выразить себя, может поэтому душа нашла другое направление - поэзия его совсем заполонила. Когда человеку с половодьем чувств не дают себя выражать так, как он хотел бы, его талант выливается в другом, но он все равно проявляется, прорывает плотину.
     Ольга Благодарёва:    Геннадий Шпаликов писал такие пронзительно грустные или солнечно-звонкие стихи, что сразу хотелось сделать их песнями.  Оттого, что фильмы его не выпускались, в последнее время своей жизни он выражал себя в стихах, писал песни для фильмов. Надо было человеку как-то выразить себя, может поэтому душа нашла другое направление: поэзия его совсем заполонила. Когда человеку с «половодьем чувств» не дают себя выражать так, как он хотел бы, его талант выливается в другом, но он всё равно проявляется, прорывает плотину.

     7. Bestatyana:      На всю страну прошумела песня из кинофильма «Я шагаю по Москве». «Бывает все на свете хорошо, / В чем дело, сразу не поймешь...» Услыхав песню, скорее представляется Никита Михалков, но не сочинитель, оставшийся в тени. Написавший солнечно-звонкую, брызжущую радостью песню, без возраста, ставшую легендарной, вошедшую в анталогию сов.песни!
     Ольга Благодарёва:    На всю страну прошумела и осталась на многие-многие  годы с нами его замечательная, светлая и жизнеутверждающая песня из кинофильма «Я шагаю по Москве»: "Бывает всё на свете хорошо, В чем дело, сразу не поймёшь..."
Услыхав её, скорее можно представить юного (и ещё безусого тогда!) Никиту Михалкова, но, увы, не сочинителя, оставшегося в тени… – того самого Геннадия Шпаликова, написавшего солнечно-звонкую, брызжущую радостью «песню без возраста», вошедшую в антологию советской песни! …

     И в таком духе «написано всё творение», при использовании которого О. Благодарёва настоятельно рекомендует делать ссылку на себя.
     И как только язык поворачивается?!
     Кстати, подобные публикации О.Б. помечает так: (Из серии «Мои маленькие открытия»). Справедливости ради, надо бы к «открытиям» добавить слово «ворованные».

     Ссылки на произведения, из которых взяты цитаты:
Bestatyana :  "Стихи Геннадия Шпаликова" http://www.myjulia.ru/post/471909
Ольга Благодарёва «Никогда не возвращайтесь…» http://www.stihi.ru/2015/01/02/2502