Слеза олигарха. Повесть. Глава 2

Опубликованные Страницы
Глава 2. На подмосковной даче

      Лишившись вконец своих заводов, газет и пароходов Илья Ильич поселился с Иветтой в Московской области, в дачном поселке Локомотив-2 (при Московском локомотиво-ремонтном заводе) расположенном недалеко от города Бронницы.

      Условия их дачного домика были совсем спартанские, полностью соответствующие их нынешнему финансово-психологическому состоянию. Водопровода не было, удобства находились на улице, в простейшем, рабоче-крестьянском, деревянном исполнении.

       Надо сказать, что Иветта, с ее модельной внешностью с трудом вписывалась в общий антураж дачных лабиринтов. Ей бы больше соответствовали дома Парижа. Но она не сетовала.

- Живы остались и слава Богу! - говорила она.

       Вы бы видели, как она мучительно пользовалась механическим рукомойником, с трудом попадая руками  по его механической заглушке. Стирка тоже доставляла ей уйму неудобств. Особенно в зимнее время.

       Илья Ильич, реализуя свои администраторские способности, устроился сторожем на Локомотив -2. Работа не пыльная, да и от дома близко.

       В его обязанности входил присмотр за дачным поселком, выдача воды, ведение газового хозяйства и сторожевой обход дач с собакой утром и вечером.

- Эх, жизнь пошла! - сетовал бывший олигарх, - бывалочи, за мной три автомобиля охраны ехало. А сейчас что? Гуляю вот сам, людей охраняю. Однако, тоже дело.

       Иветта, с заскорузлыми от хозяйственной работы руками, не сдавалась.

- Фитнесс-тайм! - с таким возгласом она выбегала в калитку дачной ограды и ровным, спортивным бегом преодолевала расстояние до кукурузного поля, расположенного через лесок.
 
       Раньше фуражную кукурузу выращивал там советский совхоз, а теперь, после его развала, не сдавался фермер, взявший землю в аренду.

       Бежала она с трудом. Ей привычнее были шпильки ее сапожек, но теперь она осваивала сельскую жизнь с ее новыми возможностями.

- Гляди-ка! - заметил Илья Ильич, - встаёт на ноги жена. Может и толк из нее будет.

        С пробежки она приносила ему грибочков и ягод, что не могло не усладить вкус любившего их Ильи Ильича.