Не могут простить!

Кондратий Солёный
Вот пример «современного литературоведения»:

               Есенина знают по совершенно бездарным, клишированным
               стихам «Письмо к матери» и «Отговорила роща золотая...».          
               Еще знаменитей чудовищный романс
               «Клен ты мой опавший, клен заледенелый...»,         
               однако знаменит-то он вовсе не по причинам лирическим,    
               а в силу соблазна заменить там одну буковку,
               чтобы получилась смешная непристойность...
               Есенину в литературе не повезло!
               До понимания его стихов надо ещё допиться.
            
                Из инсинуаций Д. Быкова (Зильбертруда) на открытом  уроке
                литературы  в московской школе «Золотое сечение».

.

        О как!!!..       
        И  э т о м у  ты учишь детей?!

        Хорёк! Прежде чем вожделеть о замене
        «там одной буковки», верни Есенину букву «ё»,
        которую ты у него умыкнул!
 
.
.
Сегодня определённые (даже не литературные!) силы пытаются делать из обветшалого куртуазного маньериста, доморощенного литературоведа, школьного учителя Дмитрия Быкова (иуда Кручёных тоже был учителем, тоже завидовал Есенину, ибо сам кроме «Дыр бул щыр» писать ничего не умел, а после гибели замученного дегенератами  Поэта всячески порочил его имя в своих грязных книжонках) «выдающегося поэта», называют его «гением», «лучшим из нас», «нашим всем»... А если «лучший» и «наше всё» говорит  т а к о е... –  значит... так оно и есть!
Воинствующий зильбердемонизм...
Похожая ситуация и с Шмуйловичем-Макаревичем (другом и соратником Быкова-Зильбертруда): Макаревич обозвал русский народ «злобными дебилами» и «сборищем недоумков» (за это и получил!)... А если Макаревич (с подачи тех же заинтересованных сил) «выдающийся поэт» (а на самом деле – местечковый поэт среднего пошиба) и «совесть нации» (на что он ну никак не тянет!), то подразумевается, что всё вещаемое им – истина в последней инстанции. В результате такого «деланья» получается, что Макаревич с Зильбертрудом гениальные поэты и совесть нации, а Есенин всего лишь «бездарный поэт спившихся недоумков».
«Совершенно бездарны», «заменить там одну буковку», «смешная непристойность», «в литературе не повезло», «надо ещё допиться»...
Так совершается подмена, подлог, захват... И всё это под улюлюканье и одобрительный гул либеральствующих!
И ещё ревность!.. –  «Почему народ любит его (Есенина)? Почему не нас (зильбертрудов и макаревичей)? – Таких умных, вальяжных, продвинутых?!!.. – Ну, ясно! – недоумки...»
.
.
                «ПРОДВИНУТЫМ»

                Вы только гниль,
                да вычурная мода!..
                Мы соль земли!
                А я кулак народа.
.
.
               
  ПРОСИЯТЬ СКВОЗЬ ХОЛОДНУЮ МГЛУ...

                Памяти русского Поэта
    
                Он не был Свет, но был послан,
                чтобы свидетельствовать о Свете.
                Ин. 1, 8

Порицающих автора за обращение к великому Поэту на «ты» спрошу:
фарисеи, а к Богу как обращаетесь? — «Помогите, Господь!.. Простите, Господь!..»?
Нет, лицемеры! — «Господи, помоги! Прости, Господи!»
А к родине как? — «Здравствуйте, родина!»? Конечно же нет! — «Здравствуй, милая родина!»
По старинному русскому обычаю даже простой народ к царю-батюшке
на «ты» обращался: «Не вели казнить, изволь выслушать!»
А на «ВЫ» на Руси к врагам обращались: «Иду на ВЫ», — говаривали.
Тем более, ВЫ — слово, чёрной энергетикой напитанное, так как тёмный,
загробный мир по древне-славянски ВЫрий назывался...
 
               
                1


               Здравствуй ты, моя чёрная гибель,
               Я навстречу к тебе выхожу!
                С. Есенин

Чёрный лес впереди — стеной!
Не разгонишь коней стреноженных...
«Покуражились!..
                — Над страной! —
Проходимцы в тужурках кожаных!»
...Месть иуды. Власть палачей...
На душе, чем больней, тем звонче:   
Лгали, что средь таких ночей
Ты, удалый, с собой покончил!

      
                2   
               
                Тихо розы бегут по полям.
                С. Есенин

Ты Русь покинул не для роз чужбины
Не дивы Персии тебя сманили в даль!
Ты листья целовал с куста рябины
И уловил в их запахе миндаль...



                3
               

                Только гость я, гость случайный,
                На горах твоих, земля.
                С. Есенин

Нас мало — звонких и крылатых! —
В забвенье, смолкнувших давно...
А Русь? — Зачем мне не дано —
Лучом! — скользнуть в её закаты?
...Коснётся ль уст её неозлобимых
Жених Пресветлый?!.. — Там наверняка
В венок Поэзии — цветком неповторимым —
Твой стих вплетёт незримая рука!
А мне не суждено в краю весеннем
Быть даже лепестком того венка, 
Ни первым ливнем, ни чужим весельем,
Ни ветром в мокрых лозах ивняка...
И счастлив, кто глядит в твои долины,
С молитвой на заре уходит вдаль, —
Зовёт и кличет светлую печаль
На голос лиры из твоей чужбины!
               
.

P.S. Но! Обращаясь к великому поэту на «ты», помните, что он жизнью расплатился за свою смелость и гениальность, что он Поэт милостью Божьей Сергей Есенин, а не Серёга, не Серёнька, не Сергун, не Серый... Ведь кому же придёт в голову Господа нашего называть не Иисус Христос, а, скажем... Исуська Христосик?
.
                ***
Моя реплика конечно не в защиту Есенина! Он ни в чьей защите не нуждается. Это отповедь неким «почитателям Серёги», всуе склоняющим в хвост и в гриву имя Есенина в своих убогих виршах. Выглядит это не просто смешно и нелепо, выглядит это омерзительно! Выглядит это так: прожжённый алкаш в последней стадии деградации вещает, что он «второй Есенин», что «и Серёга такой же, ибо так же пил, матерился, любил баб и хулиганил». Врёшь, недоносок! Не так! Не такой же!.. Хоть и пил  и ругался. Но он Есенин, а ты... недоразумение. Есенин согрешил на копейку, увяз на мизинец, а душа его уже от боли и раскаяния разрывается! А ты лежишь в луже, весь погряз в непотребстве, и радуешься... хрюкаешь самозабвенно-самодовольно: «Вот и Серёга так же... такой же...»
Хватит полоскать в грязи имя великого Поэта!
.
                ***
Кое-кто до сих пор не может простить Есенину того, что он песней своей объединяет русский народ!
Вот пример: как только известный исследователь творчества Есенина Юрий Прокушев опубликовал статью, в которой поведал о том, что он нашёл тот самый клён, глядя на который (из окна больницы) Есенин в ноябре 1925 года сочинял стихотворение «Клён ты мой опавший, клён заледенелый...», ставшее любимой народом песней, — клён  тот был немедленно спилен!
Вот ещё пример: замечательный русский поэт Иван Васильевич Лысцов (Русский Лель) опубликовал в 1994 году свою книгу-расследование «Тайна гибели Есенина», в которой приоткрыл тайну гибели (убийства) великого поэта. Вскоре после выхода в свет книги, Ивана нашли в пруду с пробитой головой... — очень похоже на то, что случилось с самим Есениным (я имею в виду пробитую голову: вчетвером навалились, душили и резали, пробили голову рукояткой нагана или канделябром и полумёртвого вдели в петлю).
Только что отреставрированный дом в Строченовском переулке в Москве, в котором жил Есенин, сожгли...
И таких примеров множество!
Мне, конечно, возразят: «Это всего лишь совпадения...»
Не слишком ли много... совпадений?