про фильмы о любви

Анастасия Долматова 22
Она напялила белье с чулками
И снимая бигуди с волос,
Залила их толстым слоем лака,
Чтобы он, уж точно, не ушел.
Ведь когда на утро, после ночи,
Ты лежишь не понимая как,
Из красивой дикой черной кошки
Пред тобой предстал седой рысак.
И перебирая мысли как по нотам
Вспоминаешь где же пропустил
Тот момент волшебного полета
Под «Мишель Торино» в простынях.
Кто на ком – опять встает загадка,
И назрел вопрос в твоих трусах:
то ли эта женщина – загадка,
то ли ты – удавшийся мудак.
И ответ совсем к тебе так близок,
Только загляни в ее глаза,
И из-под осыпавшейся туши –
Пред тобою чистая душа.
Вон она! С залитой головою
Липким лаком, сонная лежит,
Гладит твои волосы рукою,
Гладит…нежно смотрит и молчит.
Мысли встали в ком. И не понятно
Как сыграть красиво новый ход,
Чтобы вынуть лоскутами душу...
Не свою … Да кто ж ее поймет.
Вроде бы не лошадь, а лошадка
С маленькою грязной головой,
Обуздать такую может каждый,
Полюбить – не каждому дано.
Ведь когда родное – будь то «лошадь»,
То не важен цвет ее волос,
Если по-простому и без соли, -
Один размер на всех не подберешь.
И вот она лежит переплетая
По прядям твои волосы в руках,
и грудью к тебе нежно прижимаясь
слагает в мыслях фильм про «ты и я».
но ты заранее прочел ее сценарий,
сыграв одну из главных в нем ролей,
и вот, когда все сцены уже сняты,
Ты отдаешь команду «Стоп-игра».
По правде – то не важно, что играешь,
Какая будет твоя роль и вид,
Ведь если чувства – ничего не значат,
То и х*ёвым выйдет целый фильм.

/лето 2018/