Рецензия Чёрному Принцу на Тут сугроб и там сугроб

Григоренко Лариса Васильевна
"Тут сугроб и там сугроб"

Желание поиграть в снежки с любимой женщиной -это тоска души по белоснежной розе, в каплях росных жемчугов, источающей божественный аромат нежности; это зов
голодного и одинокого волка, воющего на луну, зовущего свою подругу, этот зов летит среди скал и равнин, по вершинам могучих елей, разрывая синь небес. Это плачь одинокой души, забывшей, как пахнут розы в Райском саду, как плоть взрывается вулканом от дикой страсти, как душа, от избытка чувств, взлетает и парит среди звёзд. Это тоска по нежной и беззаботной юности и шаловливому детству.
Мы часто ходили с мужем зимою на лыжах и играли в снежки, но мне Ваши стихи напомнили шаловливое детство, когда мы -ватага ребятишек шли на горку, кататься на санках, там было много пушистых ёлок, сверкающих на солнце хрустальной бахромой, как гирлянды на ёлках, в Новогоднюю ночь. Я летела с горки вниз, а сзади ветер трепал за спиною мой шарфик, весь сияющий в снежинках, и мне казалось, что я -Снежная Королева, еду на санях, а сзади шлейф полощется на ветру. Один раз я въехала на санках в большой сугроб, а рядом росла ёлка, и весь снег с ёлки оказался на мне, получилось два сугроба. Меня сверстники откапывали и отряхивали. Я была вся в снегу и сияла на солнце, как Снегурочка. Лицо у меня всё было в снегу, щёки на морозе разрумянились, и я стояла и облизывала снег с губ, он был такой сладкий, как мороженное. Детишки все смеялись надо мной, и я смеялась звонче всех, но быстро замёрзла и сказала. что ухожу домой. Вот такие мы были озорные дети.