Масонский город Питер и он же Ленинград

Пётр Едкий
Масонский город Питер и он же Ленинград
*************************************
Послушаем, друзья, символическую задушевную «Вечернюю песню» («Слушай, Ленинград!») - музыкальный символ
города-героя на Неве, которым радушные хозяева встречают гостей, прибывающих на Московский (и не только) вокзал.

Автор текста песни:
Александр Дмитриевич Чуркин (1903—1971) — русский советский поэт.

Автор музыки:
Василий Павлович Соловьев-Седой (настоящая фамилия — Соловьев; 1907—1979) — советский русский композитор.
Один из самых значительных композиторов-песенников в России XX века.


Город над вольной Невой,
Город нашей славы трудовой.
Слушай, Ленинград,
Я тебе спою
Задушевную песню мою!

Здесь проходила, друзья,
Юность комсомольская моя.
За родимый край
С песни молодой
Шли ровесники рядом со мной.

С этой поры огневой
Где-бы вы не встретились со мной,
Старые друзья,
В вас я узнаю
Беспокойную юность свою.

Песня летит над Невой,
Засыпает город дорогой,
В парках и садах
Липы шелестят,
Доброй ночи, родной Ленинград!
 

Читать на сайте: https://perevod-pesni.ru/jqbw


Мои пояснения:
*************
Уже первый куплет с такой характерной символикой как "вольной", "славы", "трудовой" не оставляет никаких сомнений, кем по своей общественной деятельности был его автор, русский советский поэт Александр Дмитриевич Чуркин (1903—1971).
В последнем куплете мы также встречаем характерную для посвященных фразу: "Засыпает город дорогой".

Дело в том, что у нашей внутренней и внешней ***братии термин «заснуть=уснуть» традиционно обозначает прекращение масонской деятельности и выход из масонского Ордена или объединения. Об этом, в частности, написал Лермонтов в своем "реквиеме" «Выхожу один я на дорогу...» (1841): "Я ищу свободы и покоя! / Я б хотел забыться и заснуть!" - незадолго до своей гибели якобы "на дуэли", которой похоже вообще не было, а было организованное теми же братьями, что и в случае с Пушкиным, тайно подготовленное убийство под видом дуэли! А вспомните, друзья, «Балладу об уходе в рай» Высоцкого с прямой цитатой и отсылкой к Лермонтову:

Вот и сбывается все, что пророчится.
Уходит поезд в небеса - счастливый путь!
Ах, как нам хочется, как всем нам хочется
Не умереть, а именно уснуть.
 
Таким образом указанный "выход" для братьев, которые "слишком много знали", а тем более выполняли миссию русского поэта-пророка, происходил и происходит вплоть до наших времен, как правило, единственным образом: только "ногами вперёд"!

См. в частности о терминах «пробуждение», «сон», «уснуть», «усыпить» - Карпачев С.П. Путеводитель по масонским тайнам. - М.: ЦГО, 2003, С.218, 229. и Серков А.И. Русское масонство. 1731 – 2000 гг. Энциклопедический словарь.  – М.: РОССПЭН, 2001, С.32.

Однако оцените, друзья, как органично вплетена до боли знакомая символика в советский контекст, что главным образом и отличает настоящего мастера и литератора-масона от ремесленника и эпигона.
 
А какой вы думаете, друзья, самый масонский среди футбольных клубов России?! Не трудитесь вычислять - подскажу, ну конечно же питерский «Зенит» с его скандально знаменитой «Зенит-ареной»: достаточно ознакомиться с их гимном болельщиков, переделанного кстати из "Вечерней песни" или "Слушай, Ленинград", и прочитать, что означает термин «зенит» у масонов в энциклопедическом словаре того же Серкова А.И.!

Нечего даже и говорить о возрожденном с 2003 года официальном гербе города (приветствую Вас, Валентина Ивановна!), из которого андреевское масонство так и прёт! А кстати, уважаемая Валентина Ивановна, как я узнал, бывая часто в московском модном ресторане и кафе что на Тверском бульваре «Пушкинъ», где духа Пушкина нет и в помине, у нас там с Вами есть одно и то же любимое, укромное местечко, где наши столики на две персоны стоят почти что рядом (как наши буквы «П» и «М»): Ваш у окна, чтобы сидеть в пол-оборота к проходящим по бульвару и видеть общую "картину маслом" в зале, мой, чтобы видеть общий зал и проходящих вниз по лестнице, ведущей в гардероб*).

Однако никакие настойчивые увещевания в начале нулевых годов зарубежных гостей на ежегодном ПМЭФ, среди которых как минимум 4/5 составляют западные масоны, не помогли радушным хозяевам: их не приняли на равных в этот так сказать международный клуб по интересам. Не помогли даже соответствующие символические жесты и знаки радушных хозяев и хозяек, усиленно посылаемые с трибуны международного экономического форума в аудиторию с регулярным характерным дотрагиванием до соответствующих кашне и брошек!

Наступил 2014 год и западные "братья" указали "хозяевам" их настоящие номер и место: в лучшем случае - ваш номер "шесть" и приставной стульчик подмастерья к стулу мастера!
Однако, есть у меня некоторые сомнения, что всех "наших" братьев-каменотёсов устраивает такая ситуация и они безропотно смирились с подобным положением вещей...

                (продолжение следует)

Примечание:

*)