Обзор от Ольги Малышевой

Временные Хроники
1 Не поняла, почему нежность прячет краски и о какой нежности идёт речь, может, лучше «снежность»? Лучше бы «белый цвет», а не свет; о каких тризнах идёт речь, надо как-то пояснить. Чёрного света физически не существует.  «Не недели» - неудачно. А концовка очень понравилась.
2 Начало очень понравилось. А дальше: «Листочки падали на снег,
                А на листах горел румянец.»
В чём разница между листочками и листами? Почему одни падают, а на других румянец? Если речь идёт о деревьях, то во множественном числе используют существительное ЛИСТЬЯ, в отличие от ЛИСТОВ бумаги, поэтому нельзя писать: «Листов обратно не вернуть». В последней строке архаизм «с девой молодою» выпадает из стилистики стихотворения. Упрощают его глагольные рифмы.
3 В первой строке тире ставить не нужно. «Шутя – меня» – слабая рифма. «В нежной дымке голубой» много раз слышанная фраза,          
4        Без обсуждения
5 Ясно, что стихотворение очень личное, но, к сожалению, есть технические ошибки. Поскольку у нас конкурс, то придётся о них сказать. Если стучится, то В стекло или бьётся О стекло. Во втором катрене по смыслу вместо «У сердца» надо «ОКОЛО сердца», иначе, фраза звучит неоднозначно. Как может дрогнуть одна «РЕСНИЧКА»? В лирическом стихотворении проф ессиональное «СТАРЛЕЙ» выпадает.
6 Не зацепило. «Все четыре колеса» – что-то до боли знакомое. « Дорожка- окошко» – банальная рифма.
7 Стихотворение написано с юмором, но не смешно.
8 Если «ВСТАЛА», то до этого должна была сидеть, а если шла, то «ОСТАНОВИЛАСЬ». Что такое «фонтанные грёзы» и «незабвенья кристалл»? Неудачные слияния: «вмиг думы» и «пусть их». «Отрешён весь», можно ли быть отрешённым частично? Неудачные рифмы: звуки-подруги и  её-даёт (ассонансные), небо-нежность (не звучит), грёзы-прозу (банальная.
9 Я ничего не поняла, какой-то набор умных и красивых слов. Мне кажется, что стихи должны быть понятны и трогать душу.
10 Нельзя быть «ПОД ощущеньем», можно «С ощущеньем». «Полночная луна» не может взойти. «Бедненькой» – неподходящий эпитет для этого стихотворения.
11 Понравился афористичный вывод, который следовал из сюжета стихотворения, изложенного поэтичным языком. Не очень удачным показалось сочетание: лететь в глуби.
12 Хорошее стихотворение, технически грамотное, но какое-то простое, что ли, для данного конкурса, без изюминки.
13 Интересное стихотворение, но слишком длинные строки, да ещё с переносом на следующую, затрудняют восприятие.
14 Тяжело произносится «снег дом». Не совсем понятно, что это было. Если наваждение, колдовство, то откуда иконы в доме? Сюжет не удивил.
15 Стихотворение красивое, поэтичное, но, честно говоря, я не люблю, когда слишком много красивостей: планиды, флюиды… Неудачная рифма дорогам-вздохов.
16   Стихотворение, в целом, неплохое, но много технических ошибок: в третьей строке первого катрена есть лишний слог; в первом и втором катренах  – сбои ударения в чётных строках. «Где найти, чтоб вернуть, средство», неудачная инверсия, не ясно, что следует вернуть.
17 – Моё
18 Не очень понравилась инверсия «Мудрости не прибавляет с годами проседь». Есть сбой ударения в третьей строке второго катрена.

19  Очень понравилось: трогательно, интересная идея.
20 Мне всё понравилось: и сюжет, и ритм, и рифмы.
21 Хорошее стихотворение, доброе. Но рифмы простоваты: вечер- встречи,
глазки-ласки, искали-дали. Слабая рифма: заботе-природе.

22  Не очень понравилась фраза «Ты ушёл в глубины тыла», не оправдано, на мой взгляд, упоминание Минервы,  как-то выпадает из стилистики стихотворения.
23 Мне очень понравилось. «Всё просто и понятно», без ненужных, излишних красивостей.