Давай поедем в никуда

Татьяна Рубцова 3
В декабре темнеет рано. Ещё нет шести, а город уже накрыли сумерки. На улицах зажглись фонари и гирлянды, создавая предпраздничную атмосферу. Через пару недель новый год.

Алёна стояла у проходной, кутаясь в теплый шарф. Сегодня пришлось задержаться на работе, разгребая кипу отчётов и проектов. Из-за поворота показалось такси. Алёна села на переднее сидение и назвала адрес. Если пробок нет, то через полчаса она будет дома.

В салоне пахло кофе и мандаринами, пел Джо Дассен, было тепло и уютно. На улице пошёл снег. Не тот противный, который летит, не разбирая дороги, закрывая видимость, и, раненным воробьём, бьётся о стекло; а лёгкий, пушистый, завораживающий магическим танцем серебряных снежинок в ночном небе. Вот бы так ехать и ехать, долго-долго, далеко-далеко. В никуда!

Алёна смотрела на дорогу и вспоминала те, другие, поездки. Там пахло мятой и морем. Странно... а почему морем? Тогда она не задавалась этим вопросом. Тогда вообще не было вопросов. Всё было правильно, логично, так, как надо.

- Куда едем? – спрашивала она.
- Как обычно – улыбался он – в никуда. Просто едем. Мы, ночь и дорога. Что может быть лучше?

Ещё её рука обязательно должна была лежать у него на колене. Не зависимо от времени и расстояния. Он оставался на месте, пока их маленький ритуал не был соблюдён.

А потом он пропал. Исчез из города и её жизни, оставив только короткое, ничего не объясняющее сообщение, а она училась жить заново, и, кажется, даже смогла.

- А у вас когда-нибудь были рейсы в никуда? – вдруг громко спросила Алёна.
- Что? – во взгляде таксиста мелькнула тревога.
- Не пугайтесь – ухмыльнулась она. - Мне по-прежнему на Маркса. Просто спросила.

***
Новогодняя ночь была в самом разгаре. Гремела музыка. На кухне кто-то играл на гитаре, а на балкон громко спорили о политике.

- Да нормально всё, Оль! – Алёна порывисто обняла подругу. – Просто я устала немного. Поеду, ладно?

Часы на площади пробили два. На улице то там, то здесь раздавался смех и взрывы салютов. Шёл снег. Лёгкий, пушистый...

Алёна в расстёгнутом пальто вышла из подъезда и вздохнула полной грудью. Наконец-то она вырвалась из объятий провожающих, успев на ходу, несколько раз сказать «и тебя с новым». Почему-то хотелось плакать. Она сама не понимала, почему вдруг, в такой родной и тёплой компании, почувствовала себя не в своей тарелке. Видимо последний фужер шампанского был всё-таки лишний.

Из-за поворота показалось такси.

- На Маркса – назвала она адрес.
- Странно – улыбнулся водитель – мне показалось, вы заказали рейс в никуда.
Алена удивлённо взглянула на молодого человека и улыбнулась в ответ:
- Прости. Зарапортовалась. Конечно же, мы едем в никуда.

В машине пахло кофе и мандаринами. В окнах домов мигали ёлки. Дед Мороз уверенно шагал по планете, разнося подарки. Год, начавшийся с волшебства, не мог быть обычным и двое молодых людей, мчавшихся навстречу счастью, уже чувствовали это.