Улыбка гейши

Дмитрия
      - Поздравляем вас с наступающим Новым годом! Спасибо, что вы выбрали нашу компанию! - бодрым, заученным голосом говорила девушка лет 20-ти с не обезображенным интеллектом лицом.
      - О! - глубокомысленно и чуть фальшиво произнесла Вера, рассматривая подарок через прозрачную  упаковку. - «Улыбка гейши» , зелёный ароматизированный чай, - прочитала она. - Улыбка гейши, значит. Хм, ну что ж , придётся соответствовать, - сказала она девушке. И та, то ли вдруг очнувшись от машинального, тупого исполнения своих профессиональных обязанностей, то ли потому,  что живо представила эту пятидесятилетнюю женщину,  улыбающейся, как гейша, рассмеялась.
     Вера взяла подарок и, ссутулившись, пошла домой. Там  ее ждал пёс Гвидон и муж. Пса ещё надо было выгулять, а с мужем они просто делили жилплощадь. Пока шла, все думала о названии чая. Как улыбается гейша? Что загадочного должно быть в ее улыбке? Как улыбается сама Вера? Когда вообще она последний раз улыбалась широко и от души?
     Придя домой и наскоро раздевшись, Вера достала упаковку чая и раскрыла её. Оттуда действительно потянуло приятным цитрусовым ароматом, а состав гласил, что в него входят сенча, дольки апельсина, цветы гибискуса и прочие неизвестные простому обывателю улучшатели чайного напитка. Вера, проигнорировав жалобно скулящего и просящегося на прогулку Гвидона и мужа, вышедшего в майке и трениках из своей комнаты и с интересом посмотревшего на жену, взяла пачку чая, пошла прямиком в ванную комнату и заперлась там. Встав перед зеркалом, Вера попробовала улыбнуться. То, что изобразилось на ее лице, вполне напоминало смятую туалетную бумагу. Тогда Вера стала вызывать в своей памяти себя молодую, умеющую когда-то улыбаться хитро, с прищуром, показывая ослепительно белые зубы. Из зеркала на Веру смотрела теперь другая женщина, невероятно пошлая и какая-то дешёвая.  Тогда она открыла пачку чая и всунула туда нос, как будто собиралась принять ингаляцию. Колдовские ароматы смешивались и напитывали ноздри уставшей женщины, потом проникали дальше, разливая волны солнечного света, блестящие искринки, далёкие отголоски чего-то важного и нужного.
      Через пятнадцать минут Вера уже шла по улице, вернее, чуть бежала, потому что на поводке тянул её вперёд Гвидон.Мела легкая метель, но иногда ветер ослабевал и снежинки зависали в воздухе, не зная, куда податься дальше. Магазины ещё не закрылись, ловя позднего покупателя в свои объятия и погружая его в сложный мир выбора новогодних подарков. В витринах стояли нарядные ёлки, переливаясь разноцветьем  электрических гирлянд. А в одной из витрин владельцы магазина устроили целый театр. Механические куклы в виде Деда Мороза, Снегурочки, ребятишек на санках ездили по кругу друг за другом, тут же плясали зайцы, из куста выпрыгивала и запрыгивала обратно лисичка, а из динамика неслось Jingle Bells... Вера замерла у этой витрины. Куклы исполняли один круг движений и тут же уходили на повторный второй, третий, как будто волшебство и не думало завершаться, а все больше и больше приковывало к себе внимание. 
        Когда Вера наконец подняла глаза, она увидела в отражении витрины незнакомую женщину с каким-то ангельским и безмятежным выражением лица. Большие глаза, подчёркнутые скулы, красиво очерченные губы, ямочки на щеках, легкая улыбка. Красивая какая - подумала Вера и улыбнулась незнакомке, чуть кивнув ей головой. И только в последнюю секунду она вдруг узнала её.