Жертва творчества

Радуга Донбасса
С творчеством у меня не заладилось как-то с самого начала, с детства.
Спросите-почему? А вот судите сами...

Было это давно, училась я в четвертом, кажется классе. В этот год к нам пришел новый классный руководитель-Георгий Леонидович Корягин,  замечательный педагог, любящий детей, свою профессию, причем, я бы сказала, был новатором в педагогике. Кстати, именно он привил мне любовь к литературе, научил меня чувствовать, видеть тот тонкий мир, который порою скрыт от большинства людей, и, от того я бесконечно благодарна своему  любимому учителю. Но, сейчас не об этом. Итак, Георгий Леонидович предложил по-другому вести школьную стенгазету, а именно, не постоянные члены редколлегии, как правило, девочки -отличницы, а все, но по очереди. Нас разбили на группы по три человека и таким образом, в течение года, все поучаствовали в издании этой стенгазеты. Хочу напомнить, а молодым читателям и пояснить, что собою представляла такая школьная газета. Это такая творческая работа, где мы высмеивали своих нерадивых одноклассников за плохую успеваемость, за  поведение, позорящее, высокое звание советского школьника, за неаккуратность и всякое разное.

И вот наступила неделя, когда мне и двум девочкам предстояло в понедельник вывесить и свою стенгазету. Поскольку я к отличницам имела косвенное отношение, а именно, могла только списать у них домашнее задание, то и была спокойна по поводу газеты, уверенная, что и без меня там все решат. Но в воскресенье мне позвонила одна из девочек, сказав, что она заболела и не может участвовать в судьбе этой злополучной газеты. Выяснилось, что и вторая уехала с родителями и вернется не скоро. В-общем, всю ответственность возложили на меня, поскольку я не умела ни рисовать, ни красиво писать и вообще, сидела себе маленькой серой мышкой и никого не трогала, то такое важное назначение ввело меня по началу в ступор. Но делать нечего, осознав всю важность и ответственность этого мероприятия, я приступила к выполнению.

Поразмыслив немного, на кого же мне направить мое острое перо сатиры из одноклассников, я стала вспоминать, что же такого произошло за неделю, и кто из моих одноклассников вел себя не совсем примерно. Двоечников высмеивать мне показалось не интересным, ведь они и так красовались в каждой газете и так привыкли к почетному месту, приросли к нему, что ну никак не реагировали на всякие там замечания. А вот девочка-отличница, постоянно опаздывающая на уроки-это уже было что-то новенькое. Или наш мальчик-лидер, отказывающийся дежурить по классу-это было интересно и необычно. А надо сказать, что у меня с детства было ярко выраженное чувство справедливости, поэтому я решила, что так будет правильно. Собрав таким образом человек шесть, тех, кто никогда не фигурировали в заметках, я, воодушевленная приступила к работе.

Решив, что просто написать о них было бы скучновато, зарифмовала по четыре строчки, на каждого, ну, как умела. Получилось весело, остроумно, во всяком случае, я так видела. И тут я почувствовала необыкновенное вдохновение, я поняла-я талант и сейчас я покажу всем свои способности, решив подкрепить свои стишки рисунками, я каждого своего героя еще и нарисовала, но , вы же помните, рисовать то я не умела, получились какие-то человечки, похожие друг на друга как близнецы. Надо что-то было делать и вдруг меня осенило-для того, чтобы они стали узнаваемы, надо было выделить что-то особенное в их внешности. К примеру, если у девочки крупный нос, я на всякий случай увеличила его в несколько раз. Хорошо то как получается! Лопоухий мальчик-сделаю ему уши как у слона. Закрывшись у себя в комнате, я творила до самой глубокой ночи, а так, как дома мною особо никто не интересовался и я предоставлена была самой себе, то дело спорилось. Окончательно убедившись в том, что я очень остроумно и тонко высмеяла все недостатки своих героев, возомнив себя уже чуть ли не знаменитой если не художницей, то поэтессой как минимум, закончив газету, спокойно легла спать, уверенна, что утром проснусь знаменитой.

Утром, придя в класс, я с чувством бесконечной гордости, торжественно вывесила свое творчество и принялась ожидать восхищения и поздравлений. Однако, реакция класса была не однозначной. Первые минуты стояла оглушительная тишина, а дети все подходили и подходили, а потом по классу пронесся дикий хохот. Дети смеялись до истерики, до колик в животе. Однако не все. Кое-кто из девочек расплакался, понятно, что это были те, кто попал в эти заметки .Мальчишки не плакали, но как-то не добро смотрели в мою сторону. Обстановка накалялась.

-Как ты могла! Ты злая и подлая-кричала девочка с большим носом.
-Ты дура, сними сейчас же эту дрянь со стены- орал лопоухий мальчик.

Не буду в подробностях рассказывать, что мне довелось выслушать в свой адрес, но могу сказать одно, что концу уроков от этой газеты остались лишь жалкие клочки.

Дети зловеще шептались у меня за спиной, явно что-то замышляя, и похоже, это что-то ничего хорошего мне не обещало. Я искренне не понимала, ну почему такая реакция, ведь так весело и остроумно все было написано. Жаль, никто не оценил, вернее, некоторые были в восторге, это те двоечники, завсегдатаи этой газеты, теперь они с нескрываемой радостью цитировали мои стишки и просто ржали, как кони.

А что же учитель?-спросите вы. Георгий Леонидович , во время услышав, о том, что меня собираются бить всем классом после уроков, мягко, с присущим ему тактом говорил моим одноклассникам-Ребята, вы не обижайтесь на Свету, она не со зла, это у нее чувство юмора такое...

Не знаю, какое действие возымели его слова на школьников, но пришлось моему учителю проводить меня до самого дома. Но есть и позитив в этой истории-больше мне никогда не поручали выпускать эту газету, даже близко не подпускали,т.е я полностью была освобождена от этой обязанности. Так-то. А вы говорите-творчество...