Родительское собрание 1ж класс

Лоретта Рыженко
На  Родительском   Собрание    в  1 «Ж»  Классе
Опаздывают Родители прибегает, 
Чей то папа это Крот Отец ,он опоздал,
Кто где,? опоздал Когда,Опоздал?,Я, Уже здесь,   
Заходит в Класс, там только, Учитель. 
Учитель Лис,По Отчеству Лиссович,   
Проходите, проходите, Вы  чей  Отец?   
А  вижу,  вижу, 
Учитель сузил  глаза, надо же перепутал,
С Барсуком  Отцом , 
Крот  зашёл  загляделся  и  заснул, 
За первой  партой  под  доской,
Видно чтобы,было всё   
Заходите Ля,ля,ля , Бабушка  Зайчиха   
в  авоське   две   морковки, и стручок  горошка,               
Это для внучка Зайчика, 
Извините,я еле,еле дошла.
Заходите не рапщите,смотрит на бабушку Лис учитель,
Не смущайтесь,проходите за партой внучка.
Только не усните,
Постараюсь, и сразу уснула,
Родители  все спешат,   
Отец Кабан,и мама Коза постучали в дверь                В класс забежали,отец Баран,и Ёжик Скороход, 
За опоздание,за опоздание,               
Мы просим извинения,в лесу 
такой затор,такое движение,сказал Баран
В классе наступила,наступила тишина.
Лис учитель,объявил повестку дня: 
Оценки и воспитание в семье ,                Кабанчик,плохо воспитан,
Козюля бодается рогами   
А Баа- ррр -рашек ,упрямо молчит,
не хочет  отвечать  на   вопросы,
Что за  воспитание, нынче у наших детей, 
не дать,не взять,что за неумение,
А,как Кротик мой, переживает Крот-Отец, 
И начал изучать Классный журнал,   
Через плечо,в журнал смотрит Кабан Отец,   
На рыле Кабана,один  вопросительный знак 
За что двойка?За не учение стиха
А, тройка за незнание рабочего начала, материала.
Материала,для стройки хлева,печи и подвала,
А 1 единица за что?За драку на уроке. 
Укусил Барашке ноги,
Кабан-отец недовольно одел берет,
Вышел и помчался в авось, прочь,
Собрание подходит к концу, 
Бабушка Зайчиха,всё причитает,
Полный порядок,Зайчонок бабушкин внучок,
Учится хорошо,на 3 и 4   
Мы его любим очень,очень,
Ничего   хорошего,   Кричит  мама  Коза,
Моя Козюля ,одни двойки получает 
Она упёртая, не учит уроки
Бодается,дерётся,кусается,   
И съедает в классе всё 
Губкой играет,грызёт указку,   
Откусила угол парты,ножку стула отпилила,
Половичка срезала край, 
Порвала штору,для банданы на рога,
И съела  мел  весь у доски ,
И даже цветной   достала,
Что, мне делать,как мне быть?
Кто, мне поможет в этом вопросе?
Как мне справляться, с козюлей до--оооочкой?
Дома у меня, ещё семеро козлят
Такие непослушные,как Козюля дочка
Плачет мама Коза,
Чем же, чем же,чем же,чем  же
Чем же помочь?Дайте совет, дайте урок.
Как воспитать,Козюлю и  всех  козлят?
Тут забежал отец Кабан
Что то в журнале,
Только плохие оценки у Кабанчика моего!
Кабан ! Вы всё увидели в журнале,
Сказал учитель Лис,
Серьёзно, не моргая глаз,
Не моргая глаз,
Кабан натянул берет, и затих и замолк,
От позора и стыда,  навсегда,
Моя очередь смотреть журнал
Что, как, за что, почему не пойму,
Вижу рвение к учёбе у Барашка моего,
Одни тройки с плюсом, хорошо, 
Хорошо,  что  до диссертации далеко
И в припрыжку  побежал,
Побежал, туда сюда ,за Козой
Надо на приём к психологу, подумал он.
Спасибо,  учителю за хорошие оценки,
Спасибо,  за воспитание наших Барашек
Собрание закончилось ,
Все получили урок воспитания в лесу.
Собрание закончилось , 
Родители и дети разошлись по домам,
В лесной спальный район
Тут откуда не возьмись с опозданием в один час
Как  стрела  забежал  родитель  Лисёнок,
А,мама  Белка,со скоростью света
А, за ним пыхтит,как паровоз,зашёл Барсук отец
Работает охотником Осс.
Стучится в  дверь,в 1«ж» класс
Учитель Лис снял окуляры,
Застегнул на пуговицы пиджак, поправил галстук,
Открылась дверь, и  пулей залетела мама Белка
Зашёл родитель Лисёнок.
Не спешит только папа Барсук,
Он тепло одет на голове фуражка,
На шее в клетку шарф, на лапах перчатки
И  обут, в охотничьих сапогах
Мы на классное собрание в 1 «ж»  за опоздание извините
В лесу такое интенсивное движение. 
Дорогу смыло,
Светофор ослеп и не моргает,
Пешеходный переход,оброс травой,
Переход исчез,под болотной водой,
Вы Лис преподаватель ?
Хотим классный журнал смотреть
На оценки наших детей зверей.
А, дома решить как поступить ,как  наказать-
Преподаватель положил журнал на стол, и ушёл
Родитель Лис и мама Белка, забыв про воспитание
Тянули за переплёт журнал,
Их остановил ,в тот же миг Барсук
Он постучал и вошёл, извините мне в 1 «ж»
Заходите, сказали в голосе одном 
Белка и Лис родители
Я,оценки хотел бы посмотреть,
Как учится  Барсучок  мой сынок
Пользоваться журналом будем по алфавиту,
Сказал Лис и открыв журнал, начал изучать оценки
Мама Белка истерично бегала по классу
Почему, что, где, когда не знаю,не пойму
Не дают мне говорить?
Дома мой лисёнок,всё учит наизусть
А,в классе он теряется в догадках
Одни тройки в журнале, как  он    поступит  не  пойму,   
В ИИИнститут    мягкой   пушнины,
Как он сдаст диссертацию???  Что за профонация
Мама Белка,на нервах моргает.
Сколько можно невозможно ,смотреть .   
Прошу передать мне, спасибо, Вы любезны очень.
Однако постойте.
Белка, взяла журнал, оценки хорошие 
Белка, довольна очень,
Очередь дошла до Барсука
Очки одел и листает журнал
Барсучок, почему не сдал норму  по Г Т О?
Опять  двойка   за  что?.
Белка кричит Бельчонку ты где?
Я говорю лишь раз,
Повтора не будет  не  потом  ни  сейчас,
Одевайте, верхнюю одежду, и ждите на крыльце.
С  бельчонком    моим,
Учитель Лис прошу   по  Строже.
Задачи давайте.как  по  больше, 
Все стихи   наизусть.
Все    конспектировать,   всё  переписывать ,
Орфографические  ошибки   исправить,
Он  должен  поступить,
В  Академию  по  между  звериным    Отношениям  в  Лесу.
В  9 вечера   Помыться .
Покупаться, Зубы  чистить,   Расчесаться.
Сделать  начёс,  Кисточки  поднять, 
Ушки  почистить  дождевой  водой--- ой,
Козявки  вытащить  из  носа,  палочкой  из  ваты, 
Пуговки   натирать  до   блеска.
По  линии  гладить   штанишки,  Туфли  натирать  до кожи.
И  не  забыть,  погладить  шнурки.
Платочек  носовой  в  правом  кармане,
Карман   не  оттопыривать лапками,
Обедать  дома  за  столом,
 Он  сервирован  давным   давно,
Не  чмокать  за  столом. 
 Обед  принимать , прибором  из  мельхиора.
Ни  капли  не  ронять  из  ложки.
Воротничок  не  пачкать  от  рубашки,
На  всякий  случай  взять с  собой  макинтош, 
запасные  ботинки,  зонт  и  перчатки
Зубную  щётку  и  пасту, не забыть ----про
Мама  Белка  расписалась  в  журнале,
сделала    реверанс ,  попрощалась
Поклон  головы, 
И  разошлись , кто  куда  в  свои  дома
в  спальные  лесные районы, 
И  тишина…
В  округе   всё  замолкло ,
Учитель  Лис  Лиссович , нажал  на  педаль  самоката,
Он , живёт  недалеко  под  акацией,
На  краю прекрасного   леса ,
В  Сосновом   Бору.
Лоретта         9.09.2018 года