Спартакианство

Андрей Незбайло
               
"Если Бога нет, это не значит что всё позволено, это значит, что позволено всё на что дает права Конституция."


Когда человек обладает равными правами со всеми окружающими, обладая правом пользоваться своей свободой как угодно, пока сама деятельность человека не будет ограничивать свободу другого человека либо нарушать законы  происходящие от Конституции.

Именно поэтому люди рационального мышления, которые не верят в рай или ад после смерти, должны принять Конституцию как первоочередной документ, фактически как Библию светского человека.
Соблюдение принципов которой и всех происходящих от нее законов позволят не допустить на земле Ад, напротив совместными усилиями строя на земле Рай.

Введение.
Рациональный человек, мыслящий человек всегда подвергался гонениям в истории человечества.  Находясь в угнетенном состоянии со стороны темных слоев общества, которые не могли терпеть чужого инакомыслия, считая его богохульством либо тягчайшим преступлением против государства и общества. Таким образом- угнетая, подавляя либо уничтожая мыслящего человека, не мытьем так катаньем навязывая всем окружающим свое понимание мира которое не имело ничего общего с правовым и свободным обществом.
В тоже-самое время мыслящий человек никогда не навязывал свою форму мышления остальным людям, ибо невозможно навязать жажду просвещения, к этой жажде можно прийти  только самому. Но мыслящий человек всегда пытался не отказывать себе в этой жажде, на протяжении всей истории человечества подвергаясь гонениям, лишениям и произволу со стороны государства и темных слоев общества. Находясь вне закона всю прошлую историю до возникновения правовой системы, ибо сама форма светского государства и свобода совести возникла лишь по окончанию второго тысячелетия Христианской эры.
А до этого разумный человек либо горел на костре, либо мучился в ссылках и лагерях, страдая за свою разумность и способность воспринимать мир ясными глазами.
Имея наглость утверждать (в той или иной исторической форме) что не солнце вращается вокруг земли, а земля вокруг солнца.

Но долго ли продлится эта светская эпоха, долго ли просуществует узаконенная свобода совести и правовое общество если даже сейчас на заре Третьего тысячелетия мы видим что закон чаще всего не имеет ничего общего с реальностью.
    И даже находясь в рамках закона разумный человек так и продолжает подвергаться гонениям со стороны государства и темных слоев общества. Которые не могут терпеть чужого инакомыслия, считая его богохульством либо тягчайшим преступлением против государства и общества.
Воспринимая Конституцию которая дает гражданину всеобъемлющий объем прав и свобод как пустую формальность, на которую можно закрыть глаза и творить все что угодно.
Таким образом темные слои общества даже после возникновения светского, правового государства так и продолжают сохранять предыдущий порядок вещей к которому они привыкли управляя государством через своих представителей.
В Третьем Тысячелетии не сжигая людей на костре либо отправляя в ссылки и лагерь, а уничтожая их другими методами- низводя до жалкого существования в результате собственного произвола, используя закон как дышло, которым они крутят в собственных интересах.

Именно поэтому в целях защиты прав и свобод разумных людей которые не желают и дальше подстраиваться под темные слои общества, в целях собственной защиты и завоеванной ими- светской формы государства, правового общества и свободы совести.
 В Третьем Тысячелетии должна появиться Новая Вера которая поможет мыслящему человеку существовать в этом мире в котором итак не достаточно света. Которая поможет мыслящему человеку не подвергаться гонениям со стороны государства и темных слоев общества, позволив ему пользоваться своими правами дарованными Конституцией, настолько, насколько он сам того захочет.
Таким образом, создав Светскую Религию, которая должна стать исторической зарубкой, которая больше никогда не позволит государству утратить свой светский статус в результате тех или иных исторических потрясений.
Ликвидируя всякую угрозу вновь провалиться в темную эру где даже формально не будут существовать никакие законы гласящие о равноправии, свободе совести и правовом обществе. 
Сделав невозможным возвращение к прошлому, во имя спасения светлого будущего.
Ликвидировав угрозу культурного коллапса, который может наступить где угодно и когда угодно, против которого не смогли выстоять множество государств мира-  которые либо не достигли правового состояния собственного развития либо утратили его даже в формальном статусе.
Провалившись в пропасть под напором темных низов и их представителей во власти.

Именно поэтому если в этом сумасшедшем мире разумный человек должен создать собственную религию чтобы сохранить светлое будущее –пускай будет так.
Тем более что Конституции как основному закону это никак не противоречит.

Статья 28
Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

Статья 29
1.Каждому гарантируется свобода мысли и слова
3.Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
4.Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
5.Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещена.

Статья 30
1.Каждый имеет право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов. Свобода деятельности общественных объединений гарантируется.


И для того чтобы сделать Конституцию живым документов и уж тем более не утратить ее - необходимо сделать историческую зарубку которая сможет ликвидировать всякую угрозу снова провалиться в пропасть из которой человечество сумело выбраться лишь по окончанию второго тысячелетия Христианской эры.

И если в Государстве имеют право существовать различные религиозные объединения которые не имеют ничего общего с логикой и здравым смыслом, взять хотя бы религию-шутку в лице Пастафарианства. Почему тогда не может существовать религия которая основывается на логике, здравом смысле и научном понимании мира, отстаивая правовой статус государства и первостепенность основного закона и всех остальных законов которые от него происходят.

Таким образом на основании всего вышесказанного создав на заре Третьего Тысячелетия  Светскую Религию которая объединит здравомыслящих людей с целью повсеместного поиска истины и совмещения Основного закона с реальностью.
Опираясь на слова, которые должны стать догмой каждого разумного человека:
«Если Бога нет, это не значит что всё позволено, это значит, что позволено всё на что дает права Конституция.»


Устав Светской Религии.
1.Основные принципы
1.1.Спартакианство- это светская религия основанная на рационализме, человеколюбии и научном понимании мира.
1.2.Связывая в единое целое все прошлое, являясь устремленной в будущее.
1.3.Являясь идеей превозносящей личную и общественную инициативу, которая устремлена в любое созидательное русло общественной, культурной и политической жизни общества.
1.4.Применяя рационализм как мерило любой деятельности, а так же инструмент для осуществления любой деятельности.
1.5.Спартакианство не признает ничего абсолютного и не поддающегося сомнению, все должно быть доказано либо оспорено на основании объективных факторов, доказательств,  а так же здравого смысла.
1.6.Спартакианство не является коммерческой организацией, ставящей своей целью приобретение материальной выгоды, индивидуальной либо коллективной. Существуя и развиваясь на основании личной инициативы ее последователей.

2.Цели деятельности
2.1. Спартакианство ставит своей окончательной целью построение «Рая на Земле», полагая что никаким другим образом данная форма общества существовать просто не может.
2.2. Спартакианство полагает что основные критерии идеальной формы общества прописаны в Конституции светского и правового государства -а результат возникновения «Рая на земле» будет достигнут со временем при помощи простой созидательной инициативы и жизнедеятельности самих граждан.
2.3.Во имя построения «Рая на земле», Спартакианство ставит своей целью повсеместное совмещения закона с реальностью. Считая свою деятельность целесообразной на всех общественных уровнях, в том числе на уровне любых частных инициатив.

3.Формы деятельности
3.1Спартакианство полагает своей деятельностью:
1)Обретение истины по всем вопросах затрагивающим жизнь общества, способным облегчить жизнь общества либо отдельного индивидуума.
2)Объединение людей рационального мышления вне зависимости от их убеждений, расы, национальности, языка и прочее.
3)Осуществление взаимной помощи в рамках гражданской инициативы- действуя в интересах как собственного круга сторонников, так и остального общества.
3.2.Всякая деятельность участников движения основывается на рациональном подходе, человеколюбии и научном понимании мира.

4.Отношение к не рациональным религиям
4.1.Спартакианство являясь светской религией отрицает все что не поддается рациональному подходу. В тоже самое время полагая что любая жизненная позиция которая помогает человеку в его жизненных и духовных исканиях-находясь в рамках правового общества имеет право на существование.
4.2.Спартакианство полагает что нет такой идеи которая смогла бы всех сделать благонамеренными что является целью всякого духовного просвещения.
4.3.Спартакинство отрицает всякое насилие в отношении инакомыслящих и представителей нерациональных религий, полагая что каждый человек имеет право на просвещение тем образом на которое он способен.

5.Устройство объединения
5.1.Спартакианство представляя из себя Светскую Религия, является  организацией ставящей своей целью объединение людей рационального мышления где бы они не находились.
5.2.Организация состоит из различных сообществ, которые формируются естественным путем- людьми которые относят себя к рационально мыслящим.
5.3.Всякое сообщество формируется по принципу старшинства.
5.4. Критерий старшинства определяется юридической-грамотностью и моральными качествами человека, который становится во главе сообщества и управляет им в ходе его деятельности.
5.5.Данный принцип определения старшинства устанавливается в связи с тем что Светская Религия полагает что «Рай на Земле» -можно построить только в результате совмещения закона с реальностью, посредством тотального достижения истины. 
Из чего следует что именно юридически грамотные представители сообщества обладающие наибольшими моральными качествами должны руководить всеми остальными представителями сообществом, которые ставят своей целью в рамках организации построить «Рай на Земле».
5.6.Старшина избирается и переизбирается в результате голосования внутри самого сообщества.
5.7.Место собраний сообщества и жизнедеятельности, избирается самими представителями сообщества.
5.8.Спартакианство считает своим символом скрещенный меч со щитом, который символизирует что сторонник Спартакианства «рациональный человек» готов не только отстаивать правовые условия существования общества, но и воевать за их создание- находясь внеправовых условиях.

6.Отношение к закону
6.1.Спартакианство признает и уважает законы любого государства если они соответствуют устоям правового общества и светского государства. Полагая, что только в данных условиях может свободно и достойно существовать человек рационального мышления.
6.2.Если государство не имеет правового и светского характера и более того не признает себя таким, Спартакианство воспринимает эти условия как гонение против своих идейных сподвижников.
6.3.В случаи отсутствия правовых и светских условий государство, Спартакианство оставляет для себя право не только на ненасильственное сопротивление, но и на все остальные формы борьбы которые могут с подвигнуть государство обрести светский и правовой характер.
6.4. Спартакианство имеет твердое убеждение что если против человека осуществляют насилие вне рамок правовой системы, он имеет право на борьбу со злом которое осуществляется против него насилие.
6.5.Всякое действие в борьбе с противозаконными и не правовыми явлениями осуществляется исключительно с целью восторжествления справедливости, а так же создания либо восстановления равных правовых условий для всех участников социума. 
6.6. Спартакианство находясь в условиях неправового государства, либо неправовых условий созданных вокруг личности- оценивает любые действия всякого человека исключительно через призму рационального и созидательного подхода, а не через призму мнимой законности.
6.7.Спартакианство воспринимает всякое насилие как крайнюю меру, которая может быть обоснована только в объективных исторических условиях либо жизненных обстоятельствах.
6.8.Признавая такими историческими условиями:
1)- состояние любого государства которое не только не заявляет о своем формальном правовом-светском состоянии но и в категорической форме отрицает подобное состояние.
2) -любые жизненные условия когда самому человеку угрожает опасность и он вынужден применять насилие с целью защиты.
6.9. Спартакианство полагает что любой кто ограничен в правах и свободах согласно букве закону находясь вне рамок правовой системы- имеет право на восстание. Но в тоже самое время, Спартакианство полагает что ни одного человека нельзя заставить пользоваться своими свободами если они у него есть и отсутствуют какие либо формы угнетения его личности.
6.9. Спартакианство в условиях светского и правового общества рассматривает деятельность своего сообщества исключительно в рамках закона, воспринимая закон как нечто нерушимое, но в тоже самое время поддающееся изменениям правовым путем.
7.0. Спартакианство полагает что закон должен быть максимально гуманным для человека, но если закон есть он должен соблюдаться. Ибо что только так рациональный человек может достойно и свободно существовать в общественной и личной жизни. Пользуясь не мнимыми нормами общественных отношений, а общепризнанными законами.
7.0. Спартакианство ставит перед собой цель, не только следовать закону но и побуждать всех окружающих вести с государством общественные отношения. Вместо нарушения закона, при необходимости изменяя законы, воздействуя на Государство по тем или иным обстоятельствам. Применяя для этого рациональный подход, объективные факторы, а так же здравый смысл.
7.1.Спартакиство осуществляет свою деятельностью не выходя за рамки основополагающих законов, на которых основано правовое и светское государство.


7.Культурный задел
7.1.Лицом своего движения Спартакианство считает – «Спартака» гладиатора времен Древнего Рима. Признавая его как одного из самых выдающихся личностей истории человечества который больше всего олицетворяет суть данного общественного-религиозного движения.
7.2.Спартакианство признает Спартака непризнанным героем Древнего Рима, который попал в нечеловеческие условия существования, находясь в рамках преступного и дикого общества, избрав единственный правильный выход из своего положения.
7.3.В результате жизненных обстоятельств став рабом который был вынужден сражаться на гладиаторских поединках развлекая толпу, рискуя собственной жизнью и убивая себе подобных нив чем не повинных людей. Именно поэтому когда Спартак собрал группу единомышленников таких же рабов и поднял восстание он был абсолютно прав в своем поступке. Имея на него все права и на все что стало следствием это восстания.
7.4. Спартак освобождал рабов по всей Италии, собрав из них армию более 120 тысяч человек, ставя своей целью уничтожение Римской Империи. Империи которая порабощала другие народы, совершала геноциды, обрекая оставшихся в плену людей жить в рабских условиях, применяя правовую систему лишь для узкого круга граждан, всех остальных удерживая в порабощенном состоянии. Именно поэтому все действия Спартака и его сподвижников носили совершенно правильный характер и пускай Спартаку не удалось победить Римскую Империю, но его героический пример и пример его сподвижников останется символическим для всех будущих поколений рациональных людей:
-Вспоминая о событиях когда 120 тысячная армия Спартака была разбита римскими генералами, а оставшиеся рабы около трех тысяч человек оказались в плену у Римской Империи.  После чего все последователи Спартака в том числе и он сам, были распяты и развешены на распятиях вдоль римских дорог, соединив своей живой цепью целых три римских города. Таким образом умирая свободными людьми, так же как умирали на кострах или в ссылках их будущие единомышленники из грядущих эпох.
7.4.Стоит сказать что события связанные со сподвижниками Спартака- произошли по той причине что никто из них, из трех тысяч человек не захотел выдать своего Спасителя.  И пускай римские генералы не знавшие как выглядит Спартак, призывали пленных выдать его, обещая за это бывшим рабам возможность вернуться к прежней рабской жизни. Но не один из них не захотел возвращения к своему прошлому, таким образом для римских генералов не осталось никакого другого выбора кроме как распнуть всех пленных рабов лишь бы и сам Спартак не ушел от своей гибели.

8.Характер организации
8.1.Спартакианство являясь светской религией, не воспринимает Спартака богом или сыном божьим, считая Спартака Человеком в высшем смысле этого слова. Полагая что все кто был со Спартаком, все кто воевал с ним или погиб на распятье являются равными ему самому.
Ибо их всех можно назвать «Человек в высшем смысле этого слова». Тот же самый принцип распространяется на всех людей кто был после Спартака либо до него проявляя высшие человеческие качества таким образом являются Человеком в Высшем смысле этого слова. Которого олицетворяет Спартак в рамках Спартакианства которое является Светской Религией.
8.2. Принцип равенства признается вне зависимости от того в каком времени, территории или области жизнедеятельности проявил себя человек. Поднимаясь над низостью и пороками мировой действительности перед которыми склоняются окружающие люди. Добиваясь в результате своей деятельности общественного блага или создавая задел для его скорейшего появления. Таким образом в какой бы стране не находилось Спартакианство, у него всегда будут не только общепризнанные исторические герои, но и герои из местного населения. Создавая естественную интернациональную связь всего движения рационалистов по всему миру. Скрепляя единым фронтом борьбу рациональных людей за светлое будущее. Совместными усилиями строя «Рай на Земле» вместо того чтобы верить что он наступит после смерти.