Виртуальная реальность

Евгения Иванова-28
Я не претендую на абсолютный приоритет в этой области (см "Криптозой"), но кое-что в человеческой жизни можно обобщить и объяснить более логично.

Интересно: снег идет. Белые пушинки красиво падают, кружатся, но ощущение, что действо (или я вижу их, или сохраняю в мозгу) дискретно, причем частота кадров достаточно мала (несколько в секунду), а остальное достраивает мозг, совсем, как когда смотришь кино.

И здесь я попадаю на позиции агностицизма: у меня нет способа доказать, каково это движение: дискретное или непрерывное. Нет возможности доказать, что оно вообще существует, что это не набор тактильных и визуальных ощущений, генерируемых моим мозгом или передаваемых в мой мозг из внешнего источника.
У меня отсутствует возможность даже доказать, что я существую. Что я - действительно некий биологически-энергетический комплекс, живущий в абсолютной физической реальности, а не виртуальная машина в достаточно хорошо прописанной виртуальной реальности. Кстати, я бы поставила на виртуальную реальность.

Отвечают: - И проиграла.

Копнула чуть глубже, и оказалось, что и те, кто отвечают с чуть более высокого уровня - тоже виртуальные комплексы.

Просто виртуализация здесь использует физический уровень представления. Это сложная смесь из идеи, на которую накручены постепенно все более "уплотняющиеся" комплексы из наложенных физических законов.

Словно кто-то взял чистую энергию и создал из нее некии субатомные частицы (используя для их реализации солитоны - единичные стоячие волны, вот вам и единая теория поля), из них - атомы, из атомов - молекулы и т.д., но все более высокие уровни строятся уже на "обычных" принципах этого мира.

В чем же здесь виртуальность? В основе. Потянул "за ниточку" и распались солитончики, исчезло пространство, как не было.

Здесь, конечно, интересно, на сколько наша реальность может помешать, воспротивиться такому методу чистки. В пределе, похоже, никак.
(Да не бойтесь вы: это глобальная чистка, для нас применят что-то из "физического" арсенала нашей реальности).

И еще интересно, кто ее создал.

Для нас он (она, оно) - Бог, даже если это всего лишь детский конструктор или игра для кого-то.

Интересны цели, но это - смотри выше.
Для чего мы строим виртуальные реальности? Поиграть, помоделировать... Так что я предполагаю, что-то такое же, возможно, игровое обучение: видишь, так нельзя. Все погибли, игрушка сломалась.
Или: Вы победили. Новую партию?

Что это значит для нас? Да то и значит: что мы делаем, чтобы придать интерес, остроту игре?

Здесь эта модель не учитывает жизни после смерти, жизни высшего уровня, значит она не полна. Об этом - в конце.

Для любителей спорить: "физическая реализация" созданного мира, каждый атом - всего лишь виртуализация, здесь задействован в глобальном смысле принцип фракталов: углубление в реальность позволяет рассмотреть все более глубокие ее слои, но при этом угол зрения сужается на столько, что потребные мощности практически не растут. Для больших объемов работают статистические закономерности.

Есть ли самоосознание у атома? Наверно, есть на уровне достаточном, чтобы каждый из них действовал в соответствии с законами (физическими) микромира.

Вполне возможны несколько уровней виртуализации, когда объекты верхнего уровня считают себя "настоящими" для вложенного, подчиненного им уровня. Это - один из вариантов выхода за три измерения.

Я не говорю, что это так и есть.
Я только даю красивую модель реализации нашей физической реальности, учитывающую и перекрывающую все аспекты человеческого существования, от создания вселенной до конечного ее разрушения: - Мама, а что будет, если дернуть за эту ниточку? Ну, дерни. Вся ткань распустится. Красиво рассыпалось!...

Здесь есть важный плюс: обитатели разрушаемой вселенной не смогут ни заметить, ни осознать конец, разве что создатели заложат некие спецэффекты.

И еще: моя модель даже дает надежду.
Объекты верхнего уровня являются игроками для объектов следующего, подчиненного им уровня виртуализации. Соответственно, они не погибают со смертью виртуального носителя, а возвращаются на свой уровень виртуализации. Правда сознание, которое мы ощущаем, как свою личность, погибнет.
(это только модель, но уж очень правдоподобная. А главное, она учитывает все глюки, типа экстрасенсорики)

Возможно, при создании реальности (для нас-то с вами это реальность! У нас нет средств убедиться или опровергнуть это) можно задавать разные ее свойства, иначе будет не интересно, возможно, реальности с разными свойствами можно стыковать в рамках одной игры. Возможно, и нельзя.

Так что, если вам не нравится, как с вами поступает высшая реальность, можете отыграться на вложенной или попытаться устроить там быт, выстроить цивилизацию, показать высшей реальности, как надо быть человеком. Короче, поступайте в меру испорченности.
Можете вообще не играть со вложенными реальностями.
Над вами-то все равно кто-то есть.

Вывод? Можно жить не огорчаясь, что не все получается.
В другой игре может получиться...